Как рассказал производитель работ ООО «СамараТрансСтрой» Ильнар Алюков, для этой цели было использовано порядка 140 кубометров бетона.
– Перед бетонированием ростверка был подготовлен металлический арматурный каркас, который проверили инспекторы Оренбургского филиала «РОСДОРНИИ». Длина ростверка правой части опоры №1 составляет 18 метров, ширина – 5 метров, а глубина – 1,5 метра. Таким образом, объём бетонирования составил почти 140 кубометров бетонной смеси, – сообщил Ильнар Алюков.
Всего на строительную площадку прибыли 14 бетоновозов, подача смеси под опалубку осуществлялась с помощью бетононасоса. Работы по укладке бетона выполняли шесть специалистов.
Через семь дней бетон наберёт необходимую прочность. После этого строители приступят к следующим этапам возведения опорной конструкции. В частности, будет выполнено армирование и бетонирование стойки опоры, ригелей, подферменников, отсыпка шкафной стенки. Выполнение этих операций займёт примерно полтора месяца.
В дальнейшем предполагается между двух опор смонтировать железобетонные балки, тем самым обеспечив полную готовность пролётного строения в средней и правой части путепровода.
Также параллельно на тоннеле №3 идёт бетонирование основания, на котором в дальнейшем будут возводить подпорную стенку. Эта конструкция необходима для разделения пешеходного тротуара и проезжей части автомобильной дороги с улицы Хлебозаводской на кольцевую развязку.
После переноса теплотрассы подрядчики установили три недостающих звена тоннеля №4. Таким образом, сооружение этого объекта выполнено на 100%.
В русле Свияги выполнено устройство всех свай береговой опоры №6, которая находится со стороны улицы Минаева. Всего в надводной части переправы возведут шесть монолитных опорных конструкций моста.
Масштабная реконструкция моста по улице Минаева с устройством подходов проводится благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги», который реализуется по инициативе Президента России Владимира Путина