Крупные сети магазинов, которые продают различные товары для дома, приняли новое решение для всех покупателей в России. Ретейлеры заявили, что уже через две недели или чуть больше важные для россиян направления прекратят свою работу. То есть их ждет полное закрытие через 14 дней, сообщает PRIMPRESS.

По словам специалистов, новое решение для всех россиян приняли сразу две сети магазинов, которые объединяет продажа товаров для дома и ремонта. Так, в первую очередь об изменениях уведомила всех своих покупателей сеть Fix Price, супермаркеты которой сейчас есть почти во всех регионах России.

Компания предлагает для граждан товары по фиксированным низким ценам, причем если раньше там можно было купить только бытовую химию и продукты, то теперь список наименований включает товары для ремонта, автомобильные аксессуары, посуду и другие.

Ретейлер регулярно вводит новые программы для покупателей, по которым можно получить тот или иной бонус. Например, несколько дней назад сеть магазинов открыла новое направление, по которому россияне могли получать себе дополнительные баллы на карту лояльности. Для этого необходимо было сделать заказ в любом магазине сети на сумму от 500 рублей и забрать его затем из торговой точки самому до 11 сентября.

При этом в компании подчеркнули, что 11 августа программа прекращает свою работу, а 100 бонусных баллов, которые зачислили на карту, можно активировать в течение двух недель. После этого, то есть уже через 14 дней их ждет полное закрытие. Так что воспользоваться ими после будет уже невозможно.

Схожее решение приняли в сети гипермаркетов «Леруа Мерлен», где россияне сейчас покупают товары для дачи и ремонта, строительные материалы или различную мебель. Ретейлер дал своим покупателям возможность получать по 3 процента с каждой покупки в виде кешбэка при оплате картой «Тинькофф». Но такая программа будет работать лишь до 30 сентября, то есть она также будет закрыта примерно через две недели.