С 20 по 26 октября через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» и «горячие линии» министерств сотрудники ЦУР зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 2786 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей их количество увеличилось на 7,2%.
В топ тем вошли вопросы здравоохранения (34,9%), ЖКХ (19,7%), социальной защиты (17,1%), содержания и ремонта дорог (8,9%), транспорта (3,1%).
– 873 сообщения поступило через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона обращались по вопросам ЖКХ (37,6%), ремонта и содержания дорог (15,1%), здравоохранения (3,9%). Ещё 474 сообщений зафиксировала система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Пользователей соцсетей чаще всего волновали вопросы благоустройства (23,8%), содержания и ремонта дорог (21,7%), ЖКХ (13,3%), – сообщили в ЦУР.