За осенний сезон состоялись 11 ярмарок: в Димитровграде, Ишеевке, Новоульяновске, по две во всех районах областного центра.

Сельхозтоваропроизводители реализовали продукцию на сумму 106,3 млн рублей. Торговля осуществлялась более чем с 1,8 тысячи машин. На ярмарках был представлен широкий ассортимент продовольствия, в том числе: почти 544 тысячи куриных яиц, 214 тонн овощей, 97,3 тонн мяса, 47,2 тонн сахарного песка, 20,4 тонн муки, 19,3 тонн крупы, 17,2 тонн молока и молочной продукции, 14,7 тонн мясных и колбасных изделий, 12,8 тонн хлебобулочных изделий, 12,3 тонн мёда и продукции пчеловодства, 11,5 тонн рыбной продукции, 6,2 тонн растительного масла, а также саженцы плодовых деревьев, кустарников, декоративных культур и ряд другой продукции.

Как сообщил министр агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области Алексей Леушкин, на ярмарках, помимо массово востребованной, представили и эксклюзивную продукцию. «Например, можно было приобрести форель рыболовного клуба из Чердаклинского района, крафтовые сыры от фермеров и другую молочную продукцию немассового производства. Многие участники ярмарок являются преуспевающими производителями, известными не только в регионе, но и за его пределами. Большинство из них воспользовались господдержкой – грантами «Агростартап» в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», – рассказал глава профильного ведомства.

Контроль качества реализуемой на ярмарке продукции по соблюдению ветеринарно-санитарного законодательства проводился специалистами Агентства ветеринарии Ульяновской области. На каждой ярмарке была организована работа мобильной ветеринарной лаборатории. У всех товаропроизводителей проверялись сопроводительные документы на реализуемую продукцию и условия хранения. Охрану правопорядка на ярмарках осуществляли члены добровольной народной дружины, а также сотрудники полиции.

Для проведения осенних продовольственных ярмарок областным Минсельхозом были разработаны рекомендуемые цены. В среднем на 15-20% ниже цен, сложившихся в магазинах, но по ряду позиций разница значительно выше.

Особое внимание было уделено людям с ограниченными возможностями и одиноким пожилым гражданам. Для этого к работе привлекались волонтёры и организована работа «социального такси». Также были организованы площадки, где оказывали консультационные услуги по социальным вопросам.