На промышленном комитете ЗСО обсудили механизм закупки для ПАТП-1 150 автобусов средней вместимости, которыми городская власть намерена заменить в Ульяновске маршрутки. Сейчас Минтранс рассматривает два варианта: привлечь частного инвестора или взять транспорт в лизинг. Пока в приоритете второй вариант: это долгосрочные отношения и меньшая финансовая нагрузка на городской бюджет. На уровне правительства и города обсуждается программа оздоровления ПАТП-1. Разработчики рассчитывают вывести предприятие на самоокупаемость за 5 лет. После этого срока все лизинговые платежи за приобретенный транспорт должны перелечь с плеч бюджета на ПТП-1, рассказал глава Минтранса Сергей Воронцов:
Внефракционный депутат Матвей Володарский попенял власть, что “жить в кредит может каждый дурак”. Он припомнил министру долги в 200 млн рублей за закупленные трамваи “Львенок”: “Никто до нас в стране поезд за 96 миллионов рублей не покупал!” Депутат от КПРФ Александр Спицын считает, что в лизинге “ничего плохого нет”:
Министр транспорта Сергей Воронцов ответил, что с удовольствием закупал бы транспорт напрямую, однако бюджет дефицитный. Профильный чиновник добавил, что сейчас 75% автопарка находится в изношенном состоянии:
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Соня
А кто будет на них работать? объявлена частичная мобилизация.
Соня
Ликвидируйте дублирующие конторы, Деньги и появятся.
Вопрос
Кто довёл ситуацию с транспортом к логическому кризису? Может нам ответит на этот вопрос бывший губернатор, член Госдумы???
Сергей Иванович, ваш выход.
Серега
А кто довел страну до мобилизации? Взбутин твой выход
1984
Все идет по плану!!!
Wladimir Voronin
Главная проблема общественного транспорта сейчас не автобусы, а квалифицированные водители.
Но её одноизвилинные околотранспортные менеджеры даже не обсуждают.
Автобус можно купить хоть сейчас, а на него водителя 1 класса с десятилетним стажем безаварийной работы, как в Союзе, где взять?
да
эти горе водители максимум научились управлять картингом,
а сим аз – это не автобус, а полное Г….
Wladimir Voronin
Сначала нужно найти квалифицированного водителя и заключить контракт на его условиях, а уж потом под него закупать автобус.
Затраты на контрактника заложить в бюджет в “комплекте”с закупкой автобуса.
В первую очередь закупать “пиковые” автобусы особо большой вместимости, чтобы отдача от контрактника была максимальной.
И национализировать, наконец, ПАТП, чтоб не кормить рожковых-морозовых.
Пассажир
И будет ваш контрактник кататься полупустым с небольшим интервалом, ему без разницы будет, ведь он на окладе.
Народ требует интервал, угодный ему.
Wladimir Voronin
Автобусы особо большой вместимости выпускать на линию в пиковые часы на маршруты с большим пассажиропотоком.
“Икарбусы”, что на фото, на “десятке” десять лет назад ходили в пики полностью загруженными. А сейчас в битком набитый пиковый СимАЗ 10-ого маршрута у Парка Победы проблемно сесть (точнее, встать).
ПсевдоСоне от Сони
Нет, это твое призвание, работай, сестра
Николай
все бояться. время сейчас такое. даже САМ главнокомандующий, поговаривают, побаивается
1984
А ты и не служи поди!
Пешеход
И будут ваши контрактные водители на пиковых автобусах с небольшим интервалом ( который требует народ )кататься полупустым, но спокойной душой – ведь он на окладе.
житель
Не пойму Морозов закупал закупал автобусы, трамваи, троллейбусы. Все не хватает и не хватает. Может карманы зашить уже надо. Ну никак не могут транспортом город обеспечить. Кого возить то будете скоро все убегут .
1
На днях председатель комитета по промышленности и транспорту жаловался, что не хватает денег на текущие лизинговые платежи за ранее взятые трамваи и автобусы!
И вдруг такие широкие жесты – эх ма 150 автобусов в лизинг запросто!
А через пять лет когда они типо выйдут на самоокупаемость, большинство автобусов уйдет в утиль!
Будущее
За лошадьми…
Ххх
150 водителей не смогут работать в Патп, они уже собирают вещмешки