Из металлического листа на переправе (в сторону из центра в Заволжье) торчит металлический шов, опасное место ничем не огорожено. Место стыка пролетов латали 22 июня, этого ремонта хватило фактически на неделю. Проблема с деформационными швами для Императорского моста давняя. Еще в 2016 году дорожное покрытие отремонтировало (со скандалом – впоследствии было возбуждено уголовное дело) пензенское ООО «Магистраль». На работы потратили 13 млн рублей, но спустя всего полтора года на мосту образовались выбоины и колея. В 2020 году мэрия заключила новый контракт с АО «Гипростроймост» на 14 млн рублей. ОАО «РЖД» тогда заменило деформационные швы, а «Гипростроймост» срезал старый и уложил новый асфальт. Этого хватило на четыре года. В марте 2024-го о проблеме снова заговорили. Депутат Гордумы Петр Столяров отметил, что больше 50% швов на перекрытиях уже давно не соответствуют требованиям, а недавняя проверка показала, что сгнили нижние балки.
И «напророчил». 14 июня бригада МУП «Дорремстрой» при помощи сварки снова отремонтировала четыре деформационных шва на мосту. Но эти работы, по словам и.о. директора предприятия Сергея Рябова, «явление временное»: |
|