Телеграм-канал «Симбирский шугожор» в преддверии сильных морозов обратил внимание МУП «Ульяновскэлектротранс» на регулярное неисполнение расписания движения транспорта:

– Сегодня из Заволжья пожаловались, что полчаса ждали и не дождались троллейбус. Позавчера я сам больше 40 минут ждал трамвай в седьмом часу вечера в сторону центра у Аквамолла. В обоих случаях отмечается наличие виртуального транспорта в ЯндексGo: то есть на карте транспорт ходит, в реальности – нет. Ульяновскэлектротранс, если ничего не изменится, вы нам людей переморозите на остановках. На ул. Ленина, например, альтернативы трамваю просто нет. Ну и не удивляйтесь низким доходам, с таким-то сервисом. Если пассажиры не могут быть в вас уверены, они идут на маршрутку и отдают деньги частнику, а не вам. Откуда тут взяться рентабельности.

В комментариях представители предприятия объяснили сложившуюся ситуацию:

– Товарищи пассажиры, мы приносим свои извинения за долгое ожидание транспорта. Из-за непредсказуемости ситуаций на дорогах, автомобилистов, которые регулярно мешают нашим водителям проехать электротранспорт может выбиться из графика. По поводу Яндекс карт. Они, к сожалению, не отображают действительность в полной мере. Договора они с нами не заключали, поэтому в картах работает алгоритм, который рассчитывает траекторию движения транспорта, но не видит его на самом деле. Проблемы отображения касаются и маршруток.