С 25 по 31 августа через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств специалисты ЦУР зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 2943 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений увеличилось на 15,5%. В топ тем вошли вопросы здравоохранения (34,4%), ЖКХ (19,9%), соцзащиты (12,4%), содержания и ремонта дорог (10,4%), транспорта (4%) и образования (2,9%). 764 сообщения поступили через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона обращались по вопросам ЖКХ, ремонта и содержания дорог и здравоохранения. 801 сообщение зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы, ремонта и содержания дорог, благоустройства, транспортного обслуживания, ЖКХ, и здравоохранения. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Галя
Кругом одна бестолковая статистика и лишние рабочие бесполезные места, разбазаривание бюджетных денег
Из пустого в пустое
Каждую неделю этот в Цур какие то проблемы пичатает.
Хотя сто пудов не одногожителя не спросили баломуты