Управление ФАС по Ульяновской области в конце августа возбудило дело по признакам нарушения муниципальным казенным учреждением «Организатор пассажирских перевозок» (МКУ ОПП) закона «О защите конкуренции». Рассмотрение дела назначено на четверг, 8 сентября, пишет “Коммерсантъ“. Как следует из определения УФАС (имеется в распоряжении редакции), 27 июля в УФАС обратилась компания «Галекс и Ко» (ООО, Ульяновск, принадлежит Ильдару и Руслану Кадермятовым). Компания является частным перевозчиком, выполняет услуги общественного транспорта в Ульяновске на маршрутах № 28 и № 75. В жалобе отмечается, что решение об изменении вида регулярных перевозок общественного транспорта было принято с нарушением сроков, оговоренных законом 220ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров…». Заявитель также отмечает, что по всем маршрутам торгов НМЦК на три порядка ниже расчетной, и стоимость одного километра пробега разная по всем маршрутам, что «является установлением дискриминационных условий». Главное, на что обращает внимание заявитель, — это то, что требования к характеристикам транспортных средств установлены такие, что им могут соответствовать только автобусы «СИМАЗ», производимые в Ульяновске. Помимо «Галекс и Ко» по поводу этих же аукционов 27 июля в прокуратуру Ульяновской области обратилась ИП Марина Юдаева с просьбой проверить законность аукционов, которые, на ее взгляд, проводились с нарушениями. По ее мнению, тем, что ее маршрут выставлен на аукцион, нарушены ее права, поскольку никаких замечаний к ней не было, а свидетельство на перевозки действует до 2028 года. Директор МКУ ОПП Владимир Фадеев заявил «Ъ», что с жалобами не согласен, «все было в соответствии с требованиями законодательства», требования документации позволяли иметь и автобусы средней вместимости иных производителей, «хотя было бы неплохо, если бы там были представлены именно „СИМАЗы“, так как этот производитель находится в Ульяновской области, и налоги поступали бы в региональный и городской бюджет». Он также отметил, что «перевозчики все знали, что планируются аукционы», хотя непосредственно о дате объявления аукциона предупреждения не рассылались. Господин Фадеев также заявил, что требования, установленные для участников аукционов, «позволяют избавиться от перевозчиков, которые не желают развиваться». |
|
|
Из пустого в пустое
Куда не плюнь везде разбираться надо .
У наших руководителей воровство в крови
СИМовский аз
Не нужен. Пусть нормальные автобусы закупают
Житель города
Как это до 2028 года свидетельство действует на 38 маршрут? На “УЛПРЕССЕ” писали, что перевозчик обслуживающий этот маршрут платил около года за “покровительство”, за что, в отношении зам.начальника Управления транспорта администрации Шакирова Г.И. задержанного с поличным, в настоящее время и проходят судебные заседания. Соответственно, если Шакирова Г.И. суд признает виновным, значит свидетельство перевозчика с 38 маршрута выдано за “ДЕНЬГИ”, т.е. незаконно до 2028г. и Администрация г.Ульяновска должна его аннулировать, а также за все нарушения, которые ему прощались “ЗА ДЕНЬГИ”, т.к. это уже будет доказано судом, – обратиться в суд. Но все же закупать автобусы в город нужно, а не маршрутки. Это хорошее дело для всех жителей. А что же эти “жалобщики-перевозчики” не закупили автобусы, а только жалуются? Не нужны им ни какие расчеты НМЦК, т.к. они знают сколько зарабатывают на этих маршрутах и если бы там было все плохо, то давно бы их бросили или не жаловались. Значит не нужны там ни какие субсидии, дотации.
1
Не суетись…
Всем перевозчикам выданы свидетельства до 2028 года
Правдолюб
Пока мы будем идти на поводу частных маршруток, так и будем ездить на маловместительных, грязных и гнилых маршрутках.
Правдоруб
частники на маловместительных, грязных и гнилых маршрутках весь город перевозят
А из за таких как ты скоро пешком ходить будим
патеповских автобусов не видим
1
Ну да, особенно законно требование работы автобусов на метане, что сразу отсекло от участия в аукционах дизельнвх автобусов большой вместимости !
Wladimir Voronin
Это, чтоб коренное население оккупированной территории быстрее уменьшалось.
Вся страна – единый концлагерь.
Общественный транспорт в концлагерных зонах – готовые взорваться в любой момент газовые душегубки, салоны которые зимой специально охлаждаются, а летом – отапливаются.
ХХХ
фадеев где 72, 73 маршрут
уже 40 минут на заречной стоим
ХХХ
подехал 73 автобус
влезло 2 человека
Местный
72 , 35, 46 который у патп1 днём с огнём не ссыщишь. Осталось асе маршруты им отдать и тогда город встанет. Власть лоббирует что им только интересно. Симаз жутко неудобный автобус
72 маршрут отменен
73 только ходит.
Ххх
Ну надоже
Автобусы патп кучей пошли
Не иначе все заявки развезли и по пути в гараж соизволили чернь захватить в центр
разоблачил
Начните с Дыпутата который недавно повышение тарифов на проезд протолкнул, будет очень интересно.
А в администрации нашего города
Когда что нибудь было законно?????????????????????
Кстати
А почему ФНС не хочет присоединиться к проверкам? Она план перевыполняет и ей неинтересны налоги, которые не платятся с миллионных выручек?
прям
милионные выручки
ты в маршрутке кондуктор чтоли
Зелибоба
75 не видел уже несколько лет,зачем они вспомнили.
У 38
Самое лучшее обслуживание. Во-первых, ни одной Газельки. Во-вторых, соблюдают график. В-третьих, не проезжают мимо, когда их просишь остановиться, как это делают водители 55 маршрута, у которых дележка клиентов превыше качества обслуживания. Так что “житель города” оставьте 38 маршрут и его сегодняшнего предпринимателя в покое. Очень хочу, чтобы предприниматель, обслуживающий 38 маршрут, взял в свои руки и 55 маршрут и навёл там порядок.