Службу поддержки создали для того, чтобы сюда за помощью мог обратиться ребенок, оказавшийся в трудных для него ситуациях, получить совет, обсудить свои проблемы. Звонки принимаются по номеру 8-800-2000-122 круглосуточно, бесплатно, анонимно. Один из главных принципов работы детского телефона доверия – уважение к каждому позвонившему как к личности. При этом ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные. У самого консультанта часто бывает псевдоним, а позвонивший может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется. Более того, содержание беседы не записывается и не передается другим людям. Детский телефон доверия нужен для того, чтобы: ♦ оказывать помощь в преодолении трудностей, как, например, конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы; По каким вопросам можно обратиться к специалисту детского телефона доверия? ♦ Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться. По этим и по многим другим волнующим вопросам можно обратиться к специалистам детского телефона доверия. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
!!!
А куда звонить по поводу мата(топорного) детей на территории школы?
Не только в школе
А общественном транспорте, делаешь замечания, а они не понимают даже о чём речь, мат через слово, может у них дома так же разговаривают?
на зоне отучатся
На зоне от мата быстро отучают. Там мат расценивается как не уважение или угроза.
А
на Кубани мата нет. Совсем!
и на луне
мата нет, и на марсе. только что нам с того, мы там не жыли и не будем
Это “вожди краснокожих “
сейчас, а не дети.
Обидишь их…, как же!