Украина ввела санкции против российских уполномоченных по правам детей, следует из указа, опубликованного на сайте Владимира Зеленского. В него попала, в том числе, уполномоченный по защите прав детей в Ульяновской области Екатерина Сморода. Свое отношение к этому она выразила на личной странице “Вконтакте” – решение президента Сморода сравнила с топанием ногами 5-летнего ребенка:

– Поведение (вдумайтесь!) президента((( Украины напоминает топание ногами пятилетнего ребёнка: купи-купи мне новую игрушку (читай – хаймарсы, танки, истребители…), пошли со мной бить того большого парня, он мне не нравится, а один я ростом не вышел, отдай мою Монополию (читай – Крым и Донбасс), это не я плохой, разбил банку с вареньем – она сама упала с полки (и так пять раз….)

Жить по понятиям «не знаешь, как оправдаться – вали все на другого» – это уже хорошо знакомые нам «правила» западной игры, которые являются, к сожалению, неотъемлемой частью их спланированной прокси-войны против России.

Присоединилась сегодня к «собратьям по несчастью», войдя в санкционные списки Зеленского, куда он включил несколько коллег региональных детских омбудсменов. Это удивительно, что в понятии «человека»??? помогать детям и семьям Донбасса, Украины, как здесь, помогая укрываться от смерти, карательных мероприятий, нацистов, так и там на территории – это совершать преступления и «быть причастным к похищению детей»!

Днём ранее Валерий Фадеев – председатель Совета при Президенте России по развитию гражданского общества и правам человека и ещё восемь коллег были включены в санкционные списки ЕС. Потому что за человека???

Господа санкционеры, мы переживем эту «трагедию». И будем продолжать делать добро.

Понимаем, что вам нечем оправдать свои преступления и грехи против ни в чем не повинных детей, мирных жителей, которые вы, убивая, совершали на протяжении девяти лет и уже год, не прекращая, продолжаете уничтожать, разрушать из всего того, что вам покупает и поставляет западный «добрый дядя».

Не забывайте 1946 год, когда пришло время подводить итоги. Уверена, что второй «Киевский Нюрнберг» уже не за горами.

Время все расставит по своим местам и отвечать придётся каждому по содеянному