Напомним, новый закон о такси, который вступает в силу с 1 сентября, призван урегулировать работу агрегаторов, а также их правоотношения с водителями и пассажирами. Он уже вызвал много дискуссий в среде экспертов. Например, для работы в такси теперь нужно получить разрешение на перевозку пассажиров и багажа, оно необходимо абсолютно всем таксистам независимо от статуса: юрлицам, ИП и самозанятым. Возникают серьезные опасения в том, что многие водители не захотят или не успеют вовремя получить разрешения на работу в такси. Своим мнением о грядущих нововведениях поделился ульяновский блогер и таксист Влад Каталымов: – Итак, приближается время вступления в силу того самого закона о такси. Итогом стало то, что значительная часть таксистов забила болт, другая часть рванула за разрешениями, но ни первые, ни вторые к 1 сентября по сути не готовы, так как вторые, в большинстве своем, получить разрешение не успеют. Минтрансы многих регионов приостановили выдачу разрешений из-за высокой нагрузки, другие выдают, но очень медленно и неохотно. Зато подготовились сначала Яндекс, а следом Максим. Нет, они не придумали как быстрее и безболезненнее легализовать подопечных водителей, они решили обойти закон, причем очень тупо и в лоб: теперь клиентам предлагается не такси, а «заказ автомобиля с водителем». Власти ничего не сказали по этому поводу на данный момент, но, примерно так работает такси бизнес класса в Москве и властям всегда было на это плевать. Так что паника отменяется, таксистам, которые поспешили бросаться оформлять разрешение (я, например) направляем лучи сочувствия, ведь к разрешению придется добавить затраты на осаго (в Ульяновске страховые предлагают едва ли не х10 ценник от стандартной цены полиса), техосмотры, пачки фиктивных путевок и дрочку от проверяющих, ну а цены видимо останутся теми же. |
|