Третий построенный в этом году военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А приступил к летным испытаниямТяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А новой сборки, собранный на поточной линии АО “Авиастар-СП” в Ульяновске, приступил к летным испытаниям. Это третий самолет новой постройки, приступивший к летным испытаниям в этом году, сообщает “Военное обозрение”. Новый военно-транспортный Ил-76МД-90А появился на аэродроме “Ульяновск-Восточный” 26 августа 2022 года, первый полет совершил 28 августа. Сколько продлятся испытания и когда самолет будет передан военным, пока не сообщается, ему еще предстоит возвращение в цеха для покраски. Самолет является 12-м Ил-76МД-90А, построенным в Ульяновске в рамках контракта 2012 года с Минобороны на 39 единиц и третьим, взлетевшим в этом году. Первый построенный в 2022 году Ил-76МД-90А был передан военным 22 апреля 2022 года. Второй Ил-76МД-90А совершил первый полет 7 июня и пока находится на испытаниях. Все транспортники новой сборки построены на новой поточной линии, введенной в эксплуатацию на авиазаводе в 2019 году. Два первых Ил-76МД-90А, собранных на линии, были переданы ВКС РФ в прошлом году. Сейчас на линии находятся несколько самолетов на различных стадиях сборки. Всего российское Минобороны планировало закупить до 2030 года свыше 100 Ил-76МД-90А и созданных на их базе перспективных топливозаправщиков Ил-78МД-90А, но как будет на самом деле, пока никто не знает. Несмотря на принятые меры, увеличить количество выпускаемых самолетов не удается. Тяжёлый военный транспортник Ил-76МД-90А представляет собой глубокую модернизацию самолёта Ил-76МД. Новые Ил-76МД-90А в отличие от строевых Ил-76МД оснащены двигателями ПС-90А-76 тягой до 14,5 тонны вместо “штатных” Д-30КП2 тягой до 12 тонн. Самолет получил новое крыло и “стеклянную” кабину: стрелочные приборы были заменены на приборы с ЖК-дисплеями. У Ил-76МД-90А возросла грузоподъемность до 60 тонн и дальность доставки десанта и грузов – до 5000 км. |
|
|
Андрей
Два в прошлом году и один в этом году. Я правильно понял? Три самолета за два года.
Йцукенберг
Ну да, третий самолёт в этом году :) Из трёх за два года.
Читатель
Третий за год! Пять думаю в этом году осилят,но это все равно мало.Заказчик готов и десять в год принимать.
Из недооценённых
попёрли умные мысли…
Я
Заголовок внимательно читайте! третий (в этом году!) самолет
Пьяный конному не пеший
Неба не видно от туч выпущенных самолётов. Это не считая дирижаблей, струнного транспорта и вертолетов.
Из пустого в пустое
Ахахахаха
Прогресс
Критик
Всего российское Минобороны планировало закупить до 2030 года свыше 100 Илов. Т.е. за оставшиеся 8 лет нужно произвести 97 самолетов.
Ну дай-то бог…
Йцукенберг
Так может уже не планирует?
Владимир
Несмотря на принятые меры, увеличить количество выпускаемых самолетов не удается.
Находятся в разной стадии сборки ?
Такое было ещё при директоре Дементьеве. Гайка валяется на полу – это тоже считается стадией сборки. А если гайка валяется рядом с болтом, то это уже другая стадия. Собрали они третий, а собирать его начинали лет семь назад.
Андрею
Вы очень наблюдательны и всё правильно расставили.
Скрепный
Ещё осталось три УАЗика выпустить и всех порвём!!!
Георгий Победоносец
Лучше бы что-нибудь полезное сделали или построили, чем бесполезный военный хлам
Бедоносцу
Военную технику ни в одной стране не считают лишней: или сами делают, или закупают. Армию никто почему-то нигде не отменяют, даже в Ватикане площадью менее 0,5 кв. км. Что считаете полезным, хотелось бы узнать. И что сделали, чтобы это запустить в производство
девятый
.. КРАСИВЫЙ САМОЛЕТ , на фоне треснувшего асфальта – как то не очень …
Однако.
В добрый путь! “но как будет на самом деле, пока никто не знает” – только гадают, покатит- не покатит.
Односельчанин
При таком отношении на заводах к людям, скоро вся ЕР сама будет на заводах работать.
Односельчану
На заводах едросы присутствют на ВИПдолжностях и получают по два с лишним миллиона за год, в отличие от работяг, за триста тыщ годовых на ногах у станков. С каждым годом количество випперсон на предприятиях увеличивается, результат отрицательный.
Wladimir Voronin
На “кукурузники” пора переходить для улучшения статотчётности.
К сведению
Боинг делает только 737ых в месяц чуть менее 30(тридцати) штук.