По сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель вырос более чем в 1,5 раза.
Самыми востребованными среди услуг местных и региональных органов власти стали запись детей в детский сад, школьников – в летние лагеря, оформление различных выплат и пособий, подача лесных деклараций.
«Благодаря реализации проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика» с каждым годом увеличивается количество услуг на портале и повышается качество их предоставления. Уровень удовлетворенности качеством оказания массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде составляет 4,23 балла из 5 возможных. Показатель учитывает доступность и удобство формы получения услуги, также время ожидания ответа», – рассказал министр Ульяновской области Виталий Кузнецов.

Предоставление государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области постепенно переходит от очной формы к электронной. Всего в Единой системе идентификации и аутентификации зарегистрировано свыше 1,2 млн жителей региона. Доля пользователей портала, получающих услуги в электронном виде, составила 32,93% от общего числа зарегистрированных.
«В Ульяновской области также созданы условия для обеспечения доступа к порталу госуслуг гражданам, не имеющим возможности использовать современные средства связи и стационарные компьютеры. Так, точки доступа есть в каждом МФЦ, в дополнение к которым развёрнута региональная сеть из более чем 300 центров обслуживания пользователей портала. Развитость инфраструктуры позволила на начало 2023 года почти одному миллиону жителей региона старше 14 лет зарегистрироваться на портале и стать его пользователями», – рассказал директор ОГКУ «Правительство для граждан» Олег Ягфаров.

По итогам 2022 года в Ульяновской области продолжило расти число жителей, получающих услуги в электронном виде. По данным Росстата, их количество составило 89,3%, увеличившись за год на 1,7%.