По состоянию на 19 сентября завершён разбор середины надводной части моста, которая находилась в аварийном состоянии, осталось демонтировать старые части фундамента опор и сваи. – После расчистки площадки строители приступят к устройству свайного поля для возведения новых опорных конструкций. Также в течение недели планируем начать готовить свайный фундамент опор под путепроводом – здесь убрали старые недействующие трубы, проходившие на глубине пяти метров, которые мешали бурить скважины под сваи. Сейчас подготовлено основание, в ближайшее время на объект привезут буровую установку и начнут сооружение набивных свай по типу Франки, – сообщил ведущий инженер МБУ «Стройзаказчик» Шамиль Вахитов. Со стороны УлГУ готовят объездную дорогу – сделана песчаная насыпь, завершилась укладка слоя из щебёночно-песчаной смеси, также поверхность отсыпали цементным составом. Для укрепления дорожного основания сделана стабилизация грунтов земляного полотна по методу холодного ресайклинга. После набора нужной плотности временный проезд заасфальтируют. Объездная дорога для движения в сторону центра Ульяновска будет иметь две полосы шириной по 3,5 метра каждая, по обочинам установят барьерные ограждения и освещение. Для защиты насыпи кольцевой развязки и дорожного проезда начали сооружать подпорную стенку. Также продолжается укрепление переувлажнённых грунтов с помощью георешётки. Площадь устройства геоматраса превысила 30% от необходимого объёма. Эта конструкция будет нести транспортную нагрузку на будущую дорогу, тем самым укрепляя дорожного основания. Продолжается сооружение фундамента под опоры теплотрассы – из 86 буронабивных свай сделано 42. После этого подрядчик будет готовить ростверки и возводить опорные конструкции. На объект также поставляют трубы для прокладки тепловых сетей. Подключение новой теплотрассы запланировано после завершения отопительного сезона весной 2023 года. Перенос теплотрассы требуется для организации движения транспорта под путепроводом со стороны микрорайона «Университет». Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
123
Вот какой крепкий мост построили в совке, аж едровцы современной техникой никак не сломают!
кХе
Левая опора контактной сети трамвая кажется того. Чуток приуныла.
Wladimir Voronin
Эксплуатационный контроль на мосту по-прежнему отсутствует.
О технике безопасности ныне разговор вообще неуместен.
Жека
Аварийный мост, который вроде должен был рухнуть все никак не рухнет
житель
лет 50 еще простоял бы ,на эти деньги можно было еще мост построить и кто принимает такие решения.?
1,5 землекопа
мин на 5 лет присосались. Китайцы бы за лето все мосты ч/з Свиягу поставили бы. Сколько их обещали – 7 или 11?
Wladimir Voronin
“По состоянию на 19 сентября завершён разбор середины надводной части моста, которая находилась в аварийном состоянии, осталось демонтировать старые части фундамента опор и сваи”
Все арочные неразрезные балки и покрытие старого моста составляли единое монолитное целое и работало под нагрузкой даже при консольном варианте – при разрушении середины пролёта со срезкой рабочей арматуры.
Соседний новодел 90-х – с разрезными (над опорами) балками – при таких разрушениях был бы уже в Свияге.
Фундаменты из морёного дуба при одинаковых прочностных характеристиках и при таких гидрогеологических условиях эксплуатации практически вечные по сравнению со железобетонными свайными, которые могут разрушаться из-за замерзания влаги в микротрещинах – также как из-за ненадлежащей эксплуатации начал разрушаться защитный слой бетона вокруг арматуры в крайнем пролёте старого моста.
На полугодовую задержку на полгода сроков ввода старого моста в эксплуатацию из-за срыва сроков поставки дефицитного морёного дуба пошли тогда в 50-х не просто так – надёжность тогда была важнее отчётности.
Разрушение защитного слоя старого моста проходило в течении более 20 лет у всех “надзоров” на глазах – и никто не остановил разрушение. Хотя для этого достаточно было “копеечных” затрат: восстановить разрушенную при строительстве крайних мостов в 90-е гидроизоляцию или хотя б замазывать ежегодно трещины раствором со спецдобавками.
Фундамент нового моста будет разрушаться ежегодно ниже уровня Свияги – визуально не контролируемо.
Ремонтные работы при таких условиях эксплуатации рискованного участка конструкции опоры моста крайне затруднительно.
а это точно мост через реку?
на фото даже воды не видно. Куда Свияга делась?
Лол
Народные деньги улетают в ..опу.
Володимируу
Всё изложили правильно, видно контроль ведут настолько неграмотные инжинира, что про технику безопасности и за мониторинг рядом эксплуатирующихся сооружений слыхом не слышали. На лицо квалификация работников Стойзаказчик.
Ничего не меняется
Отрицательные темпы вызывают уныние. Когда строить начнут? До выборов Президента уложатся?
Кузьмин
Ни кто из нас не может предугадать как поменяется мир через 70 лет и в Советском Союзе так же ни кто предугадать этого не мог. Могли предположить с учётом на данные того времени а этот мост строился в 50-х годах. Ну конечно время берёт верх. Ни что не вечно и мост в том числе а нагрузки на него всё выше. Правильно что его модернизируют под нынешние реалии, так же с учётом на десятилетия вперёд, это просто необходимо. Да не спорю он бы ещё столько же пережил, но уже в последние десятилетия не мог соответствовать реальному потоку через него и его просто необходимо разгружать и усилять.
Это верно,с одной стороны,
а с другой,нужны ли все эти дороги,развязки,новый мост и т.д.
Возможно,что поддерживать в порядке достаточно было этот,старый…за ним же просто никто не следил,года с 1991, точно.