Звонки, письма и сообщения от руководства в нерабочее время — привычное дело для большинства сотрудников. 67% ульяновцев всегда отвечают на них, 20% горожан делают это не каждый раз, 7% не отвечают вовсе. Лишь 6% респондентов руководство никогда не звонит и не пишет в нерабочее время, следует из опроса сервиса SuperJob.

Респонденты старше 45 лет и сотрудники с зарплатой от 100 тысяч рублей в месяц реже позволяют себе пропускать звонки и сообщения от руководства.

Сотрудники, работающие в гибридном графике, чаще отзываются на звонки и сообщения в нерабочее время, чем те, кто ходит на работу и трудится на удаленке: «Мало ли какие форс-мажорные ситуации могут возникнуть»; «Порой возникают ситуации, требующие немедленного вмешательства в процесс».

Среди представителей распространенных профессиональных групп чаще всего утверждали, что они всегда на связи, снабженцы (86%), экономисты (75%) и администраторы (74%). Сложнее всего работодателю дозвониться в нерабочее время до дизайнеров и программистов.