Erid: LdtCKZAeR
Днем 8 февраля в филиале АО «ЭнергосбыТ Плюс» руководитель организации Александр Градов с его заместителями провели очередную встречу с представителями управляющих компаний, ТСЖ, которые представляют интересы граждан, проживающих в МКД. Такие встречи позволяют организации слышать и максимально оперативно разрешать заявленные жителями проблемы, а также делиться актуальными новостями и давать рекомендации по наладке домов для их энергоэффективности и прочим интересующим вопросам. Главным приоритетом организации остается комфортное и уютное проживание жителей Ульяновска.

Собравшиеся представители жителей МКД также задали вопрос о высоких начислениях. Старшая по дому на Врача Сурова рассказала, что многие жители понимают, что всему виной холодная зима. Филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» разработал специальную инфографику, которая поможет разобраться в этом вопросе. Мы также публикуем ее для всех читателей.

Кроме того, жителям предложили переходить на электронный формат квитанций, т.к. документ содержит персональные данные собственников квартир, а также существуют проблемы с содержанием почтовых ящиков, в результате чего возможна утрата бумажных носителей.

– Электронную квитанцию удобно получать и хранить. Ваши данные никто, кроме вас, не узнает, и квитанция всегда будет у вас под рукой для оплаты. Сервис простой и перейти на него максимально просто в личном кабинете РИЦ, где достаточно поставить галочку о переходе на электронные квитанции. Если личного кабинета нет, то вы можете просто написать заявление и прислать его к нам любым удобным для вас способом: по электронной почте, в Вайбере, Ватсапе, на бумажном носителе.

Директор филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Александр Градов отметил, что компания заинтересована в прямом разговоре с жителями по вопросам начисления платежей, энергоэффективности, модернизации, подготовки систем теплоснабжения к предстоящему осенне-зимнему периоду и др. Практика таких встреч будет продолжена.

Один из старших по дому попросил руководство организации рассказать, как сделать свой дом наиболее энергоэффективным. На вопрос ответил руководитель филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Александр Градов:

– Вопрос объемный, и до рядового жителя бывает сложно донести информацию. Так, труба без изоляции теряет тепло в 5-7 раз больше, чем труба в изоляции. Это тепло могло бы попадать в квартиры, а не отапливать подвал или улицу. Мероприятия по энергосбережению очень важны, и их перечень обширен. Энергосбыт рассылает всем требования, которые основаны на нормативной базе. В них входят обязательные требования (промывка, опрессовка, герметизация и др), которые влияют не только на качество отопления, но и на безопасность граждан. Также мы выдаем рекомендации, которые как раз и позволяют обеспечить минимально необходимую энергоэффективность (установка погодников, приборов учета, наладка внутренних систем). Очень многое зависит как жилой дом обслуживают. Мы готовы помогать и делиться своим опытом.

О процедуре подготовки к новому отопительному сезону доложил заместитель директора по техническим вопросам филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Айрат Сафин:

– Ежегодно до 1 мая мы всем клиентам направляем рекомендации, составленные с учетом требований законодательства, выполнение которых будет способствовать нормальному прохождению осенне-зимнего периода.

По результатам выполнения этих мероприятий УК либо ТСЖ составляется акт готовности. По окончанию подготовки и направлению этого акта вы получаете паспорт готовности.
На встрече не обошлось и без благодарностей от одной из старшей по дому на Рябикова, 82, которые по рекомендациям компании провели работы по энергоэффективности и получили результат, который превзошел их ожидания.

– Хочу поблагодарить вас за работу. В этом году мы не замерзаем, у нас тепло. Что мы предприняли по вашим советам: заделали швы, заизолировали трубы, установили погодники. В этом году жалоб на холод уже не поступало. Спасибо вам огромное от всего дома Рябикова, 82.

 

ПАО «Т Плюс», ОГРН 1056315070350. Фотография предоставлена рекламодателем. Реклама.