Глава города Александр Болдакин вышел в эфир ГТРК «Волга» утром 21 октября. За полчаса трансляции он ответил на злободневные вопросы из сфер ЖКХ, транспортного обслуживания и прокомментировал ситуацию в заволжском филиале «Дорремстроя». Основные моменты беседы зафиксировал ultoday73.ru.
— Начнем мы с актуального вопроса – начало отопительного сезона. В прошлую зиму случались отключения. Что было сделано для того, чтобы этого не повторялось?
— В 20 числах сентября уже была запущена циркуляция теплоносителя по трубам и по заявкам соцучреждений начали пускать тепло. Массовый пуск начался в начале октября. Сейчас более 3 тысяч домов уже с отоплением. В Засвияжском районе после пуска тепла в одном МКД случилась аварийная ситуация, но мы держим ситуацию на контроле. В процессе подготовки к отопительному сезону наши тепловые организации провели капремонт трех котлов, заменили 22 км труб теплоснабжения, энергетики поменяли 5 км кабелей, «Ульяновскводоканал» – 2 км сетей водоснабжения и 1 км – канализации. Этот комплекс работ дал нам возможность оперативно обеспечить пуск тепла.
По всем вопросам регулировки жителям следует обращаться в Муниципальный центр управления по многоканальным телефонам 737-911 и 05. Все заявки незамедлительно направляются исполнителям, а их выполнение ставится на контроль. Если с одного дома поступает несколько сигналов, то туда выезжают с проверкой специалисты.
— Неожиданно болевой точкой стала ситуация в Заволжском филиале «Дорремстроя». Казалось бы, муниципальное предприятие должно быть примером для частников, а получилось так что они не готовы к зиме. Вы туда лично приезжали и разбирались в ситуации.
— Да. Ранее мой первый заместитель Дмитрий Зверев встречался с коллективом. Была организована комиссия, мы запросили все необходимые документы. Одно из требований рабочих – расчет зарплат. Эти документы у нас также запросила прокуратура, их мы передали на проверку. Ровно через неделю я приехал на предприятие вместе с бухгалтерией. Мы договорились, что три человека от коллектива войдут в комиссию, чтобы видеть все расчеты. Сотрудники рассказали нам, что не понимают как именно начисляется их зарплата, я дал поручение бухгалтерии сделать таблицу, по которой каждый из сотрудников сможет легко высчитать свою зарплату самостоятельно. В следующий четверг также состоится встреча с коллективом.
Следующий вопрос был связан с отсутствием запчастей. Это проблема действительно есть. Руководство учреждения разработало дорожную карту по ремонту спецтехники, каждое утро мне будут докладывать о количестве поставленных запчастей.
Поставил задачу до ноября обеспечить филиал запчастями.
Конечно, это полное безобразие! Есть вопросы непосредственно к руководителю, необходимо уделять внимание двум филиалам в равной степени, особенно при подготовке к зиме. Еще выяснилось, что почему-то у водителей, которые возглавляют колонны на левом берегу нет доплаты, а на правом есть. Это недопустимо.
Вместе с мэром в студии работали начальники Управлений ЖКХ, дорожного хозяйства и транспорта, благоустройства и руководство МКУ «Организатор пассажирских перевозок».
— Долго идут ремонтные работы на проспекте Гая. По срокам все нормально или выбиваются из графика?
— В зоне строительства проходит много сетей: связи, электрические кабели и газопроводы высокого давления. Мы приносим извинения за неудобства, связанные с продлением перекрытия участка проспекта Гая, а также ведущимися на перекрёстке с Первомайской раскопками до 30 октября, из-за которых сквозное движение по участку вдоль «Винновской рощи» по-прежнему закрыто (это было необходимо, так как осыпающийся во время проезда автомобилей внутри траншеи песок создавал небезопасные условия труда монтажников, — прим.ред.). Данный коллектор очень важен для города, потому что он пропускает стоки почти со всего Правобережья объемом около 3,5 млн. кубометров в месяц или 115 тысяч кубов в сутки. Существующий трубопровод, его левая линия, находится в крайне изношенном, аварийном состоянии.
— Звонков и вопросов поступает очень много. Один из них про надземный переход на Верхней террасе. Люди сообщают, что пользуются им крайне редко, потому что там антисанитария. Видимо, вандалы там появляются чаще пешеходов.
— Я выезжал на место и действительно среди горожан есть те портят объекты, которые мы построили. Там отбили плитку и сломали светильники. Дам поручение закрепить ответственного мастера за этим участком и регулярно мне отчитываться о состоянии пешеходного перехода.
— Ставим камеры. Тут же приезжает ППС и за уши хватает нарушителей.
— Да. Мы проработаем этот вопрос в любом случае.