erid:2Vtzqx8AoJE 1 ноября в Ульяновске пройдёт международный экономический форум «Средняя Волга — Каспий. Транспортно-логистический потенциал». В конгресс-холле «Кошелев» (отель Radisson) соберутся представители ведущих логистических и транспортных компаний, финансовых организаций, судовладельцы и производители различной продукции. Они обсудят развитие логистического проекта «Средняя Волга-Каспий-Персидский залив», который может вернуть Волге статус ключевой транспортной артерии. Форум организован правительством Ульяновской области и Ассоциацией «Афанасий Никитин», при содействии центра «Мой бизнес», в рамках нацпроектов «Малое и среднее предпринимательство» и «Международная кооперация и экспорт». Партнёрами выступают Торгово-промышленная палата РФ, «Опора России» и «Деловая Россия». Ожидается, что в Ульяновск на форум приедут участники из России, Исламской Республики Иран, Азербайджана, Туркменистана, Индии, ОАЭ и Саудовской Аравии. К проекту присоединились страховой брокер «Рифамс», который поможет обеспечить необходимое в международной торговле при отправке товаров страхование грузов, Ассоциация «Афанасий Никитин», организующая доставку транзитных грузов по маршруту через Иран до берегов Индийского океана и стран Ближнего Востока; Российско-Туркменский деловой совет – он будет способствовать продвижению и транзиту продукции, как в Туркменистан, так и в приграничные с ним территории. Главная задача мероприятия — выработать стратегию по «оживлению» Волги как стратегически важной транспортной артерии. Когда-то по реке проходил Великий торговый Волжский путь; в нынешних условиях, с учетом изменившейся из-за санкций логистики, заговорили о его возрождении. Ульяновская область выступает пионером в этом проекте.
На форуме соберутся грузоотправители и грузополучатели, которые ответят на важный для запуска вопрос — какие грузы и куда можно возить по Волге. Пока логистические операторы предпочитают использовать проверенные пути — через Чёрное море, Суэцкий канал. Но Волга имеет свои преимущества. От Каспийского моря до Персидского залива — всего 1500 километров, и это большая экономия и времени, и средств.
Логистический проект «Средняя Волга-Каспий-Персидский залив» поддержан на федеральном уровне. Его представили на международном экспортном форуме «Сделано в России», где было подтверждено, что поддержка экспорта, как глобального направления развития страны, будет продолжена. Ульяновская область нашла новых партнеров в реализации проекта: наш регион подписал соглашение по развитию логистического маршрута с Пензенской областями и Чувашской республикой. Договоренность предусматривает объединение усилий в формировании сборных грузов в порту Ульяновска для дальнейшей отправки по логистическому каналу.
Ранее подобное соглашение было подписано между губернатором Алексем Русских и главой республики Татарстан Рустамом Миннихановым. Регистрация на форум — по ссылке. Справка Логистический проект «Средняя Волга-Каспий-Персидский залив» станет неотъемлемой составной частью международного транспортного коридора «Север-Юг». Его реализация обеспечит прямую доставку сборных грузов от портовых терминалов Средней Волги, а также регионов Приволжья и Европейской России к логистической инфраструктуре Каспийского моря и далее до портов Персидского залива и Индии. Важная часть логистического канала – предоставление комплексного сервиса при формировании экспортных и импортных грузов. Он будет включать в себя фрахт судов, страхование, работу независимых экспертов, разгрузку и другие портовые услуги, таможенное оформление, юридические услуги, обеспечение гарантийных расчетов, экспедирование.
Реклама. АНО “РЦПСП”. ИНН: 7325092769. Фотографии предоставлены рекламодателем. |
|