Об этом Губернатору Алексею Русских сообщили на заседании штаба по комплексному развитию региона 26 апреля.
По словам главы региона, в области продолжают реализовываться проекты по созданию новой образовательной инфраструктуры. «В своей работе мы большое внимание уделяем комплексному развитию системы образования и реализации на территории региона одноименного национального проекта. Буквально на прошлой неделе я проверил, как идут работы по подготовке к строительству второго корпуса лицея №100. Подрядчик завершает разработку котлована, на очереди закупка свай для фундамента. Поручил нарастить темпы и жестко следить за качеством. Также в этом году начался капитальный ремонт в Октябрьской средней школе в Радищевском районе», – сказал Алексей Русских.
По информации Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области, в этом году в регионе будет
продолжена работа по созданию для детей и молодёжи современной высокотехнологичной инфраструктуры. Так в области появятся ещё один «Кванториум», центр цифрового образования «IT-куб», а также центры «Точки роста» в сельских школах.
«Одним из важных показателей реализации нацпроекта в регионе является результат участия наших детей в олимпиадах, конкурсах или соревнованиях различных типов. Сегодня более 80% ребят вовлечены в различные олимпиадные мероприятия, многие из них являются воспитанниками наших учреждений допобразовния, которые созданы по нацпроекту. И та база и оборудование, которое там есть, позволяет школьникам завоёвывать свои победные места», – пояснила и.о. министра просвещения и воспитания Ульяновской области Ирина Киселева.
Напомним, с 24 по 30 апреля в регионе проходит неделя национального проекта «Образование». Одной из ключевых тем этих дней станет реализация мероприятий ранней профориентации школьников. В частности, в школах проходят уроки, посвящённые выбору будущей профессии. Основным проектом по ранней профориентации школьников является – «Билет в будущее», который реализуется в рамках федеральной программы «Успех каждого ребенка». Впервые к этому направлению в прошлом году присоединились школы-интернаты.
«Наша школа-интернат обучает слабослышащих детей и нам очень хотелось бы, чтобы ребята после окончания обучения смогли пойти учиться дальше, выбрать профессию по душе, по знаниям и умениям. Проект открыл возможность погрузиться в проблему профориентации в рамках образовательной и воспитательной деятельности, сориентировать учащихся на выбор профессии, дать возможность дальнейшего самоопределения. Интересно было познакомиться с подходами, методами, тестами для учащихся разных ступеней обучения», – сказала педагог-навигатор школы-интернат № 92 Елена Романова.