«Министр счастья» Ольга Солодовникова (Богородецкая) выложила в своем Телеграм-канале трогательную историю. Она хотела сделать пластическую операцию, но ее отговорил старший сын Савелий.


«С рождения у меня сломано правое ухо. Ну или не сломано, а просто такая необычная форма. Уши на моей голове словно от разных людей, и мне всегда это доставляло жуткий дискомфорт. Хвост не сделаешь, волосы за уши не уберешь, в общем, комплекс с самого детства. Еще и брат подливал масла в огонь, то и дело дразня меня за мою особенность.

И вот к 30 годам я решилась на операцию. Ну никак не могла я смириться с такой несправедливостью) Стала наводить справки о разных врачах и клиниках, планировать даты, я как раз завершала ГВ со вторым ребенком и была готова на все)

Как-то вечером, я укладывала Савелия спать, мы только вышли из ванной и мои волосы были забраны в пучок на самой макушке.

Сава внимательно посмотрел на меня и спросил:

– Мама, а почему у тебя одно ухо обычное, а второе острое?

Я не знала, что ему ответить и первое, что мне пришло на ум: «Потому что твоя мама наполовину человек, а наполовину эльф, только никому не говори, это секрет, о нем знаешь только ты и мои друзья эльфы».

Сава тогда очень обрадовался, что у него не простая мама, а какая то сказочная. И после этого он стал, при удобном случае, трогать мое «эльфийское» ухо и приговаривать: мама получеловек, полуэльф.

Меня забавляла наша игра, я даже на мгновение стала гордиться своей особенностью, но затею с операцией не отпускала.

И вот финишная прямая, клиника выбрана, анализы сданы, назначена дата операции. Я счастливая жду.

И чтобы подготовить Саву, что меня какое то время не будет и потом еще месяц я буду ходить с повязкой на голове, я решила рассказать ему, что скоро у меня будут одинаковые красивые ушки. Он так искренне расстроился и сказал мне:

– Мама, а как же тогда другие эльфы тебя узнают?!? Вы что, больше не дружите?

Его вопрос был такой наивный, но такой глубокий. Мне стало горько осознавать, что ребенок смог увидеть уникальность и красоту в том, что я считала изъяном.

В ту ночь я долго не могла уснуть, в голове крутилась эта фраза: Как же эльфы меня теперь узнают?

А еще я размышляла о том, что моему сыну все равно высокая я, низкая, красивая или не очень, с серыми или карими глазами. Он любит меня такую какая я есть. А я нет…

Он преподал мне урок преданной и безусловной любви. И мне этому предстояло у него научиться.

В итоге я отказалась от операции и полюбила своё «эльфийское» ухо) перестала его стесняться и прятать, и теперь без стеснения всем говорю, что я наполовину человек, а наполовину эльф.