За период с 29 сентября по 5 октября через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 3628 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений выросло на 38,8%
В топ тем вошли вопросы здравоохранения (38,6%), социальная защита (16,6%), ЖКХ(15,8), ремонта и содержания дорог (5,1%), транспорта и образования (по 1,3%).
1466 сообщений поступили через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона обращались по вопросам ЖКХ, здравоохранения, ремонта и содержания дорог.
609 сообщений зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы ЖКХ, ремонта и содержания дорог, благоустройства, здравоохранения, социальной защиты.