Сервис является частью федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика». Всего при составлении рейтинга учитывалось более 20 показателей, которые оцениваются Минцифры и регулярно обновляются федеральным ведомством.

Платформа обратной связи позволяет направлять сообщение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

«Первостепенной задачей ПОС всегда было качество и своевременность предоставляемого ответа. Функционал ПОС постоянно расширяется, и кроме возможности обработки входящих сообщений от граждан и юридических лиц, также предусмотрена возможность участия в создаваемых органами власти опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по проектам благоустройства территории, реконструкции, строительства, землепользования и другим вопросам», – рассказал министр Ульяновской области Виталий Кузнецов.

На официальных сайтах создано более 1,1 тысячи сервисов для приёма сообщений граждан. Также отправить сообщение через ПОС можно с помощью приложений в официальных группах ведомств в социальных сетях.

«В настоящее время к платформе подключены все органы исполнительной власти и местного самоуправления региона. Некоторым категориям проблем, требующим оперативного реагирования и решения, в ПОС предусмотрена обработка сообщений в ускоренном порядке – так называемые «фаст-треки». Сообщения по таким категориям рассматриваются не более 10 дней», – сообщил директор ОГКУ «Правительство для граждан» Олег Ягфаров.

Отправить обращение через Платформу обратной связи можно по ссылке на портале «Госуслуги» и через виджеты на официальных сайтах госорганов и страницах в социальных сетях. Также приложение «Госуслуги. Решаем вместе» доступно в AppStore и GooglePlay.