Ульяновская служба «122» начиная с 23 сентября приняла порядка 15 тысяч звонков по вопросам частичной мобилизации. Жители обращались на горячую линию чаще всего за уточнением, какие федеральные и региональные меры социальной и правовой поддержки полагаются мобилизованным бойцам и членам их семей, а также спрашивали о сроках выплаты денежного довольствия военным.
Работники колл-центра готовы ответить на вопросы ульяновцев ежедневно с 8.00 до 20.00, в смену выходят по 10-11 специалистов. Можно позвонить на номер 122 и ночью: сообщение будет записано на автоответчик, а с обратившимся свяжутся на утро. Помощь в обработке заявок службе оказывают работники МФЦ.
— Специалисты Единой региональной службы «122» используют скрипты, предоставляемые Минцифры РФ, согласованные с Минобороны. В настоящее время предоставлены скрипты с ответами на 605 наиболее актуальных вопросов граждан. В свою очередь специалисты службы ежедневно анализируют поступающие от заявителей вопросы и, если на них в скриптах отсутствует подходящий ответ, направляют его в адрес регионального ЦУР для проработки. Всего было направлено 80 нетиповых вопросов, их сбор продолжается, – рассказал директора ОГКУ «Правительство для граждан» Олег Ягфаров.