Ульяновский автозавод раскрыл стратегию развития компании на ближайшие годы. Как рассказал в рамках Международного автомобильного научного форума технический директор УАЗа Михаил Гурьянов, предприятие не планирует выпускать новые модели, а вместо этого сосредоточится на импортозамещении комплектующих, которые поставляются из-за рубежа.

Речь идет о 53 партнерах, включая 22 локальных представительства. Они отгружают заводу порядка 400 наименований, и в планах у УАЗа полностью отказаться от их поставок, пишет портал Quto.ru. Так, УАЗ планирует заменить все эти детали на российские и китайские аналоги. Также в компании хотят найти поставщиков из так называемых «дружественных» стран, которые смогут поставлять, в том числе АКПП, подушки безопасности и системы ABS.

Кроме того, в планах УАЗа на ближайшее время стоит возобновление работы по электрификации существующих автомобилей. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», Ульяновский автозавод начал оснащать свои автомобили двигателями экостандарта 1988 года («Евро-0»).

С сентября внедорожники УАЗ «Хантер», микроавтобусы, фургоны и грузовички УАЗ классического семейства можно приобрести и с двигателем ЗМЗ-40906 (класса «Евро-5»), и с упрощенным агрегатом ЗМЗ-40911. Автомобили УАЗ с неэкологичным мотором доступны в тех же модификациях, что и обычные, однако заказать блокировку дифференциала заднего моста для них нельзя.

Стоимость девятиместного микроавтобуса УАЗ-2206 с двигателем «Евро-0» снижена на 25 тыс. рублей, для всех остальных типов кузова экономия составит 20 тыс. рублей.

Фото: УАЗ