Специалисты Росконтроля предупредили всех покупателей, которые заказывают товары на различных маркетплейсах. Ситуация касается таких площадок, как Wildberries, Ozon и других. И в итоге гражданам четко сказали, в каком случае необходимо отказаться от покупки, сообщает PRIMPRESS. Как рассказали специалисты, популярность интернет-магазинов в России растет с каждым годом. Сейчас востребованность онлайн-площадок достигла немыслимых пределов, поскольку приобретать товары не выходя из дома очень выгодно, а кроме того, маркетплейсы, как правило, предоставляют гражданам максимально широкий выбор из продукции. Однако, несмотря на удобство, в работе с интернет-магазинами есть множество подводных камней, которые в последнее время проявляются все чаще. По словам представителей организации, уже зафиксировано немало случаев, когда стоимость товара менялась в большую сторону уже после того, как человек соглашался его приобрести. Как отмечают специалисты, если подобная ситуация возникла и продавец настаивает на том, чтобы человек заплатил больше, ни в коем случае не стоит соглашаться. Необходимо отменить покупку, потребовать возврат денежных средств и больше никогда не брать товары у данного продавца. Также в Росконтроле обратили внимание на ситуации, когда в жизни товар отличается от фотографии. Например, это может быть даже различие в цветах: покупатель заказал кружку синего цвета, а вместо этого ему пришла черная кружка. Многие в таком случае либо не отказываются от покупки вовсе, либо думают, что не имеют на этого права. Однако специалисты подчеркнули, что потребовать возврат денег за такую оплошность продавца можно даже в том случае, если продукция не входит в перечень возвратных товаров. Чтобы усилить свою аргументацию, специалисты советуют покупателям делать скриншот страницы с товаром на маркетплейса, будь то AliExpress или другой. Потом такой документ может стать доказательством в суде, если придется до этого дойти. |
|