Высокий уровень совпадения ключевых приоритетов персонала и бизнеса чаще отмечается в крупных компаниях. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие трудоустроенные представители экономически активного населения из города.

48% работающих ульяновцев отметили, что им близки и понятны корпоративные ценности их организации. 13% горожан критикуют ценности своего работодателя или считают, что заявленные принципы на практике не соблюдаются. 11% признались, что корпоративные ценности не понимают. Еще 8% не знают, каких принципов придерживается их работодатель.

Женщины более осведомлены о бизнес-ценностях компаний, в которых работают, и чаще разделяют их.

Среди сотрудников предприятий крупного бизнеса больше как тех, кто разделяет ценности компании (58%), так и тех, кто эти ценности критикует (17%). Осведомленность работников крупных компаний о корпоративных ценностях в целом выше, чем у персонала среднего и малого бизнеса.