Разговор об улучшении транспортного потока, нормализации движения на ульяновских дорогах ведется уже давно. Только за этот год глава города Дмитрий Вавилин дважды анонсировал появление на магистральных и второстепенных дорогах “зеленой волны”. Соответствующие заявления градоначальником были сделаны в марте и июне. И если первый раз было обещано, что водители почувствуют разницу уже этим, прошедшим летом, то во второй планы отложили до конца года. Тем временем ульяновские автолюбители оставляют массовые жалобы на неправильно настроенные светофоры фактически во всех районах города. Больше всего претензий к Заволжскому и Ленинскому районам, в Засвияжье очень много жалоб на проезд по магистральной Рябикова. Так кода же ждать “волну” и почему так много жалоб? Март. Так, в марте глава города анонсировал модернизацию работы всего светофорного хозяйства города. По его словам, из федерального бюджета на внедрение автоматизированной системы управления дорожным движением было выделено 360 млн рублей, после чего все светофорные объекты на территории Ульяновска включат в единую интеллектуальную сеть и их работа будет выстраиваться в зависимости от изменения интенсивности движения. Художидков добавлял, что до 1 апреля проводится проектирование системы, затем будут объявлены торги. Первые результаты, по заявлению чиновника, ульяновцы должны были ощутить уже летом. Июль. В Администрации Ульяновска и Минтрансе начался поиск подрядчиков на работы по автоматизации процессов уличного движения. Город обязался взять на себя закупку и монтаж датчиков контроля и установку новых светофоров, область – “умную начинку” для “зеленой волны”. Управление дорожного хозяйства и транспорта администрации Ульяновска объявило аукцион на 257 млн рублей на устройство элементов автоматизированной системы управления дорожным движением на дорогах города. Также к проекту контракта приложен адресный перечень, (ул. 12 Сентября, ул. Крымова, ул.Гагарина и ул. Рябикова) но без установленных сроков. Плюс на 60 млн рублей объявил аукцион Минтранс региона “на выполнение работ по созданию (модернизации) регионального сегмента интеллектуальной транспортной системы”. По условиям контракта первый этап должен завершиться в этом году, второй — до октября 2023 года. Кроме того было заявлено об установке 50 новых светофоров. Сентябрь Администрация города объявляет еще один аукцион на закупку 70 детекторов транспортного потока, 45 камер с начальной ценой в 67,6 млн рублей. Для отслеживания в Центре управления дорожным движением установят видеостену и мониторы. Также производится закупка сервера и системных блоков за 9,5 млн. 70 новых детекторов установят по следующим адресам: на улице Крымова – 6 детекторов, на улице Гагарина – 7 единиц, на улице Рябикова – 9, на проспекте Нариманова – 18 детекторов, на Локомотивной – 17 детекторов, Московском шоссе – 13 детекторов. Камеры установят в Засвияжском (24 шт) и Ленинском (9 шт) районах. Однако вскоре проведение аукциона было приостановлено УФАС по жалобе ООО «Швабе-Москва». Планируемый итог Итогом работы в мэрии видят увеличение пропускной способности основных улиц на 25% и сокращение среднего времени в пути для автомобилистов на 10-15 минут. Всего за два года на самых трафиковых улицах правобережья планируется модернизировать 60 имеющихся и построить 33 новых светофорных объекта. Текущая обстановка Жалобы появляются в социальных сетях все чаще. Так, водители отмечают ухудшение обстановки на проспекте Ульяновском, Созидателей, Ленинского Комсомола, улице Хо Ши Мина, перекрестке Инзенской – Шолмова, Рябикова, ул. Ленина.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Wladimir Voronin
В Новом городе до волны повальной светофоризации вообще пробок никогда не было.
Откатиться к старой нормально работаюшей советской системе регулирования дорожного движения – все новодельные светофоры, установленные одноизвилинными эффективными менеджерами – демонтировать.
К установке “умной” светофорной системы возвратиться после смены властной системы на умную, настроенную в интересах большинства граждан, а не на эффективный отмыв бюджетного бабла.
.
Я, конечно, понимаю, что 35 лет прошло и вы подзабыли, как выглядела “советская система регулирования дорожного движения”, напомню основные вводные: количество личных автомобилей в 10 раз меньше, наличие вместительного, доступного и работающего общественного транспорта, узкие дороги, которых, тем не менее, с избытком хватало на ту загрузку. Так к чему конкретно вы хотите вернуться, в Спортлото уже писали?
zzz
“наличие вместительного, доступного и работающего общественного транспорта” – пробовали с ребенком с автовокзала в Заволжье уехать ? Лучше хватай портфель , и беги в школу
Зюке
Деточка, в конце 80-х я от остановки возле главпочтамта ЗА ЧАС ОБЕДА успевала сгонять в Новый город и обратно. С автовокзала в Заволжье в те же времена ехали с пересадкой: 3 копейки билет на трамвай до центра, потом 6 копеек билет на автобус в любую часть Заволжья. Вся дорога меньше часа. В чем проблема? Чем тут брюзжать, лучше бери клюку и иди грейся на солнышке перед подъездом, пока дожди не начались.
zzz
Школотрон , я тебя умоляю . Оторванные с мясом пуговицы выгребали из доступного транспорта горами.
“ЗА ЧАС ОБЕДА” -даже сейчас на авто без пробок и остановок дорога занимает 30 минут .
2286
На 30-м в новый город как раз 30-35 мин в один конец занимало. Если повезет и на мосту пробки не будет. Но за час туда-обратно да еще и в обеденный перерыв… ))) Лихо.
Зюке
Школотроном в те годы был ты. Я была молодым специалистом после политеха, и представь, реально успевала. Просто по расписанию очень удобно автобус подходил. Ладно, прошу прощения, могла опоздать с обеда на 10 минут, потом отрабатывала. Это сильно меняет суть дела? Кстати, в обед автобусы ходили практически пустые, вот тогда ты наверно и собирал пуговицы по салону, верно?
zzz
Конечно ,кардинально. Это значит , что и остальное ложь.
.
Твоя фоточка? Решил деанонимизироваться? Похож, похож.
Обрыган
10 лет назад такого количества светофоров не было, как и не было уже СССР, зато ездить было быстрее.
Минусом было то, что чаще были аварии, опаснее было поворачивать налево или выезжать на главную дорогу (например, на перекрестке 40 лет Победы и Тюленева – там очень сложный был перекресток, с Ульяновского на Авиастроителей в сторону Рыбацкого тоже было сложновато поворачивать, частенько там аварии наблюдал).
Дорога в Центре через Север по Розы Люксембург и Федерации тоже была быстрее до установки этих светофоров почти на каждом мелком перекрестке.
Но я думаю, что это прежде всего вина самих водителей – без светофоров аварийность на перекрестках явно будет высокой, и других выходов, кроме как все регулировать нет.
житель Заволжья
перекресток Тюленева-ЛенКом 2 ряда светофоров – зачем? Почему вообще все перекрестки с ЛенКомом (туполева, ульяновский, тюленева, филатова, дружба) построенные одинаковыми стали вдруг все разными. Чтобы скучно не было?
Где то 2 ряда светофоров. Где-то отбойники как на шоссе воткнут.
Ожидания по 80 секунд – норма везде. Почему в засвияге такие перекрестки с таймингами гораздо короче. Но в НГ в одну сторону сразу от 40 секунд заряжают. В результате 40 секунд едем, 40 секунд ждем когда едут поперек, 40 секунд стрелка какая-нибудь.
Над пешиками просто издевательство. Тюленева-Авиастроителей, Тюленева-ЛенКома там лавки можно ставить у светофоров, чтобы зеленый свет ждать.
Капчашмапча
Пробок не было, потому что машин не было (во дворах в проездах играли в хоккей и в “бортики”, сейчас и игры-то такой нет, везде паркуются) , и новый город был меньше по площади процентов на 20,
И не было моды на “мобильность”. Сейчас дитятку с Сурова везут в 20 школу на машине, потом в бассейн на Созидателей, потом на курсы английского на 40 лет Победы. И все практически так. Раньше – вон живешь ты на Авиастроителей, и ходишь в ближайшую школу, а ребенок ходит на те кружки-секции, куда способен добраться пешком.
Но вот светофоры на второстепенки Ленкома и Авиастроителей – это полный идиотизм.
Обрыган
Все, что вы перечислили не находится так далеко друг от друга )
Длина проспекта генерала Тюленева от Маршала Устинова до Созидателей чуть больше 2,5 км по Яндекс картам, Ленинского Комсомола от Дружбы Народов до Туполева чуть больше 3 км (3,15 если быть точным).
Капчашмапча
Это разово (эпизодически) и в хорошую погоду “недалеко”.
Житель города
На ул.Камышинской “красная волна” от светофора к светофору, если раньше утром от СТРОЙГРАДА до БИ-БИ можно было проехать за 6 минут, то теперь за 12-14. Встаешь на каждом светофоре. Утром пробки из-за этого и увеличились. Попробуйте сами от перекреста ул.Камышинская – Шолмова, проехать без остановки, по правилам, на зеленый, до Ген.Мельникова – Камышинская.
–
Так если в одну сторону сделать волну зелёную, в другую пойдёт красная.
И поперечным тоже.
Ну или просто в противофазе в эту волну попал.
Тут вариант один – придержи коней – отпусти волну на полпериода.
кХе
Осень пришла. Вавилин, пиши по собственному и недоумков своих забери.
ок
как скажешь…
Центр
Для пешеходов в центре тоже светофоры настроены от слова “никак”. Они даже не синхронизированы. Попробуйте перейти все перекрёстки по ул. Гончарова в разных направлениях – тот ещё квест! К ЦУМу, например, надо очень быстро идти, как только зелёный загорелся, иначе не успеешь. По Ленина в сторону Магнита только пол дороги успеваешь пройти, загорается красный, хотя для авто тоже еще красный горит. Тоже самое на перекрёстке с К.Либкнехта.
Пешеходный переход к МФЦ убрали, но люди как ходили там, так и ходят в обход заборов. О чем говорят чёткие пешеходные тропы, на которых уже и трава не растёт
2286
Красный в обе стороны горит для исключения встреч нетерпеливых водятлов, которые думают что раз горит желтый, то ехать можно.
Цензура
“Красная волна” ДА , работает и ещё как.
А где “зелёная волна” ?
–
А зелёная навстречу.
Зелёная волна должна быть в ту сторону, где машинам есть куда быстро рассосаться.
И это не центр утром, например.
Но, что характерно, все едут как раз туда.
Вот такие пироги.
Axinski
“Было выделено 360 млн рублей”, “объявило аукцион на 257 млн рублей”, “Плюс на 60 млн рублей объявил аукцион Минтранс региона “, “еще один аукцион на закупку 70 детекторов транспортного потока, 45 камер с начальной ценой в 67,6 млн рублей”. Не буду дальше перечислять. Это вообще что происходит? Не воровство ли денег?? Как там говорил один известный персонаж: “пилите, Шура, пилите”! Можно сколько угодно “воро..”, т.е. устраивать аукционы, бросать как в топку деньги, а результата нет. А ведь, как просто можно отчитаться по деньгам, отписавшись в прессе: ситуация намного улучшилась… Похоже на еще один способ зарабатывания денег, не описанный Ильфом и Петровым. Куда смотрят правоохранительные органы, счетная Палата, и т.д… Проще, даже можно чиновнику поднять “…” с кресла, выехать на место и посмотреть воочию, и можно даже вручную, без всяких аукционов- макционов отрегулировать сфетофоры!
кХе
Теперь это называется “освоение бюджета”.
Думали в сказку попали.
Теперь пробки постоянно будут как в Москве.Коррупция она такая.Всем мешает.а не только нищебродам.
Можно в студию
Результаты аукционов и торгов, кто выйграл? Схема и план работ и т д. Идёт СВО , а кто карманы набивает?????
ЖИТЕЛЬ
а эта ваша сво для чего замутилась?
4
На перекрёстке Симбирской и Люксембург (кстати, почему в русском городе улица названа в честь какой-то немки, мы ВОВ проиграли? Но это я отвлёкся) светофор имеет фазу в 15 секунд красного для всех направлений. В чём соль? inb4: в солонке
4-му антисоветчику и русофобу
Просвещайся,лапоть!
Роза Люксембург
Польско-немецкая теоретик марксизма, философ, экономист и публицист. Одна из наиболее влиятельных деятелей немецкой и европейской революционной левой социал-демократии. Участвовала в работе кружка польских политических эмигрантов, стоявшего у истоков революционной социал-демократии Польши, вела борьбу против национализма Польской социалистической партии. За антивоенную агитацию в годы Первой мировой войны подверглась репрессиям – суммарный срок, проведённый в тюрьмах, составил около 4 лет. Одна из основателей антивоенного Союза Спартака и Коммунистической партии Германии. Схвачена и убита вместе с соратником по партии Карлом Либкнехтом после подавления восстания берлинских рабочих в январе 1919 года
4
Хорошая женщина. Почему бы в честь неё не назвать улицу в стране к которой она имеет отношение?
Николай
Таки шо вы говорите, она не совсем немка, вернее совсем не немка, а очень даже наоборот
Ну
Тащемта чистокровных немцев не осталось, все были могилизированы на фронтах. Шекельгрубер постарался. Так что нормальная {{{немка}}}.
Кега
На Инзенской-Шолмова реально трындец, только только наладилась ситуация после ремонта дороги, так светофором все испортили
Кардинально все менять.
Колличественно только усугубим проблему.
Гвидо Опоссум
На Железной Дивизии не смогли нормально настроить светофор для пешеходов от трамвайной остановки в сторону парка Матросова. То есть когда горит зеленый для машин и трамваев там можно сделать зеленый для пешеходов (на Карла Либкнехта все равно односторонняя и там горит красный), оставив красный для пешеходов по остальным переходам, но не сделали! Люди просто тратят время там! Почему? Кто этим занимается, куда написать?
..
Самое странное, что на Железной Дивизии пешеходный светофор работает после 10 вечера, когда там нет никого. Почему не додумались установить кнопки (хотя и машин там немного после 22:00 можно просто перейти)
Усы без Губернатора
Установили светофор на Железной дивизии. И как всегда в УльЯМовске этим руководил искусственный интеллект, хвост на красный светофор торчит на перекрёстке Минаева
Помимо
всего прочего, каждый будний день, в час пик между 7.15 и 8.00, из Киндяковки по Локомотивной своим ходом, со скоростью 10 км в час движется бобкэт, номер 4513 УМ 73, и соответственно скорость потока падает ощутимо, неужто владельуам этой чудомашины наплевать на остальных участников дорожного движения, неужто ДПС ГИБДД этого не замечает, неуж то нельзя этот механизм перевозить как то делают в Засвияжье, ведь выезд из Киндяковки в Центр ОДИН!!!!!!!
–
Чем меньше авто в это время попадёт в центр, тем свободнее будет в центре.
Так и светофоры должны работать – дозировать и ограничивать пиковый поток в места скопления.
123
Настройте светофор на Московском шоссе на повороте на Дачный!!! Каждый день пробки чуть ли не до вещевого рынка!!!
кХе
Там не спасет перенастройка. Нужна параллельная дорога. Или ограничения для большегрузов
Гость
А кто согласовывал схему движения на севере в частном секторе в районе 28 школы??? Вот это точно бред сумасшедшего!!!
Местный житель
Это “безопасность”. Теперь я, чтобы подъехать к своему дому делаю крюк и проезжаю мимо школы по ул. Дачная, по которой раньше и не ездил никто. Естественно поток по этой улице вырос. “Безопасность” для детей от этого только “выиграла”
Гость
Абсолютные бездари…. Во всём
.
Хотите конкретики? Ее есть у меня. Квест: попасть от дома по Московскому шоссе, 100 к почтовому отделению по адресу Полбина, 65. Вон оно, рукой подать, в прямой видимости. Переходим по подземному переходу, идем мимо вкусноточки до перехода к почте… Оппаньки, а там, где раньше был переход, его больше нету! Для автомобилей светофор стоит, а бывший переход перегорожен забором. Ну ладно, вот переход на другой стороне перекрестка, ну перейдем две улицы вместо одной… А вот тут начинается главный квест. Посреди Октябрьской трамвайная остановка и островок безопасности с отдельным светофором. За один цикл можно перейти только ПОЛОВИНУ улицы до трамвайной остановки, дальше приходится ждать следующего зеленого света на другой стороне. Окей, постояли минуту, безопасность важнее, машины опять же едут… Сейчас повернем направо, перейдем Полбина, и мы на месте… А вот тут самое интересное. Зеленый свет для перехода Полбина почему-то горит почти одновременно с зеленым для перехода второй половины Октябрьской. К тому моменту, как пешеход ступает на тротуар на стороне автовокзала, того зеленого через Полбина остается секунд 10 – как раз чтобы дойти от одного перехода до другого. А дальше можно или минуты полторы стоять и ждать зеленого на ПУСТОЙ улице (как минимум, в выходные по Полбина ездят очень мало), а можно пройти еще 120 метров и перейти ту же самую Полбина по НЕРЕГУЛИРУЕМОМУ переходу. И машины там притормаживают и пропускают без проблем. Потом возвращаешься еще на 120 метров обратно и идешь себе на почту. Ау, Вселенский разум, объясни, КТО спроектировал такой дикий перекресток, и главное, ЗАЧЕМ?!
житель Заволжья
дочитал до забора на месте перехода вспомнил не такой и давний ремонт 40 лет победы. Сколько не писал в администрацию все равно сделали через одно место.
В результате бульвар Новосондецкий упирается теперь в забор, и чтобы перейти (а там немало ходит народу в УчебныйЦентр, или на завод каждое утро), надо сделать крюк в метров 100. 17 школа, вход во двор школы, там был пешик. Казалось бы, ну сделай ты там же его – нет. Слишком просто, сделаем в стороне от входа, чтобы люди с двух сторон кружили чтобы перейти 6 метров дороги.
Самое забавное было с Новосондецким, когда только убрали переход к 40 лет победы 5, старый тротуар который выходил к дороге просто убрали и пытались сделать газон – люди вытаптывали и ходили там где привыкли. Администрация не сдавалась и воткнула там несколько секций забора, в результате теперь люди все равно идут там где короче, обходя забор.
И пиши, не пиши – пофиг. “Специалистам” виднее как деньги тратить.
Axinski
“а бывший переход перегорожен забором”. Полагаю, что был проведен “аукцион” для урегулирования движения в данном конкретном месте. Возможно, “оплатили” не одну сотню миллионов рублей, на которые: возвели забор от пешеходов, залили бетоном и “построили” островок безопасности, а заодно поставили светофор. Работа проведена огромедная, и, действительно, тянет не на одну сотню миллионов рублей…
водитель
Почему-то все молчат про утренние приключения на пушкаревском кольце, проехать очень проблематично стало…
123
Проще переходить через Пушкарева и у ост.Автовокзал на МШ, и под землю спускаться не нужно
.
Так теперь и делаю, после того, как пару раз покружил по этим светофорам сразу после того, как изменили схему движения на перекрестке.
Житель-нарушитель
Да катаетесь на красный, все равно вас ловить некому)))
Баба Шура
Еженедельно ездим на дачу на Севере. Раньше были варианты через Ватутина и рядом пролегающие улочки частного сектора. Регулировали-регулировали и вырегулировали так, что проехать теперь можно только через Нариманова. Дорога туда и обратно превратилась в ад. Время, потраченное на стоянии на светофорах, пробки, попытки водителей пролезть вперед, их метания по полосам и шашечки. Я не водитель, сижу рядом с водителем – и только дух захватывает от того кошмара, в который превратился проезд по Нариманова. Никакой “зеленой волны” нету, только волна беспредела и безнадежности. Как хорошо частному сектору на Севере – сократили проезд мимо их домов, тишь и благодать. Я вот живу на К.Маркса. Может, мне тоже мешают и выхлопы, и гудки машин, и шум транспорта? Может, и там по просьбам граждан движение перекрыть, а?
Нда
Настроить светофоры они не могут, наладить работу общественного транспорта они не могут, избавить город от мотогонщиков они не могут, много чего еще они не могут. Могут только зарплаты в несколько сотен тысяч получать. А в это время простые ребята гибнут, а их дети остаются сиротами.
Тут кроме Люксембург туча людей
никак с Симбирском не связанных.Понавязали всех подряд чуть ли не с Антарктиды пингвинов.Своих героев надо прославлять и улицы называть.
Смешно
Ну назовите все улицы им. Андрея Блаженного 1, 2, 3, 4… и все площади имени Керенского 1, 2, 3, 4… возможно, тогда вам полегчает.
Советчик
Художидков? Где я эту фамилию слышал?
АУ!!!
ЗАЧЕМ ночью работают все подряд светофоры???????
Илдар Сираев
президент открыл колесо обозрения . ПРЕЗИДЕНТ ! КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ ! величие россии прёт со всех щелей .
2286
Оно уже сломалось. Проехали.
Николай
Гнать этого Вавилина надо. Одни ущербы городу от его правления. Только свой карман набивает даже Морозов уже возмутился его правлением.
Александр
А ничего, что Вавилин активно правил и во времена Морозова?
Что же его СИМ ЛИЧНО с Олимпа не спустил?
У нас, же мягко говоря, складывается ситуация – чем дальше, тем страшнее.
Вася
По комментариям я понял следующее : без “зеленой волны город с киндяковки до парка победы можно проехать за 40 минут,а с зеленой 1,5 – 2 часа. Ну правильно. Зато народ не мается от безделия где то. Едут себе тихонечко ,слушают музыку ,новости. Так что все для народа , и за это всего -ничего 360 млн. рубликов. При численности в 600 тыс. населения – 600 рубликов с каждого ( и с ходячего, и лежачего,и едущего).Красота