Возведение объекта осуществляется по нацпроекту «Безопасные качественные дороги».
Строительство идёт в соответствии с утверждённым графиком, для поддержания высоких темпов работы на объекте организованы в круглосуточном режиме. Мостостроители трудятся в две смены, всего задействовано более 40 рабочих и пять единиц техники — буровая установка, два экскаватора, погрузчик.

Как сообщил подрядчик, на новом мостовом переходе полностью готовы пять железобетонных опор со стороны улицы Шевченко. На противоположном берегу завершают бетонирование восьмой опоры, её готовность составляет порядка 80%. В настоящее время выполняют бурение и бетонирование свайного поля шестой опоры будущего моста, которая находится в русле реки со стороны улицы Смычки. Предварительно была отсыпана технологическая площадки. «Всего по плану предусмотрено сделать 20 буронабивных свай глубиной 16,5 метров, для заливки каждой потребуется порядка 8,5 кубометров бетонной смеси. Монолитные работы — самые трудоёмкие и продолжительные при строительстве моста. После их завершения начнём сборку пролётных строений из металлических балок», – рассказал специалист ООО «Хотьковский автомост» Максим Шутов.
Также по нацпроекту продолжается капитальный ремонт моста через Свиягу по улице Минаева. В настоящее время строители возводят вторую опору и подпорную стенку, готовят арматурный каркас. Бетонирование конструкции начнут на следующей неделе. Напротив главного корпуса УлГУ ведётся сооружение сквозного пешеходного тоннеля, который необходим для безопасного прохода в условиях интенсивного дорожного движения.

Также переносят тепловые сети вдоль моста, делают площадку для устройства свайного поля в русле реки и жёсткую платформу по технологии Тенсар. По информации регионального Минтранса, работы выполняются по графику.