Из металлического листа на переправе (в сторону из центра в Заволжье) торчит металлический шов, опасное место ничем не огорожено.

Место стыка пролетов латали 22 июня, этого ремонта хватило фактически на неделю.

Проблема с деформационными швами для Императорского моста давняя. Еще в 2016 году дорожное покрытие отремонтировало (со скандалом – впоследствии было возбуждено уголовное дело) пензенское ООО «Магистраль». На работы потратили 13 млн рублей, но спустя всего полтора года на мосту образовались выбоины и колея.

В 2020 году мэрия заключила новый контракт с АО «Гипростроймост» на 14 млн рублей. ОАО «РЖД» тогда заменило деформационные швы, а «Гипростроймост» срезал старый и уложил новый асфальт. Этого хватило на четыре года.

В марте 2024-го о проблеме снова заговорили. Депутат Гордумы Петр Столяров отметил, что больше 50% швов на перекрытиях уже давно не соответствуют требованиям, а недавняя проверка показала, что сгнили нижние балки.

– Исследования показали, что балки сгнили На самом деле, нужно менять плиты, из-за которых проваливается асфальт. Не исключено, что нынешним летом Императорский мост закроют на ремонт, – заявил Столяров.

И «напророчил». 14 июня бригада МУП «Дорремстрой» при помощи сварки снова отремонтировала четыре деформационных шва на мосту. Но эти работы, по словам и.о. директора предприятия Сергея Рябова, «явление временное»:

Фото: телеграм-канал Треш Ульяновск