Ремонтные работы подвижного состава «Львенок» осудили в Общественной палате региона. Главный инженер МУП «Ульяновскэлектротранс» Александр Шерстнев заявил, что в Ульяновске существует острая необходимость ремонта рельсов и именно они сейчас являются основной причиной поломки трамваев.
Напомним, после морозов у “Львят” лопнули бандажи, из-за конденсата сломались двигатели. Для первой проблемы нашли и закупили за 7 млн рублей детали, по второй найден подрядчик в Самаре. Ситуацию также усугубило и состояние путей, которые находятся в неудовлетворительном состоянии, рассказал директор МУП “Ульяновскэлектротранс” Павел Тимаков:
– При сильном понижении температуры вагоны начали массово выходить из строя, особенно новый подвижной состав. У нового и старого подвижного состава колеса разной ширины. Мы прекрасно понимаем, что при отрицательных температурах металл сужается, поэтому они начали лопаться. Губернатор поставил срок до понедельника, к этому времени на линии выйдут еще 15 вагонов. Процесс восстановления небыстрый. Мы начинали варить в мороз на улице, а колеса просто лопались. Сейчас материалы уже закуплены, идет устранение неполадок. Второй этап – ремонт двигателей. В них при заходе в бокс из-за резкого перепада температур собирался конденсат. Эта проблема уже закрыта, мы нашли производителя в Самаре, который займется устранением поломки. 19 “Львят”, которые сейчас стоят, выйдут на линию. Отмечу, что при аномальных температурах троллейбусы нас не подвели. В резерве автопарка стоит порядка 5-7 автомобилей даже сейчас.
Планируется, что “Львята” в полном составе выйдут на линии в середине февраля.