О работе бесплатного номера для консультирования населения доложили Губернатору Алексею Русских на штабе по комплексному развитию региона 26 сентября.
«Работа службы «112» находится на постоянном контроле, в том числе и федерального центра. Сотрудники подготовлены и квалифицированы. Сегодня нашим землякам нужны чёткие ответы, кому-то нужна моральная поддержка», – сказал Губернатор Алексей Русских.
На данный момент, чаще всего жители задают вопросы: кто будет мобилизован и подлежит призыву, какие законные основания для освобождения от призыва, что делать, если повестка пришла тем, кто не подходит по критериям.
Специалисты отвечают на вопросы ежедневно с 8.00 до 20.00. Звонки на единый номер бесплатные. Чтобы связаться с оператором по вопросам мобилизации, нужно нажать цифру «1». Если гражданин позвонит в нерабочее время, то его звонок запишут и затем ответят.
По словам директора ОГКУ «Правительство для граждан» Олега Ягфарова, в смену в службе «122» работает от 9 до 11 человек. Для ответов на наиболее частые вопросы разработаны 145 скриптов совместно с Министерством обороны. Также налажено взаимодействие с различными ведомствами для разрешения частных случаев, например, что делать предпринимателям в случае получения повестки, как оплачивать кредиты, и другие. На номер 122 уже обратилось более 40 человек, которые хотят стать добровольцами. Кроме того, проконсультироваться по вопросам частичной мобилизации теперь можно в МФЦ.
Также специалисты единого контакт-центра продолжают отвечать на вопросы здравоохранения, консультировать по оказываемым в МФЦ услугам, о том, как оставить жалобу на работу различных служб, помогут записаться на приём к врачу или вызвать его на дом. По номеру можно сообщить о проблемах, касающихся работы благоустройства, ЖКХ, торговли, транспорта, экологии и другие.