Технологии сегодня позволяют выполнять бизнес-задачи максимально комфортно и оперативно. Примером этому является интернет-платформа Umnico, позволяющая в одном приложении пользоваться самыми разными мессенджерами и социальными сетями. Это уникальная возможность объединения всех приложений в одно диалоговое окно. Благодаря такой возможности компании сумеют существенно оптимизировать свою работу, а высвободившиеся ресурсы перебросить на более важные задачи.
Омниканальная платформа Umnico – это уникальный сервис, позволяющий компаниям экономить драгоценное время и добиваться максимально эффективной работы разных подразделений.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПЛАТФОРМЫ
Благодаря этой интернет-платформе вы сможете улучшить взаимодействие с клиентами. Это касается не только первого обращения, но и последующих контактов с заказчиками ваших товаров или услуг. С помощью данной платформы возможна обработка клиентских запросов одновременно из 25 социальных сетей или мессенджеров, включая:
● Вайбер;
● ВК;
● ВотсАп;
● Одноклассники;
● Телеграм и другие.
Все это возможно в одном окне, без перехода по другим вкладкам или их чередования. Вы сможете переписываться с заказчиком в выбранном им мессенджере, без потери драгоценного времени.
Через платформу Unmico также возможна удобная и стабильная интеграция WhatsApp c Битрикс24. Благодаря такой интеграции, вы сможете быстро увеличить число продаж и получать большую прибыль. Кроме того, подобная мера позволит добиться максимальной удовлетворенности клиентов вашим сервисом. Вы сможете пользоваться знакомым интерфейсом этой соцсети и параллельно запускать СРМ-систему Битрикс24.

ОБЪЕДИНЕНИЕ В CRM-СИСТЕМУ
Если вам нужно создать единую систему CRM для соцсетей, удобным решением будет выбор платформы Umnico. Благодаря этой системе, вы сможете взаимодействовать с заказчиками через любую социальную сеть. Платформа предоставляет исчерпывающую бесплатную информацию по этим вопросам.
Платформа имеет интуитивно понятный интерфейс с возможностью пользования всеми CRM-инструментами для решения бизнес-задач. Такой агрегатор сообщений является уникальным маркетинговым инструментом, позволяющим в разы повысить качество обслуживания клиентов. При этом общение с клиентами будет практически неограниченным – можно подключать любое количество профилей. Потенциальным заказчикам вы также сможете пересылать вложения.
Прекрасно подходит данная система и для управления продажами. Опытные пользователи могут конвертировать заявки заказчиков в сделки. Также можно сортировать лиды, организуя точечные маркетинговые кампании. Через систему можно выполнять и анализ работы персонала.

Реклама