Ходовые элементы железнодорожного транспорта отвечают за направление движения по рельсовому пути, передачу нагрузки от состава на рельсы. Для обеспечения плавности хода колесные пары вагонов должны соответствовать установленным требованиям безопасности. ТИПЫ КОЛЕСНЫХ ПАР КОНСТРУКЦИЯ В состав цельнокатаного колеса входят диск, обод, ступица. На ободе имеется выступ под названием гребень, который не дает колесной паре выйти за пределы железнодорожной колеи. РЕМОНТ Профиль колес обеспечивает нормальное движение состава. Поэтому при необходимости ремонта приходится зачастую делать обточку колес, благодаря которой удается устранить поверхностные дефекты катания колес. При подобном подходе улучшаются ходовые характеристики колесной пары. Использование колесных пар не допускается при следующих дефектах: При контроле за состоянием колесных пар предусматривается их техническое обслуживание, текущий, средний или капитальный ремонт. Техническое обслуживание для надежной эксплуатации вагонов выполняют осмотрщики. При текущем ремонте производится обточка поверхности колес, вибродиагностика буксовых узлов. Средний ремонт требуется после аварий. Если снижена толщина обода, есть необходимость в капитальном ремонте – требуется замена цельнокатаных колес. ООО “ДримТрейд”. ОГРН 1115836005713. Фотография предоставлена рекламодателем. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|