По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их количество выросло на 13%.
Самыми популярными услугами стали выдача паспорта РФ, загранпаспорта, вызов врача, запись на приём к врачу, получение водительского удостоверения на управление самоходными машинами, регистрация и техосмотр тракторов и самоходных машин, выплаты на детей от 3 до 7 лет, запись их в кружки и секции.

По словам директора ОГКУ «Правительство для граждан» Олега Ягфарова, основной причиной роста популярности получения услуг в электронном виде является увеличение количества новых сервисов на портале. Только за последние несколько месяцев появилась возможность записаться на бесплатное обучение программированию, зарегистрировать ребёнка, подать заявление на получение выплаты на приобретение школьной формы для многодетных. Портал помогает гражданам решить самые разные вопросы, для этого нужны только компьютер или мобильный телефон с выходом в интернет.

Напомним, перевод услуг в электронный вид является важной составляющей реализации регионального проекта «Цифровое государственное управление» нацпрограммы «Цифровая экономика».

Также продолжается перевод в электронный вид региональных массовых социально значимых услуг. Сейчас Ульяновская область входит в двадцатку во всероссийском рейтинге качества оказания госуслуг в электронном виде, составленном Минэкономразвития России. По данным Росстата, количество жителей, получающих госуслуги в электронном виде, постоянно растёт и достигло 87,6% от числа экономически активного населения.