Портал ULnovosti опубликовал фрагмент документа, согласно которому член гордумы Ульяновска Владимир Ожогин был исключён из своего подразделения с формулировкой «в связи с отказом от дальнейшего участия в специальной военной операции». Сам он заявил изданию «Подъём», что отслужил трёхмесячный контракт и никакого отказа не подписывал.
«Никаких документов о выходе или отказе я никогда не подписывал. В прокуратуре по поводу такой бумаги занимаются. Я уходил на три месяца, это обычный контракт добровольца, все тогда уходили на такой срок. Это заказной материал. Там не только про меня пасквили сочиняли. Это определенной направленности жёлтая пресса, такая помойка, которая зарабатывает на этом. Мне с такими людьми не то, что разговаривать, стоять рядом было бы неприятно. Если на меня будут лить грязь, я не прекращу своего участия в праймериз «ЕР». Почему я должен из-за какой-то лжи предпринимать какие-то такие действия. Я не в первый раз сталкиваюсь с такой грязью. Про меня врали и почище. Это обычная история у нас в Ульяновске».
Между тем, в редакции ULnovosti сказали «Подъёму», что уверены в опубликованных фактах. По их данным, депутат заболел и не отслужил даже месяца.
«Опубликованная информация на 100% соответствует действительности, и господин Ожогин прекрасно об этом знает. По имеющимся данным, он уже писал в прокуратуру с требованием признать недействительной эту формулировку, которая у него стоит в приказе и настаивает, что у него была контузия. Хотя, как рассказывали его сослуживцы, в госпиталь он уехал с передовой в связи с заболеванием горлам и кашлем. Они возмущены, сколько пиара вокруг человека, отслужившего две-три недели максимум. Три месяца он не отслужил. Пусть опровергает».
Ожогин теперь требует привлечь журналистов по статье о дискредитации ВС РФ.