Спикер 1: очень острый. А не два вопроса острых. Но что случилось позавчера, вчера, по предприятию ПТП-1, ситуация такая. Но по ПТП это у нас будет вторым вопросом. Первый мы будем обсуждать. Это проект изменения, восстановления 26. У нас по срокам 3 до 4 числа. У меня есть один вопрос. Открыл я протокол от нашего заседания 28 ноября. Те рекомендации, которые были озвучены на заседание рабочей группы. Они дошли, наверное, до вас, да, Анастасия Ивановна? Дошли же до вас. Все те предложения, которые были озвучены… Которые были озвучены, они дошли до вас?

Спикер 2: Я на совещании участвовала, но сам протокол не пришел.

Спикер 1: Протокол не пришел, но вопрос в другом. До вас же дошли те замечания, которые были озвучены от перевозчиков?

Спикер 2: Конечно. Эти же замечания были озвучены на совещании, которое проводилось в Ульяновском городском доме в конце сентября. Все это обсуждалось неоднократно. И на основании всех замечаний и предложений, в том числе и контрольно-отзывных органов, был составлен второй вариант проекта постановления, который и вышел на оценку регулирующего воздействия заново. Потому что изменения были существенные. Первое изменение. Было принято решение исключить учёт пассажирского потока. Второй момент. Включили в проект постановление формы актов проверок, о которых неоднократно говорили перевозчики, что они хотели бы видеть это в проекте. Соответственно, пока из глобальных тоже убрали из раздела девятого, из проекта, размеры отклонения от расписания движений. То есть остается отклонение от расписания на уровне 5%. То что было ранее.

Спикер 1: Олег, есть вопросы?

Спикер 3: Это вот существенные изменения, которые… Вопросов много, но я думаю, что в порядке выступлений. МКО по организатору ксержерских переводов. У меня, скажем так, не так оптимистично настроены, потому что я считаю, что все замечания, которые мы как предыдущего проекта с пассажировым потоком, да, действительно, эти два уровня, по изменению перечень, скажем так, какие-то датчики пассажирового потока, ну, о этом все, собственно говоря. То, что касается системы по учёту пассажирских перевозок и оплате проезда, в прошлый раз мы сказали, что это требование, скажем так, оно незаконно противоречит федеральному закону 220-го и не может быть, скажем так, на муниципальном форуме относиться к изменению вощебнущей перчей, которая определена федеральным законом. Такого в принципе не должно быть. Но тем не менее, скажем так, это положение осталось. Более того, оно сейчас, вот, я бы сказал, на проекте, оно как бы разлито и, скажем, добавлено дополнительные требования. Ну, мне вот Вначале, скажем, несколько вопросов, собственно говоря, вот относительно изменений, которые в проекте предлагаются, относительно системы. Потому что, скажем так, определение самой системы вот этой, оно нигде не дается понятиям. Что вы, вот, подразумеваете под словом «системные учёты» и «оплата проезда»? Что это такое? к этому проекту, скажем так. Там ссылается на соответственность 220 ПЦФ и о восстановлении, вернее, как поручение его координатору. Но внимательно посмотри. Да, действительно, 220 ПЦФ, были внесены изменения, и для которых ступило действие с первого сентября прошлого года. Надо приводить в соответствии. И вопросов нет. Посмотри внимательно, скажем так, то, что касается Это информационная система, которая в настоящее время функционирует и успешно. И, насколько я понимаю, одна из самых лучших в России региональной информационной системы. Вводится в данный проект понятие как система учета пассажирских перевозок и оплаты проездов. документы, в том числе и КУАП Ульяновской области, где за неисполнение, за непередачу перевозчики, скажем так, несут ответственность. Зачем дублировать и создавать на муниципальном уровне аналогичную систему. Более того, если эта система учёта на, скажем так, оплата проезда, Давайте не скажем пока.

Спикер 4: то, что у нас есть.

Спикер 3: Мы говорим о том, что мы должны экономить бюджетные средства, заранее расходовать, скажем так, ресурсы, деньги и все остальное. Что создаем-то, вы скажите?

Спикер 1: Сергей Николаевич,

Спикер 2: Мы не дублируем, это аналогичный проект, разработан на региональном уровне, который также сейчас проходит процедуру согласования. То есть мы не дублируем, мы просто совершенствуем то, что уже есть. Это та же самая система, которая у нас сейчас работает на уровне наших перевозчиков, это ПТП Ульянско-Электротранс, то есть который по регулируемому тарифу ездит. Мы просто хотим эту систему распространить на всех перевозчиков.

Спикер 3: Тогда, пожалуйста, уточните, оно вообще размыто как-то и неопределенно. Если вы говорите про систему ОСОП, так или иначе называть систему ОСОП, а я еще раз повторяю, она у нас есть, она создана, значит, в рамках инвестиционного проекта. Более того, она функционирует. И у администрации города, в соответствии с этим инвестиционным соглашением, есть преимущественное право в любой момент на стадии разработки и реализации выкупить поставочные стоимости. С учетом того, что инвестиционный проект закончился, ее можно приобрести за копейки и перенести, скажем, установить на серверы, скажем, тогда, я не знаю, там, администрации города или еще кто-то, и эксплуатировать. Пожалуйста, до конца года у нас есть оператор, скажем так, он может эксплуатировать ее с учетом серверов.

Может быть, это история финансовая, я не знаю.

Почему мы, скажем так, должны расходовать еще дополнительно какие-то

Спикер 3: Вы говорите о том, что необходимо, скажем так, выбрать оператора, систему особую для того, чтобы в дальнейшем ее эксплуатировать, совершенствовать там еще что-то. Это другое. Это тогда мы должны, скажем так, как бы объявлять конкурс, как оно называется, на отбор оператора для заключения выбора на эксплуатацию там, и так далее, и так далее, этой системы. Можно расскажу пару слов про существующую систему? Ну, давайте мы немножко, скажем так, сначала рассуществуем затронули эти вопросы, скажем так. Поэтому, с нашей точки зрения, вот я затронул вопрос о том, что 220-й закон, там вносится в статистические действия, которые регламентируют действия, скажем так, или работу перевозчика под нерегулируемый тариф. Обращаю внимание, нерегулируемый тариф. И там приведен исчерпывающий перечень, скажем так, оборудование которой должен быть, и перевозчик обязан содержать в исправном состоянии, в том числе и, скажем, оборудовать для наличной оплаты проезда. Вот в этот перечень исчерпывающий, который определен федеральным законом, вносится еще дополнительная, скажем так, система учета пассажирских перевозок, непонятно это название, и оплаты проезда. Что это такое, непонятно, но оно вносится. Потому что понятильный аппарат не раскрыт. Это противоречие федеральному законодательству. Мы в прошлый раз об этом говорили, когда у нас на профильном комитете у городской думы рассматривали предыдущий проект. Обратили внимание, скажем так, на это. Все с этим согласились, что да, действительно, это нарушение.

Спикер 5: Возвращаемся к Сергею Николаевичу.

Спикер 1: Сказать нечего. А можно, Елена Валерьевна? Сейчас, подождите. Сказать нечего. Елена Валерьевна, давайте.

Ну, давайте.

Смотрите.

Спикер 6: На сегодняшний день система, она, как бы, учитывает оплату проезда, за это получает вознаграждение. Но, в том числе, у нас есть такие транспортные карты, мы все их знаем, это карты школьника, карты для семей военнослужащих, которые система учитывает, но в регламенте ОСУОП она не должна это делать. То есть мы это делаем за, скажем так, альтруизм свой. Никто ничего за это не получает. Второе, о чем говорит Анатолий Михайлович, это по системе, которая была внедрена в 2015 году, который уже будет 10 лет через несколько месяцев, были установлены те терминалы, которые морально на сегодняшний день устарели. Они не читают банковские карты продленного действия, не могут читать. Я с удовольствием продам эту систему, продам даже по имени какую-то копейку. То, что мы сейчас реализовали по виртуальным банковским транспортным картам на базе банковских карты для ветеранов боевых действий, они тоже эти карты не читают, то есть проездные. Эта система просто на сегодняшний день морально устарела. И я вам сразу скажу, что от той системы, которая была внедрена в 1915 году, осталось 10%, а все остальное это уже совершенно другая система.

Спикер 7: Какая другая система? Вы сейчас говорите в основном про влияние проекта «Трансмиттер». То есть он говорит про несоответствие федерального отслеживания тому проекту. То есть он, в принципе, не сколько еще про систему, а про те пункты, которые непосредственно, получается, управление должно ходить, прописывать и менять частным переводчикам условно, что назовем так. Что оно не должно этого быть.

Спикер 3: Можно еще добавить? Это то, что касается тех переводчиков, которые работают по миру более стариками. В настоящее время обязанность применяется, скажем, с работой с этой информацией. Здесь мы на муниципальном уровне предлагаем законодательно, скажем так, обязать всех перевозчиков, которые работают на нерегулированном тарифе, передавать всю эту информацию. Обращаем внимание, что в некоторых положениях этого проекта там написано, значит, оплата проезда по безналичные, оплата проезда и оплата проезда Я так понимаю, что это имеется как из наличной расчет, так и оплата за наличный расчет, по логике. Поэтому я не совсем понимаю, мы когда пишем такие вещи, это как соотносится с правовой ногой. Почему? Потому что переводчики, наверное, столкнулись, и мы в принципе тоже с этим. О том, что безусловно оплата за установку оборудование для безналичной оплаты проезда возникает у перевозчика, если за привитующий год у него товар-оборот там больше 20 миллионов. Это закон о защите прав потребителей. Если у него меньше, то, соответственно, скажем так, он может не устанавливать это оборудование. И это закон. Поэтому надо внимательно смотреть. Прошли судебные заседания в отношении перевозчиков. И там все это дело уже как бы объяснено и разъяснено. Значит, поэтому вот как это все соотносится, где это отражено, вот ограничение. Здесь безусловное исполнение всеми этого.

Спикер 2: вопреки исполнениям требованиям.

Спикер 6: Потому что они были задуманными. Говорят, что наши частные переводчики бьют без знаний.

Спикер 3: Которые на них регулируют тарифы. Никто не против того, чтобы нас УОП, скажем так, во всех регионах удовлетворяет. Мы не против того, что вы, скажем, выступаем так развивать, как-то трансформироваться, ради бога, пожалуйста. Но только надо называть это правильно, скажем так. И второй момент, это надо сделать в рамках действующего законодательства, не нарушая никакие пункты и не ущемляя ничьих прав. Потому что, скажем так, мы сейчас, грубо говоря, в законодательном обязываем устанавливать не просто, скажем, оборудование, которое в рамках 10.20 по безналичной оплате, но и оборудование для работы и функционирования системы. Вот это учёта, пассажирский перевоз, непонятно, само слово, учёт. Потому что у нас система называется информационно-навигационная сейчас, в которой действуем. И второе, по оплате проезда.

Спикер 6: 54% у нас никто не отменял. Любой частный перевозчик должен проводить наличную оплату через систему и передавать данные в налоговую.

Спикер 3: У нас есть налоговые органы, которые, скажем, контролируют это положение. И, соответственно, у них есть рычаги, которые говорят о том, что если не исполняется данное положение, соответственно, они накладывают на них штрафные другие санкции на перевозчика. Они это пользуются в полном объёме. Контрольные проверки там и т.п. и т.д. Они всё это исполняют. если перевозчики нарушают действующее законодательство. Но, скажем так, обязывать перевозчика, скажем так, с точки зрения успеха, всех загонять в это, скажем так, принудительно, ну, извините. Здесь мы, как бы, скажем так, имеется, как бы, деятельность затрагивает транспортных средств, которые задействованы, скажем так, я имею ввиду автобусы, хоть они и малого класса в основном, тем не менее, половина рынка. И более того, скажем так, перевозчик, если вот здесь есть, по оценке регулирующего воздействия, какой там ущерб воздействия может нанести это принятие данного нормативного акта. Это прежде всего там же транзакция, То есть процент с каждой транзакции, это 3 процента, минимум, там 2, а те сами большая, маленькая складка 3, а там может быть там 3,4, там 3,6, там еще что-то, и больше 6 процентов. То есть, грубо говоря, скажем так, сумма, которую перевозчик, скажем так, несет, в итоге достаточно большая. Это недополученный выбор, по сути дела. А кто у нас останется тогда на рынке? Вот первый вопрос. Вернее, второй будет рассматривать процесс ПТП. Получается, у нас случилось такое. Приключилась другая ситуация. Хорошо, что у нас есть запасной вариант. Еще остались перевозчики крупные, скажем так, которые могут, скажем так, мобилизовать свои ресурсы и, скажем так, помочь в этой ситуации. Это хорошо, что еще пока так есть. Но мы должны взвешивать трезвую ситуацию. У нас складывается на рынке перевозок ситуация достаточно не совсем оптимистична. У нас уже многие магистральные стратегические маршруты, которые существуют, они говорят о том, что они готовы закрываться. И в ближайшее время открыток уже говорят, что они не могут дальше обслуживать их. Количество транспортных едид, не одна-два, это 30 и более. И они несут, помимо вот этих магистральных, еще кучу социальных маршрутов, обслуживают.

Спикер 1: Да, топы.

Спикер 7: Максим Николаевич. Извините, постараюсь побыстрее по вопросу. То есть это тот документ, на основании чего вы как бы поясняете, зачем вообще это делать, да? То есть если в связи с необходимостью порядка переоформить все действия КАД, там понятно, но вы нарушаете 220-й федеральный закон, о чем вы уже рассказывали, Михалыч, а именно те нормы, которые были введены даже с 1 сентября, почему-то вы считаете, что местные нормативные права выше. А вот касаемо всех тех изменений, у вас просто дословно сказано, а также изменения требования предъявляем к переводчику. А чем хотя бы предусмотрены все требования, которые вы пытаетесь предъявлять перевозчикам? То есть вы даже не разъясняете это. То есть от основания проекта необходимо, если вы говорите, а так же не требуем, предъявляем к перевозчику. А чем это все предъявлено? Все, что у вас указано, получается, в 2060, в 3220 и в проекте о создании системы.

Спикер 1: Сергей Николаевич, Анастасия правильно написана у Вас ошибка?

Спикер 2: Фамилия?

Спикер 1: Да, ошибка. Фамилия ошибка, имя и отчество все правильно. Анастасия, Вы как разработчик. Вы поясните что-то, вы как-то переглядывайте. Сергея Николаевичу неудобно, наверное. Не так сильно, но вы комментируйте как-то, парируйте, отвечайте на вопросы.

Спикер 2: Уведомление написано всё правильно.

Спикер 1: Так.

Спикер 2: Просто не было необходимости дублировать проект ещё раз.

Спикер 7: То есть переводчик не читает даже уведомления проекта, то есть вы даже не изъясняете, чем обусловлены данные изменения, которые вы вносите хотя бы одним документом 2060. То есть он довольно объемный, и переводчики не понимают, к чему они должны сделаться. Вы, пожалуйста, в начале разговора, когда Ставр Михайлович стал спрашивать, сказали, что внесли новые поправки в 2060, на основании, еще раз, чего вы сказали? То есть переработали этот законопроект, который у вас был в 2060. Рекомендации каких контролирующих органов, вы говорите? Прокуратура в том числе? То есть прокуратура в том числе вам сказала? То есть прокуратура вам сказала, допустим, убрать тот пункт, касаемый соотношения выполненных и невыполненных лезвий?

Спикер 2: Она так не говорила. Чем мы ухудшаем положение перевозчика?

Спикер 7: Потому что было совещание в прокуратуре Ульяновской области, где прокуратура была рекомендована и со стороны управления дорожным хозяйством было сказано, что был изучен опыт регионов, то есть ближайших соседних, в том числе и 26 декабря это обсуждалось на Ульяновской городской думе, как вы сказали, чтобы учли все те мнения и предложения, которые на ним были сказаны.

Спикер 2: Хорошо, на данном совещании действительно данный вопрос обсуждался. Но перевозчики озвучили иную цифру, 85%, с чем мы, естественно, сейчас согласиться не можем, ввиду последних ситуаций с перевозками. И пока руководством было принято решение оставить уровень соблюдения расписания, размер процента соблюдения расписания на Кубру, уровень, который уже есть в действующем постановлении.

Спикер 7: У нас в предыдущем проекте было 10% разницы переводчиков на отклонение. То из-за неубранных дорог, то из-за снегопадов, то ещё из-за… После чего я принял такое решение?

Спикер 8: Руководство управления дорожным хозяйством.

Спикер 7: Несмотря на то, что прокуратура рекомендовала управление дорожным хозяйством еще летом прошлого года, внести изменения… Скажите, пожалуйста, вы говорите, что все сделали для перевозчиков, и благодаря тому совещанию в Ульяновской городской думе, 26-го числа, вот буквально с Пётром Капитоновичем Столяровым, как вы помните, я, скажем так, непосредственно общался, нашли поддержки со стороны Ульяновской и Городской Думы, они нашли полное подтверждение, и всё, что им было сказано, то есть депутатам Ульяновской и Городской Думы, рекомендовано вам убрать, изменить и проработать, оно осталось полностью здесь, только ещё даже, скажем так, в худшей редакции. Почему это так?

Спикер 2: Мы не можем идти только в поддержку предпринимателей. Мы это прекрасно понимаем. Мы сейчас данным проектом пытаемся найти баланс интересов, в том числе и пассажиров. по которому до сих пор жалобы приходят штук по 20-25 в день. Соответственно, мы пытаемся найти баланс интересов всех.

Спикер 7: Вы же нарушаете федеральный закон.

Спикер 2: А в чем мы нарушаем федеральный закон? Там написана перечень требований, исходя из того перечня, что есть. Это не значит, что он закрытый. Что он закрытый перечень? Конечно. Вы так считаете?

Спикер 7: Конечно. То есть в 2020 и далее можно продолжать переводчику, скажем так, накидывать и накидывать больше требований, которые там предусмотрены. В разумных пределах, в том числе. То есть вы сейчас считаете, что это разумные пределы?

Спикер 1: А пределы кто определяет, разумность?

Спикер 4: Ну они же поопределяют, они же сказали. Ну кто определяет?

Спикер 8: Федеральный закон, он же не противоречит разработке нормативных правовых актов в органах местного самоуправления, в том числе. Но самое главное, чтобы не было противоречия самого федерального закона. Несение дополнительных проводок. Это возможно.

Спикер 7: Федеральный закон о контроле противоречит тому, что прописывается сейчас о контроле. Даже элементарно. У нас есть масса писем федеральных контрольных органов, которые говорят уже на сегодняшний день о том, что те проекты, которые были первыми в ноябре и которые сейчас, он противоречит действующей документации. Поэтому конкретность со ссылками мы и говорим. Просто если мы уже услышали, кто непосредственно этот инициатор, если это начальник управления дорожным хозяйством, то переводчики уже понимают, куда писать и что и конкретно на кого. Поэтому, если даже мы не услышали ответа, чем обусловлен этот проект, и нам не ответили, тогда дальнейшее обсуждение… поддерживать его, и понимая покупательскую способность населения из-за архива, и всё остальное. А здесь, получается, переводчик подталкивает к умышленному повышению, но не в счёт того, чтобы была какая-то рентабельность у переводчиков, а в счёт того, чтобы кому-то просто что-то отдать, и чтобы выполнить те требования. Те акты, которые вы говорите, проверки составляются, вы как их написали с разрешением законодательства, так и написали. И это выяснение из федеральных органов, что акты у вас составлены почему-то опять в единоличном, без приглашения Вы даже переводчика места не предоставляете нигде, где бы расписаться этим актом, ознакомиться, не ознакомиться и всё остальное. И почему-то вы их опять оставляете, как и просили на Ульяновской городской думе, когда Пётр Капистонович Штольманов сказал, да, так нужно делать, когда акт оставляется, неважно, есть ли у переводчика нарушение или нет. Вы должны отактурить переводчика, а вы опять прописываете о том, что я так только должен подаваться в случае нарушения переводчика. Сокращаете сроки все, которые предусмотрены федеральным законодательством, вы их уменьшаете.

Спикер 3: системы, скажем так, не сняли предложение по поводу тех изменений, которые на федеральном уровне, они как-то, скажем так, не одовольны. Насколько я помню, и пока я не поправил, скажем так, то изменены сроки по поводу обовещения полномоченного ордена по поводу изменения тарифа. У нас 30 дней было до этого, с 1 сентября 15 дней остаётся. Вот это почему-то нормально, оно остаётся неизменным. Я почему говорю, потому что в ближайшее время уже есть уведомления о том, что тарифы по некоторым маршрутам будут изменяться. И там уже не 30, как многие считают, а 15 дней. И второй момент, почему я так вот выступаю уже второй раз, по этому вопросу, особенно сейчас с системой, это не в защиту кого-то, просто скажем, есть еще два проектно-формативных акта, это 3220, и новый совершенно акт, который планируется для принятия, это о самой системе. И там, скажем так, Организатором всяческих перевозок разлагается обязанность по поводу проведения конкурса по отбору операторных владений. Значит, я вам могу сразу сказать, что если данный законопроект или проект постановления, скажем так, будет принят, он не будет исполнен. По нему невозможно отобрать и провести конкурсную процедуру. Значит, более того, с нашей стороны, скорее всего, в случае его принятия будет обращение в прокуратуру, Потому что, скажем так, мы внимательно посмотрели аналогичные документы на уровне других субъектов, городов ПФВО, скажем так, крупнейших, таких приблизительно, как наш, но не буду ничего рассказывать, скажем так, скажу только одно. Значит, прилагаемый документ по объему 16 листов, вместе с самим текстом постановления, в других городах он доходит до 100. Там все подробно расписывается, структурировано, это за система, из чего она состоит, скажем так. Определение, которое, скажем так, вот по новой системе, там три стручки всего-навсего. Просто система, под это определение может подойти всё, что угодно. Вот любое программное обеспечение, которое есть.

Спикер 1: Но это какой-то… Я вот слушаю это, а для чего собираются в общественной палате мы здесь, в Думе? Вот все те замечания, все те предложения отметаются просто. И вы сейчас говорите, да мы вот рассчитываем по какой-то своей системе это всё рассматривать и принимать решения. Вам сейчас даже говорят, мы будем дальше. Да, вы сейчас скажете, вы имеете по закону обращаться в прокуратуру. А для чего? Вы же никого не слышите. Для чего это все надо? Для чего вы это делаете? Я не могу это понять.

Спикер 9: А вообще, что получится потребителю при внедрении этой системы?

Спикер 1: Хорошо, сейчас, Лев Михайлович, прямо в секунду. Хорошо. На кого ляжет затратная часть по установке вот всех этих систем? На операторов.

Спикер 2: То есть перевозчики получат оборудование бесплатно.

Спикер 3: Обращаю внимание, это был результат предыдущего обсуждения. Предыдущее было за счет перевозчиков.

Спикер 1: За счет перевозчиков, да.

Спикер 3: Но, скажем так, другой вопрос, значит, возникает. Значит, там есть процент с каждой транзакцией. Вот посмотрите, скажем так. Ведь, скажем так, шаг важен. Скажем, предлагаемый вариант, это с шагом приблизительно 2 процента идёт. То есть 2, 1. Там 3, 5, 5, 6, 5, 7 и выше. Больше всего. в другом пути. Они вот этот шаг, скажем так, сделали гораздо меньше. Они сделали его с интервалом в один процент. Именно, и начали именно с одного процента. До одного. От одного до двух. Это почему? Потому что, скажем так, для того, чтобы… покрывать вот те издержки, которые будут нести на обороты. И второй момент, скажем так, здесь затрагивается еще наличная оплата, и там в данном случае многие идут на то, чтобы снижать даже транзакции по наличной оплате.

Спикер 4: Вы говорите, что перевозка не задевает ввод этой системы. Вот здесь вот написано. Размер вознаграждения оператора. Система учёт регулярных перевозок пассажиров и багажно-транспортных маршрутов. Таких перевозок на территории муниципальных загородов. Университет даже оплату проявил. И здесь сказано. 5,1. 6% исключительно. и более. Понятно, вы что, остановитесь на 1,3, что ли? Подождите, вы даже вводите без наличной оплаты проезда, да? В чего вы вводите? Там 31 рубль. Вместо того, что… Когда мы наличным берем 33, кто это нас? Нас заставляет это делать. Кто несет убытки в этом? Мы несем убытки. А вы говорите, все лучше вы делали для перевозки. Ничего вы лучше не делали для перевозки. Вы убиваете систему. Вы убиваете отрасль. Все. Благодаря своим бликовым вы таким удаете. Вы для себя ищите, вы скажите, кто заинтересован в этом. Покажите того человека, что вы хотите. Скажите, что вы хотите. Соберите нас. Скажите, дайте нам бабы. Бабы дайте. Сколько? Вот столько-столько. И мы от вас отстанем. Вы чего отжимаете, как рэкет? Каждый год отжимаете, отжимаете. Какую-то глупость. Воете-воете. Кому это нужно? Людям нужно, что граждан нету, вы ухудшаете положение граждан, потому что переводчик будет вынужден поднять проезд. Вы что делаете? Для того, чтобы вы набили карманы, больше набили карманы от этой системы, вы ухудшаете положение переводчиков, ухудшаете положение людей в городе Ульяновске. Вы подумайте, не только о себе думайте, и о своей организации, вы думайте о людях. Почему мы до сих пор ездим по 33 рубля вместо 70 рублей? Мы думаем о людях, мы думаем об организации.

Спикер 3: И еще один момент. Я обращаю внимание на этот разбег в процентном отношении с каждой транзакцией. От одного, грубо говоря, до трех процентов. Вот предположим ситуацию. Конкурсная процедура по стороне оператора прошла. Мы заключаем с ним договор. Оператор говорит, что в Яут 3%, а у него вилка от 1,3% до 3%.

Спикер 4: На первом этапе будет один процент.

Спикер 3: Мы ему не сможем отказать.

Спикер 4: Мы ему не сможем отказать.

Спикер 3: Потому что, скажем, в конкурсной документации будет прописано ровно так, как вот это восстановление.

Спикер 1: Как прописано?

Спикер 7: Скажите, пожалуйста, а вот Остап Миколаевич говорит, и о чем мы прописываем свои подражания, в том, что на сегодняшний день те проекты, которые Вы указываете за 20-60, 30-20 и далее, они, скажем так, не затрагивают даже тех изменений, которые у Вас прописаны на сегодняшний день в 20-60, и они устарели и противоречат действующим федеральным законодательствам. Это вот в части вот этих 15 дней, в части проверок и всего остального. А вот то, что оно уже противоречит федеральному закону, а не то, что нужно кому-то просунуть, сюда засунуть, оно будет в этой части вообще вноситься изменения или нет? То есть в этой части… В этой части не только про проверки, а про 15 дней, о чём сейчас говорил Остап Михайлович, что переводчики имеют право и обязаны уведомлять, и про расписание движения, и про всё остальное. То есть почему-то в данном проекте и в предыдущем нет того, закону, который вышел, то ли постановление правительства, получается, администрации города Ульяновска, на которое, когда приходишь в МКУ, говорят, у нас есть документ, согласно которому мы живём. Но если вы этот документ разрабатываете уже длительный период времени, с ноября, то почему не начать хотя бы с того, что уже в федеральном законе внесено? А вы пытаетесь вносить то, чего нет, и то, что почему-то навязывается переводчикам.

Спикер 2: В части 15 дней посмотрим, вполне возможно просто упустили этот момент, но в любом случае федеральный закон всегда выше любых номеров.

Спикер 7: У вас и в том числе про переоформление свидетельств, и про карты маршрутов уже то, что вы внедряете, вы предлагаете, оно противоречит федеральным закону 220. Почему мы должны все вам подсказывать? Вы на это не обращаете внимания, вы только навязываете какую-то дополнительную нагрузку переводчикам. Чем это вызвано, вы не можете объяснить. Вот мы спрашиваем, у вас есть Здесь спросили, объясните, обоснования. Ответа нет. Так зачем тогда?

Спикер 3: И еще один момент. То, что перевозчик не несет никакой материальной затраты, тоже упадет. Значит, я не знаю. Вот сказать. По проекту пункт 8. В случае наличия исправного кардинального оборудования, Речь идет о том, что оборудование в соответствии с программным обеспечением устанавливается за счет операторов.

Спикер 1: Я сейчас перебью. Вот такой момент. Это оборудование будет предоставлено кем? Операторам.

Спикер 2: Которые будут выбраны по конкурсу.

Спикер 1: Хорошо. Какая сумма вообще? Какая сумма затрат?

Спикер 2: На это я не готова ответить. Это не моя зона ответственности.

Спикер 1: Ну хорошо. Вот какая сумма затраты?

Спикер 4: Операторы-то знают об этом, что они им должны предоставить?

Спикер 1: На это оборудование?

Спикер 5: Там ничего нет еще.

Спикер 1: Никто не знает.

Спикер 5: Я могу сказать про электронность прям 5 секунд.

Спикер 1: Перемножаю. Давай.

Спикер 5: Примерно хотя бы. Примерно. 48 миллионов. 50 миллионов. Только электронность.

Спикер 1: Только вы? Да. А что, денег есть у кого-то? У нас есть ПТП. Нет, у нас есть ПТП. У нас что, денег полно, что ли? Ну, я хочу понять просто, вот вы к чему это всё ведёте-то? Вы что хотите сделать? Вы хотите раздолбать до конца? Вы посчитайте соцсети сегодня. ПТП выпустило… Сколько сегодня вышло ПТП? Тридцать четыре. Или двадцать пять, или двадцать четыре? Тридцать четыре. Тридцать четыре выпустило.

Спикер 3: На все маршруты. Двухсменный режим. А в односменном, скажем, больше двадцати пяти.

Спикер 1: Ну, двадцать семь.

Спикер 5: В двухсменном режиме я выпускаю сто пятьдесят.

Спикер 1: Вы почитайте в соцсети и… Вы что хотите делать? Я вообще не понимаю. Вам говорят, предложение своего. Нет, вы все… А для чего? Я не понимаю. Вы уперлись? В чем вы уперлись? Вот мы обсуждаем эти вопросы. Для чего? Никому это не надо, получается? Вы приняли решение. Вы конкретно… Мы вас здесь, мы вас уговариваем, что ли, получается? Нет. Да мы уговариваем, получается. Какая-то сейчас вот сумма вышла. А есть такой инвестор у нас? Вот сейчас, в наше сложное время, да? Которое сейчас сложное время.

Спикер 7: Это еще и прописано в условиях конкурса. Вот условно, если завтра у кого-то из переводчиков будет конкурс, то он должен сразу уже к этому инвестору подключиться и выполнить эти условия. Это уже следующий проект, постановление 3220. А еще и переводчик должен отпустить посторонних третьих лиц. которые говорят, что у переводчика есть зона транспортной безопасности. Это элементарно. Что в аэропортах, что в РЖД, везде. Кого я никуда не должен. Потому что у переводчика на ответственном лице есть индивидуальная уголовная ответственность. А мы сейчас нормативным проектом, каким-то актом пытаемся главы города что-то изменить. Так что у переводчика лучше идти в тюрьму, вложил в это транспортное средство, в зону транспортной безопасности, порядка 200-500 тысяч на каждое транспортное средство. Начинаю от разработки паспорта, который согласован с ФДА, с Москвой, с Минтрансом, с Автодором и заканчиваю оборудованием.

Спикер 1: У нас принимают решение УДХ, правильно? У нас сколько УДХ сменилось руководителям? Давайте с этого. За прошлый год? За этот год. Мы же не смеемся здесь. За это же кого-то посадят? Что вы сейчас делаете? Вы же понимаете?

Спикер 4: Они-то не виноваты. Они исполнители, они даже не могут ответить. Ну пусть не исполняют, значит. Цель-то какая? Для чего это всё нужно? Они не могут понять. Они сами не понимают. Владимир Сергеевич, бизнес, ничего личного. Да какой может бизнес быть?

Спикер 9: Ну чей это бизнес?

Спикер 4: Чей это бизнес? Ну назовите, чей бизнес?

Спикер 9: Ну вот они пусть и скажут, чей бизнес.

Спикер 4: Мэр города, чей бизнес-то? Вы скажите, чей? Начальник УДХ, мэр города, губернатора.

Спикер 3: Чей бизнес? Вопрос. У других ребёнок есть такие законы?

Спикер 10: Работают? Они работают, но они немножко на другого. Посадили кого? Объясняю, скажи. Есть противодействие? Другое. Вот здесь вот, вот эта вот часть, здесь вообще всерышная. Потому что сейчас идет пикировка между муниципальным казенным учреждением, которое выросло из управления дорожным хозяйством города. И то есть, в принципе, изначально, изначально, как я себе это вижу, когда этот закон делался, между собой как бы надо было, я причем никому там не в обиду, но в целом, дальше, вас один руководитель. Это глава нашего города, правильно? По факту. я просто как я себе вижу ситуацию получается сюда даем сделать, сюда даем проверить по факту между собой здесь вот мы все собрались и это сейчас сидим обсуждаем не проверить, реализовать ну реализовать там один руководитель как-то может быть мы сколько раз уже пытаемся кого-то сдащить сюда хотя бы сдам главу города не дошли до нас. Но в целом-то на совещании все бывают. Я там визал. В принципе, наверное, я Балдахина визал на совещании и с НКУ, и с праведорожного хозяйства. Может быть, давайте там поднимем этот вопрос. Что будет? Может быть, глава Борда нам объяснит. Дальше. То есть я не против ни этой ситуации, ни той. то есть давайте опять же об этом уже давным-давно говорил может быть рассмотрим момент опять же понимаешь у нас там дырявый еще что-то но рассмотрим момент при котором мы что-то субсидируем тоже как вариант И следующий момент, этого вообще в принципе могло и не быть, если бы, например, у нас там были конкурсы, уже проводились, мы на конкурсы все это выставляем как требование. Вот это будет законно. Город может требовать все что угодно на конкурсе, но никто не вышел на эти конкурсы. Как работал другой переводчик, так и продолжает работать. Это законно. Все. То есть, соответственно, у нас 90 дней, мы проводим еще конкурс. Мы же не можем остановить движение. Значит, мы какие-то требования убираем, опять проводим конкурс. Все. Вышел Владимир Сергеевич. Все. Когда там требования такие, при которых он может вести бизнес. И никто не уехал. То есть это же такая конкурентная среда. Или кто-то другой приехал, не важно. Но чтобы это не останавливалось. Мы уже сколько месяцев не можем с этим законом разобраться. Нужен ли он? Отчасти да. Должны ли люди оплачивать по безналу? Да должны, а не оплачивают. Сделать это все в единую систему, чтобы по любой карте можно было. Сейчас это ни для кого не секрет. Пойдемте сядем на любой маршрут. У многих есть, но у многих и нет. Я знаю маршруты, на которых в принципе нельзя оплатить вакансию.

Спикер 6: Причем они выиграли конкурс.

Спикер 10: Такого тоже не должно быть. А у нас получается, Вадим Сергеевичу на каждом автобусе можно оплатить вакансию. Здесь же как-то это нужно уравнять, чтобы у всех была такая возможность. И работают, работают. То есть, как-то все равно, давайте какое-то взаимодействие найдем все-таки, чтобы всем было комфортно, а не только там эфемерным пассажирам или каким-то перевозчикам или еще кому-то. То есть, здесь такая довольно-таки сложная ситуация, но я все-таки за то, чтобы что-то получить,

Спикер 7: в связи с данным законопроектом, даже у тех людей, у которых есть контракты, у которых либо услуга муниципальная, либо есть свидетельство, кого-то на 5 лет, им говорят, все равно, ты с завтрашнего дня должен это сделать. Мне это должно сделать зачем? Почему? Если я выходил, торговался на торгах, на конкурсе, этого не было, а мне говорят, что это должно быть. Более того, мы просим уже, грубо говоря, и Управление дорожным хозяйством, и Ленинского городскую думу, включите нас Никто нас никуда не включает, письма были направлены, а письма ответов нет. Более того, я говорю. То есть, они просто, чтобы кто-то один написал эту бумажку и говорит, давайте обсуждать или давайте это протолкнём.

Спикер 4: Славский дом, который они продали, игнорируют, там было принято. Это не надо делать, это не надо делать. Ну и что они сделали? Кто такая городская дума? Они взяли всё то же самое, оставили и даже улучшили своё положение. им нужно контролировать, им нужно протокол ставить, им нужно, допустим, деньги получать. Они все вписали, проценты написали, все нормально у них, все хорошо, законно.

Спикер 10: — Насколько я понимаю сейчас, то, что процентов транзакции идет, вы не против этого? — А? — У вас же нет такого, что вы против, что процент какой-то… — Понятно, что мы заключили договор, мы работаем с человеком, человек тоже должен, да, в разруме прийти. — Конечно, вот какие вопросы есть. — Здесь самое главное, они не просят за работу оплачивать. Есть система, которая стоит каких-то денег, которая работает внедрена.

Спикер 1: — Дмитрий Сергеевич, да это всё понятно.

Спикер 10: Здесь ряд вопросов тех… — Да, которые на самом деле сейчас их просто не решить, потому что, во-первых, опять же, есть 220-й федеральный закон. В рамках него мы все работаем. Причем, я так понимаю, там не так много моментов, которые ухудшают. Но они ухудшают. То есть мы не можем ухудшить положение 220 никак. Мы правильно говорим, что 220 закон выше. Давайте мы напишем не совсем соответствующий, но он же все равно выше 220. Такого в принципе не должно быть. Они есть. У нас постановления правительства с федеральными законами не стыковываются, хотя там почти в одних кабинетах писано. Вот. Такое есть, но давайте просто попробуем у нас, чтобы такого не было. Есть, опять же, в каком регионе это уже работает. Давайте возьмем И, за основу постановления. Где работает, где оно все прошло уже, и все работают. Переводчик. Чебоксар. Давайте посмотрим там, изучим этот опыт.

Спикер 11: давайте на следующее совещание принесем вот наш Чебоксары Чебоксары там совсем другая ситуация Чебоксары закрывают маршрут закрывают маршрут где работал частный перевозчик открывает параллельный маршрут ставит удар Троллейбусы. Да, троллейбусы. И потихонечку их на конкурс выставляют, и потихонечку в республику.

Спикер 1: Нет, но они же изучают это.

Спикер 6: А нижние?

Спикер 7: Они изучали и опыт в части ГУАНАССА, где говорили практически год назад в прокуратуре на совещании, что опыт принадлежащих регионов говорит, что перевозчики могут отклониться от выполнения расписания на 10%. Было озвучено управлением Дорожного хозяйства, прокуратура дает поручение, впишите это, разработайте это не нужно делать, это нужно убрать.

Спикер 1: Вы отрабатывали же вопросы?

Спикер 12: Отрабатывали, отрабатываем. Я сейчас могу вас услышать, я не столомышленник, я информацию доложу.

Спикер 1: Екатерина Алексеевна, да, я с ней вчера разговаривал, она в курсе этой ситуации. Ситуация такая,

Спикер 12: мы поддерживаем предпринимателя. Но не все возражения, которые здесь звучат и с которыми мы согласны, они могут трактоваться однозначно. в частной противоречии 220 федерального закона и самопроекта, ну ничего однозначного. Хотя, повторюсь, мы их, ну по подавляющему большинству того, что Максим Николаевич озвучил, подтвердим и с этим сделаем наше обращение. Ну если не удастся сейчас до принятия

Спикер 1: Коллеги, закрывая первый вопрос, мы, значит, на чём останавливаемся? Вот мы обсудили вот сейчас кучу возражений, друг друга парировали, но в ответ мы ничего не услышали от вас.

Спикер 9: А вот в трёх словах, что это даст потребительные услуги? Вот я как посаживаю. Вот что это даст мне, как потребительству?

Спикер 1: Как вы улучшаете, как вы говорите?

Спикер 9: Потому что мы же работаем все для людей. Вот я хочу, чтобы разработчики сказали.

Спикер 4: Возрастет цена проезда. Увеличим сразу как минимум рублей на 15. Это как минимум.

Спикер 9: Ну а, наверное, когда они начинали разрабатывать проект, как все проектировщики получили техническое задание, в техническом задании, наверное, было написано результаты, конечные результаты разработки этого проекта. Наверное, там было написано, что при внедрении данной системы будет то-то, то-то, то-то, то-то. Вот хотел бы спросить, что там было в тех заданиях? На этот счёт.

Спикер 13: Ну а как?

Спикер 9: Без тех заданий нельзя работать.

Спикер 1: Анастасия Ивановна, Сергей Николаевич.

Спикер 9: Вот мне как потребителю, я не перевозчик, вот мне как потребителя услуги, что это даст? Узнать.

Спикер 7: уже сказал, что да, дополнительную нагрузку наклечет, допустим, государственное предприятие. Ну хорошо, что если государственное предприятие возможным, поможет городу.

Спикер 4: Нет, они возможны. А если решить предложение по увеличению проезда?

Спикер 9: Возможно.

Спикер 4: Отчастникам тогда кто поможет?

Спикер 9: Всё, я снимаю свой вопрос, потому что ответа на него нет. Потому что это сделано… Я как… До этого я сказал… Ты как бизнесмен, скажи, для чего это сделано? Это чисто бизнес чей-то. Вот и всё.

Спикер 8: Давайте я прокомментирую, наверное. Прокомментируйте. Скажу свою лепту внизу. Первое, что сейчас необходимо, это МКО Организации Пассажирской Перевозки и Управления Дорожного Хозяйства сейчас договориться по каким-то либо вопросам, которые у них возникли. Второе. Всё, что вот это происходило, для чего это надо? В первую очередь, создание условий для населения. Но и не забываем то, что от нас и требует и легализация выхода из теневого сегмента. И какой теневой бизнес? Сейчас, Ревст Ракимович, разрешите, договорю. Первое, легализация. Это дополнительный контроль за переводчиком. Второе, это для того, чтобы наши пассажиры могли беспроблемно воспользоваться безналичной оплатой проезда. Ну и при оплате наличными они должны получать соответственно проездной билет. Сейчас, к сожалению, такого нет. И не на всех маршрутах. Некоторые, конечно, у нас отошли от этого, которые не исполняют свои требования, так же, как и по муниципальному контракту. Это все для этого и нужно. То, что повлияет на цену проезда, да, я соглашусь с переводчиками, мы не хотим повышать проезд для пассажиров. К сожалению, у нас сейчас экономическая ситуация не очень хорошая.

Спикер 4: Скажи, пожалуйста, насчет билетов. Вы что имеете ввиду? что переводчик или, допустим, водитель не даёт… Ну, водитель не даёт теперь, да.

Спикер 8: А что он должен делать? И через налоговую, естественно.

Спикер 4: Что он должен сделать, водитель? Вот и он отдаёт билет по нашим, как бы, правилам. Он отдаёт билет выбрасывать, у него кассовый аппарат, да. Кассовый аппарат раз, он бросает в салоне. Выгребаем каждый день, выгребаем там по… Чекер все выгребают. Чекер все выгребаем.

Спикер 8: Я сказал не про всех. Есть визуально, да.

Спикер 4: И понимаете, это про всех.

Спикер 8: Если работает точно, это точно.

Спикер 4: У нас есть не все. Я понимаю. Есть такие добросовестные чиновники, есть такие. Вот. Некоторые из них сидят в тюрьме уже, ну правильно? Но у нас есть такие. Везде такое есть. Мы говорим вообще, в общем, говорим, что у нас все это исполняется. Претензии со стороны налоговой инспекции, как такового, по вашим словам, нет. Нет никаких. Так выставляется протокол, у нас тут зёркали бы стоят, если бы мы не выдавали бы эти билеты, правильно?

Спикер 8: Смотрите, эта ваша группа-компания, к ней вопросов сейчас и не было. Ведь есть отдельные перевозчики, которые не исполняют свои обязанности. И, к сожалению, да, приходится.

Спикер 7: Но мы и понимаем, что… Перевозчики есть обязательства, не должны делать. В том числе даже про безналичный оплату проектов. Вот о чём говорил Остап Михайлович. Кто-то должен, а кто-то это не должен вообще. переводчикам и не 20 миллионов, там 3-2 миллиона, но не должен этот переводчик делать. А вы опять этой системе говорите, что он должен это сделать. Почему?

Спикер 4: Надо развивать государственный транспорт.

Спикер 1: Давайте, коллеги, давайте по первому вопросу. Итог у нас какой? Кто с кем садится и кто кого слушает, а кто кого не слушает?

Спикер 9: Садиться, наверное, никто не хочет.

Спикер 8: Пусть одна организация решит свои недопонимания, я так считаю.

Спикер 3: Но подворческая инициатива у нас наделена только УДК. Мы можем только обсуждать в рамках тех процедурных вопросов, которые есть. И мы это сделали, в принципе. В прошлый раз мы свои замечательные предложения направляли в установленном порядке. И сейчас мы это сделаем тоже. При наличии, это для тех, кто на свидетельствах находится, они принесли. И некоторые другие, в том числе, за счет оператора, скажем, установки оборудования и программного обеспечения, вот эти три наших основных замечания, они, грубо говоря, упустили.

Спикер 1: Но, как бы… Остап Михайлович, я сейчас вас вот перебью, да, в одном моменте. Вот когда человек на экзамен приходит, Мы же все сдавали экзамены. В школе, в институте. Вытянули мы билет. Только за деньги. Нет, нет. Вот вытянули билет, достали, зачитали вопрос. Ответили мы на этот вопрос?

Спикер 7: Получили от самого.

Спикер 1: Получили? Пять, четыре, хорошо. Вот вы не ответили. Не на один вопрос, который вам задали. Что я задумал, что коллеги задали вопросы. Не на один вопрос. Ну что, вам двойку, что ли, надо ставить? Конкретно к вам.

Спикер 9: Я вот вам пример приведу, не из транспортной сферы. Вот у нас сейчас идёт обсуждение генплана города. И очень много, очень много замечаний. Так вот, ведомство некого товарища решил поменять просто комиссию. я в этом пишу у себя в соцсетях то есть я вот написал по ПЗЗ 22 вопроса через полгода мне ни на один не ответили я еще написал целую пачку по генплану и мне сказали да лучше тебя заменить чем чем тебе отвечать это по маленькой части охрана окружающей среды разделка проекта да вот ПЗЗ и генплан поэтому нас с вами поменяют и все И все скажут, да, все, ура.

Спикер 1: Нас не поменяют.

Спикер 9: Ну, вот тут, конечно, у власти меньше возможностей, чем по Генплану. Там взяли, возьмут и поменяют комиссию. Поэтому надо договариваться.

Спикер 7: Наши предложения никто не слышит и с нами не обсуждает. Я говорю, писали письма, и даже на наши письма… Максим Николаевич, я третий созыв.

Спикер 9: в общественной палате, сколько мы пишем, сколько мы стучимся, нас никто не слышит. Чтобы нас услышали, это надо вот когда прокуратура вот на твоём месте сидит, этот самый работник прокуратуры, и вот так вот тычет, говорит, ты что, зачем ты тормозишь работу бизнеса? Зачем ты это делаешь? Вот может быть тогда и то не всегда. Поэтому…

Спикер 10: закон же не приняли, до сих пор обсуждаем.

Спикер 9: Вот да.

Спикер 4: Обсуждаем, обсуждаем. Чтобы понять предпринимателей нужно хотя бы им быть немножко.

Спикер 9: Мы все по-моему тут предприниматели.

Спикер 4: Ну нет, не все. Чиновник никогда не поймет предпринимателя в том плане, что деньги по-разному достаются. Правильно. Вот когда деньги будут Когда они будут зарабатывать деньги, тогда совсем им не изменится. Поэтому мы и бьёмся за каждую копею, которую у нас хотят отнять. Мы пьёмся, потому что знаем, что впоследствии что за этим следует. За этим следует закрытие, допустим, того же предпринимательства. Мы понимаем всё. Но те, которые должны и которые, в принципе, на нашей дологе чиновники живут, Мы же делаем отчисление, да? Они этого не понимают. Они получают деньги и не понимают, откуда деньги берутся. — Владимир Сергеевич, под каждым твоим словом готов подписаться. — Откуда деньги берутся? А деньги берутся, понимаете, из наших войск.

Спикер 9: — Конечно.

Спикер 4: — Мы с утра на вечер работаем. Чиновники не заставят так работать по 8 часов. А предприниматели работают. Иногда приходится и по 24 часа работать. И вот когда мы начнем друг друга понимать, понимать, да? Вот тогда, думаю, у нас всё срастётся, и не будем обсуждать в таких глупых постановлениях. Вот давайте работать вместе, вместе работать, друг друга слышать, и всё у нас будет нормально. И транспорт будет ходить, и народ будет ездить по более низкой цене. Понимаете? Всё будет нормально. А пока мы друг друга не слышим и делаем всё для того, чтобы умолить друг друга, тем самым обогатиться, самому обогатиться. У нас ничего не будет. Ничего не будет в Ульяновске, тем более в Ульяновске. Посмотрите, говорят фракции, фракции. В Ульяновске уезжают. Уезжает с Ульяновска. Ульяновск говорит официально, да у нас самая высокая инфляция, там 9 процентов. Нет, официально говорят. Да, но никто не сказал, вот эта инфляция-то. Ну понятно, инфляция. А мы ездим вот такая, туда тоже ценнее. Но если инфляция,

Спикер 9: Я разрабатываю проект, у меня субподряд лабораторий. лаборатории каждый год повышают на 10 процентов. Когда я повышаю свои услуги для заказчика, он говорит, да ты с какого мне повышаешь? Я говорю, так мне повышает. Ну так мы пойдем к другому, который на коленке напишет, и к чиновнику сходим. Это бизнес.

Спикер 1: Сергей Николаевич, по итогу первого вопроса. Вы вопросы учли? Учтишь, но учли. Сейчас, конечно, тоже рассмотрим. Вы их кому будете закладывать? Ну вот вы конкретно своему руководству, да? Да, конечно. И уже дальше. Дальше мы по этому вопросу как будем? Мы как получим от вас обратную связь? Протокол ответим. Вы нам ответите, то бишь в одностороннем порядке. Вы за собой принимаете.

Спикер 9: Нет, мы отправились с протоколом.

Спикер 8: Такого рассмотра, так же рассмотрим. И дальше продолжим, и дальше продолжим. И дальше продолжим.

Спикер 4: Прекратите дискуссию по этому постановлению.

Спикер 1: Нет, все. Я хотел услышать ответ. Первый вопрос закрыт. Мы идем ко второму вопросу. Второй вопрос это у нас ситуация катастрофическая, которая возникла на ПТП-1. Был произведен арест 50 автобусов. На линию вышли сегодня 27 автобусов. в соцсети забиты жалобами от наших людей. Мы с тобой уже этим вопросом, да вот, я поднимал его и на комитет законодательного собрания. Вы мне все рассказывали сказки. И на предприятия приезжал. И не один раз. Вы мне рассказывали сказки, не только мне, а членам рабочей группы. Что у нас все под контролем. У нас все хорошо. Мы со всем справляемся. Мы убавили нагрузку. Мы сейчас больше стали где-то экономить. И лампочки мы заменили на энергосберегающие. А по факту, кто страдает? Жители. Кто наплевал на жителей? Получается, те чиновники, которые нам рассказывали все эти истории, что все хорошо с предприятием, никакого банкротства не будет, никогда не отнимут лизинговые, не заберет эти 50 автобусов. Конкретно по ним мы и разговаривали. У нас когда была в декабре рабочая группа? Как раз там вот эти письма гарантийные, да, зампредседателя правительства, министр он же, да, Евгений Александрович, он подписывал, просил, что да, все, у нас ничего не заберут, и вопрос был, и вы мне, напротив меня сидели и говорили, да, со смехом так, с улыбкой вроде, да, ну, что ты переживаешь, все нормально, никто не заберет, и все будет ехать и крутиться. Едет сегодня, крутится, Вот от Вас сейчас будет официальный комментарий. От Министерства. Вот давайте.

Спикер 8: Я скажу. На сегодняшний момент ограничение ареста сняли. Сейчас выход транспортных средств соответствует расписанию. Подождите. Я сейчас закладываю. Мне сейчас написали руководство, что данный вопрос уже решили. То, что произошло к сожалению, с вчерашнего вечера и на сегодняшнее утро. Спасибо нашим городским перевозчикам, что не отвернулись, что дополнительно вы выпустили транспортные средства на линию. Этого вам большое спасибо.

Спикер 4: Также по поводу…

Спикер 8: Также в ПТП-1 ситуация у нас финансовая, экономическая, очень острая. У нас, к сожалению, обязательства перед лизинговой компанией не выполняются в соответствии с графическими платежами. Это связано по причине того, что бюджеты вовремя не доводят денежные средства. То, что город бюджетом запланировал 100 миллионов на 2025 год, оплатили в феврале только 20 миллионов на плату лизинговых платежей. Требования лизинговой компании 80 миллионов и по 20 миллионов ежемесячно до конца года для того, чтобы погасить кредиторскую задолженность, образовавшуюся за 2024 год, и текущие платежи. На сегодняшний, в этом году, дефицит по лизинговым платежам составляет, это сейчас пока у меня нет информации сколько заплатили, дефицит составляет 263 миллиона рублей, эти денежные средства. А каким образом решилась проблема? Нашлись деньги? Я сейчас не могу сказать, мне руководство написало, что вопрос решен, транспортные средства распубликовали. Они вышли. Напишите каким образом.

Спикер 1: Вы же нашли руководство.

Спикер 8: Я сейчас не могу уже, когда с вами сейчас, это время и мне сразу не ответить.

Спикер 1: Я не могу сейчас ответить. Нашли деньги или что? Или новое? Договорились.

Спикер 8: Да. Сейчас я не могу сказать. Вы не можете сказать. Я могу сейчас на сегодняшний момент, на сегодняшнее время сказать. Мне тоже написали. 10 минут назад. С моей стороны Министерство транспорта Делать все необходимое и прорабатывать и с городом Ульяновском, и с министерством финансовым, по выделению дополнительных финансирований на предприятия, чтобы таких, к сожалению, моментов не произошло. Ну и есть, да, у нас то, что предприятие, у него доходы не превышают расходов.

Спикер 1: Руководитель предприятия, Он на месте остался после этой ситуации?

Спикер 8: Ну, сейчас он пока еще в время исполняющего обязанности в ПТП.

Спикер 1: До понедельника?

Спикер 9: Лучших людей министерства на абразур кидает.

Спикер 1: Его не будет. А он куда уходит? Ну, вопрос просто. Не готов.

Спикер 8: Также хочу сказать следующее. На предприятии МПТП-1 принимают… Это у нас автобокзал?

Да.

Спикер 8: Он и так был директором ПТП-2 и остается на зам. директора ПТП-1.

Спикер 1: Сейчас ПТП-1 принимает… А зачем таких управленцев, которые довели до такого состояния и не решили те вопросы и доводили? Эта ситуация будет продолжаться до тех пор,

Спикер 8: до тех пор, пока финансовый блок не обратит внимание именно на состояние предприятия, то, что им необходимо и оплатить лизинг выплатежа, и выпадающий компенсировать. Потребность есть, мы всегда указывали ее, обозначали каждую неделю. Мы писали во все инстанции письма о допфинансировании, об необходимости. Мы с твоей стороны делаем все возможное. Также сейчас на ПТП-1 принимаются антикризисные меры. В марте планируется восстановить 15 единиц СИМАЗов, которые стоят на текущем ремонте. Их восстановим. Это будет дополнительный резерв для того, чтобы как сегодня и вчера вечером не произошло.

Спикер 1: А если на предприятии, как вы будете делать там же долги? Кто вам запчасти даст? Склад запчастей пустой, колес нет. Ну что вы говорите?

Спикер 13: Вчера министерство транспорта 10 миллионов до предприятия длило. Те машины, которые ставили по полгода, больше, по каждой машине известно чем стоит, известно сумма, денег, сколько это стоит. Поэтому в марте будут сейчас принимать экстренные машины. Оно не ремонтировалось и не делалось по простой причине, по сути, все на свете.

Спикер 1: Вы на всех совещаниях докладывали, что мы оптимизировали уже тоненько-тоненько. Может, вы тогда зарплаты на предприятие оптимизируете?

Спикер 4: Убавить надо.

Спикер 1: Нет, убавил бы я. Таким управленцам, как довели такое состояние, люди сегодня… Реально, спасибо, вы обратились. Все обратились к частным перевозчикам. закрыть эти дыры, которые как по факту так и есть. Почему люди за это зарплату получают? И получают, и немаленькую. На это деньги вы находите, на это деньги есть, они заложены. Я не понимаю. Я не знаю.

Спикер 9: А с водителями там всё нормально, что ли?

Спикер 1: Ну, знаете, их уж никто не разогнал, наверное.

Спикер 9: Нет, ну, там и так не хватало водителей.

Спикер 8: Нет, у них на сегодняшний день не хватает 20 водителей. Они, естественно, ищут, привлекают из других городов. Работа в этом направлении идёт.

Спикер 9: А своих выращивать?

Спикер 13: Учить. Мы пробовали учить. Бесплатно давали объявления на базе Ульяновской капитуляции. бесплатно приглашали учить на категорию «Д». Вы знаете, набрали одну группу, из этой группы, значит, сдало два человека всего в ГИБДД экзамены по правильному движению. Практически в Афганистане не сдал никто. Вот и на этом всё и кончилось. Бесплатно никто не пошёл учить. За счёт, да.

Спикер 9: То есть, да, работа была. А что по общежитию, которую хотели звонить? Для водителей.

Спикер 1: Там по зданию вопрос очень большой, и по передаче здания.

Спикер 13: На вокзале есть, если что, кого-то очень мы по проекту предлагаем?

Спикер 1: Нет, там же не конкретно про недостачу водителей ПТП, а всей отрасли. Конечно.

Спикер 5: Ясен Максимович, можно? Да, да, да. Я теперь не буду руководить, как депутат. Прошу, Александр Александрович. В прошлом году сколько было доведено денег, С Минтранса до ПТП.

Спикер 8: — 66 миллионов.

Спикер 5: — А с города Ульянска? — С города… — 250. Ну, я вам еще покажу конкретные цифры. Какое процентное содержание, какой процентная доля у города Ульянска, у ПТП и какая доля у области?

Спикер 8: — 20 на 80.

Спикер 5: — 80 областей, 20 городов. Вопрос дальше идет. Вы сейчас сказали про 100 миллионов, которые должен был город дать на Лизин. Я бы вас не перебивал. 250 миллионов, которые должны были заложены на ПТП, должны были заложены на Ульянский электротранс. Сейчас Ульянский электротранс находится не в менее плохой ситуации, как ПТП, но как-то крутимся. А сколько, вопрос, заложено денег на Лизин? В этом году. В области. Ноль. Ну, не прав я где-то, ну скажите, что я не прав. Планируется сколько-то? Нет, планируется. Я только что был в 10 часов у бригады.

Спикер 7: В силу всего курора, город затремнется.

Спикер 5: Потому что 14 млн выпадающих кассовый разрыв в городе из области не доводится. Мне дальше цифры манипулировать?

Спикер 8: Давайте первое. Министерство не является распределителем денежных средств. Это первое. Второе. То что вы сейчас говорите 20 на 80 в сторону области. Это действительно, но не имеет никакого отношения. В первую очередь, транспортная работа ПТП-1 заключается только на муниципальном образовании города Ульяновский. На 80%. И все автобусы 50, автобусы все массы эксплуатируются где? На городе. На межгород ходит 9 единиц, по нашим маршрутам 9 единиц. И мы компенсируем свою часть больше, и мы хотим больше из-за возможности бюджета. В этом году запланировано 85 миллионов. Мы госконтракты увеличили им. То, что у вас не увеличивается в городе. Сколько сейчас ПТП один за километр? Три рубля? Пять рублей?

Спикер 5: Восемь максимум. Сегодня, когда не вышло ПТП, все разъехалось. И получается, что содержать в городе ПТП Это слова, я вам не буду даже говорить чьи. Нецелесообразно вот эти деньги доводить.

Спикер 9: По-моему, об этом давным-давно говорили, что ПДП надо бабок рвать.

Спикер 3: Скажем так, не будем бросаться словами о том, что 20 процентов, 80 процентов, она может до 4 упасть. Насколько я понимаю, там прошла докапитализация, и просто сейчас документы находятся на оформлении. А так в перспективе или уже, или в ближайшее время будет 4%. Это во-первых. Во-вторых, есть, скажем так, устав акционерного общества. А там что написано? Что в равных пропорциях должны, наверное, учредители вкладываться не в соответствие с долями, Как образуется доля?

Спикер 8: Анастасий Михайлович, скажите, как доля формируется? Извините меня, 35 единиц мы с Инзой взяли сюда, и это повлияло на баланс устоимости.

Спикер 3: Уважаемый друг, я же не перебивался. Значит, второй момент. Есть линейное, непрописанное в уставе. Поэтому, пожалуйста, вы возьмите устав ООО ПТП-1 и почитайте, что там насчет этого написано. А у вас не написано, что можно в разных долях Как угодно там это самое. Если один вкладывает, то, соответственно, должен второй пропорционально сделать свои доли, в основном капитально. Давайте мы немножко это… Второй момент. Значит, второй момент. Значит, то, что касается транспортной работы, уважаемые товарищи, у нас есть расчеты. Значит, у нас недавно был судебный заседаний, который завершился, мы там отстояли свое, скажем так, право рассчитывать, исходя из стоимости работы, исходя из тех лимитов, которые до нас доведены. Суд встал на нашу сторону. У нас все в рамках законодательства действующих. Из тех лимитов. Да? Поэтому не надо эту технику. Будут другие лимиты, будет другая стоимость работы. Я тогда по-другому скажу. Сколько было заложено на 2024 год, и сколько предприятие смогло забрать из этой транспортной работы? Не больше 70%. Вы не можете даже те копейки, которые мы даем, забрать.

Спикер 8: Во-первых, вы даете, а вы забываете, что мы субсидируем, что же, Министерство муниципального образования города Ульяновск. Если что-то. И ежегодно по 11 миллионов тоже мы вам на эту работу даем. Но, извини меня, ПТП вы сколько дали? 7? 8?

Спикер 3: 100% уходит предприятие за 11 миллионов.

Спикер 8: Нет, без комментариев.

Спикер 3: Еще на муниципальных денег добавляем.

Спикер 1: Четырнадцать.

Спикер 3: Давай, если мы не будем… Вообще, вовсе сложно.

Спикер 1: Цифры четырнадцать, двадцать, двадцать пять. Вы… Вы в цифрах… Сан Саныч, вы в цифрах забыли о людях, которые сегодня по сорок минут стояли на остановке.

Спикер 8: О людях никогда мы не забываем. Да серьезно, что ли? Мы не забываем.

Спикер 1: Это в первую очередь. А как вы не забыли? А как вы не забыли? Сегодня вот сорок минут у меня дети стояли на остановке. Улица Промышленная. Ну, не забыли вы? Ведь мои дети, ну, не жители города Ульяновск.

Спикер 4: Перспективы у Транспарка нет, у ПТП денег нет, перспективы нет. А кто же в городе работает-то? А нас загоняет, загоняет, загоняет.

Спикер 1: Они не загоняют. Сан Саныч сейчас как сказал? Выводим из серой схемы. Какие серые схемы?

Спикер 4: У нас выходит, понимаете, за одну у транспортсветов не выход, да? На нас протокол составляет. Понимаете, он нам бумажки бросает. Здесь вообще парк 70% не выходит. Ну пусть 50, ну пусть 40. Если я вот завтра, вот представьте себе, что частный предприниматель завтра не выпустит налейник в 40%. Представляете, как я его изнасилую, да? Вы даже не представляете. Вот извращенный прям. Вот серьезно говорю, даже не представляете. Не представляю, вы должны молиться на то, что у нас есть частные предприниматели, ой, и эти переводчики, частные переводчики, ведь в трудную минуту, а трудную минуту у нас вот не там только арестовали, в ПДП, только в декабре, по-моему, арестовывали, да? Хотели. Нет, хотели. Хотели, не получилось. Вот следующая попытка в феврале, то есть в первые эти два месяца, тоже не получилось. Следующая в мае, потому что перспектив, как вы говорите, денег нет. Денег нет. Следующая попытка в мае будет. И опять частные перевозчики будут помогать. А если не поможет, будет ЧП, коллапс будет. И всех чиновников снесут, просто снесут. Но вы хоть благодарите частных перевозчиков за это, что мы иногда вас получаем. Не душите их, не душите. Не пилите тот суп, на котором вы сидите. Вы все многие здесь отделы сидите на этом супе и получаете деньги. Некого будет контролировать. Сразу много сократят. Должно было гореть. А вот за сегодняшнее совещание, особенно первая часть, вы чего видите? Смотрите, какой глупостишек. Для чего? Для уничтожения. Часто переводчик. Да уйдем мы. Уйдем. Кто будет? Трампарка или Татранс? ПТП? Да нет, конечно. Нет, конечно. Ну как вот загнать в голову этих руководителей, загнать вот такую мысль-то? Ребят, вы что делаете? Наверное, не получится, да, Федор Михайлович? Не получится. Надо действовать так же, правительство так же действовать, как действует государственное предприятие. Просто встать и всё. А что? У меня денег нет. Денег нет. Заправиться нечем. Да, заправиться. А вот, да, вот было. ЕСПБ. Три месяца не платили. Я говорю, у меня денег нет. Завидеть нечем платить. Да плевать на себя. Да. Понимаете, как отношение какое? Я еще раз говорю, надо совместно работать, чтобы решать совместные проблемы, как, допустим, ориентироваться по сегодняшнему дню. Проблемы у одних, да, другие поддерживают. У других проблем поддерживают. А мы, понимаете, ничего так не делаем.

Спикер 9: Павел Сергеевич, ну почему? Объясни, почему вы не сядете с ними? Без нашей всей вот этой вот… Да нас не сажают. Никто не сажает, не сажают. Так вы настаиваете на… Ну подожди, ты, Лев Михайлович, посадил, вот у тебя ведь такая же ситуация тоже. У меня бывает, когда я вытаскиваю чиновников, мы с ними садимся, у меня в кабинете и разбираем, и-и-и…

Спикер 4: переставляет, у них ничего нет. Только вот кресло и больше ничего нет. Ни базы материальной, ни подвижного состава, вообще ничего.

Спикер 9: У них там даже и мозгов нет.

Спикер 4: Если люди нарушают закон, нарушают, прям не сядутся нарушать закон. Не прочитав, не игнорируя федеральные законы. Это что? Наличие большого ума, что ли? Да нет, конечно. Для чего это всё делается? Вот первую часть мы обговорили. Для чего это делается? Объясните нам. Для чего вы это всё делаете? Нам никто объяснить не может. Даже тот, кто разрабатывает, это… Я тебе, по-моему, объяснил. Бизнеса, ничего большего.

Спикер 9: Ничего личного.

Спикер 4: Я говорю ещё раз. Я хочу призвать всех. Вот самое главное. Собираться нужно. Обсуждать эти постановления и все другие.

Спикер 9: которые досконально, вы и вы сядьте вчетвером пройдите весь документ от начала до конца может вы докажете где-нибудь. Не получится. Почему, не хотят что ли? Потому что кто мы?

Спикер 4: Мы тараканы, которые… Ой, вот это, Валентин Сергеевич, вот прекрати. Извини, нас бы вообще, в чем прекратить, если бы нас видели как действительно… Партнёров, партнёров. Движущую силу, да, городскую, да, они бы нас ввели в какие-то комиссии, приглашали нас на какие-то совещания, советовали с нами по той или иной проблеме городской. Ничего такого нет. Нас никто не спрашивает, убирают ли, допустим, улицы, посыпают ли их песком, как вам, удобно или нет.

Спикер 9: Есть ли, допустим, какие-то возможности… Вот, Владимир Евгеньевич, это я с тобой согласен. У меня предложение. У меня предложение, что мы, рабочая группа, настоятельно рекомендуем чиновникам встретиться с переводчиками в узком масштабе и к следующему месяцу обсудить по тексту всё это постановление. Нет. У них срок до вторника. Нет, нет, нет. Вторник срок. Ну, значит, до вторника садятся и обсуждают. Ну, завтра, суббота, воскресенье… У нас как получается?

Спикер 2: Вторник, потом… Вторник это всего лишь заканчивается срок общественных обсуждений, но разработка этого проекта не останавливает себя.

Спикер 9: Не надо никакого официоза, не надо никаких рабочих рук.

Спикер 1: Рабочий рук встретите вчетвером, сядьте. Он не нужен.

Спикер 4: Объясните кому это бизнес нужен?

Спикер 1: Для бизнеса это нет. На самом деле, Лев Михайлович, вот ты предложил, вот реально, Сергей Николаевич за встречу, за обсуждение и принятие в рабочем

Спикер 9: Вот мы кого делегируем от рабочей группы? Максима Николаевича и Остапа Михайловича, да? На эту встречу. Вы про меня забыли. И Владимир Сергеевича обязательно. Я про тебя уже лет 30 помню. Я их поправлять буду. Мы делегируем вам этих людей. Вы назначаете встречу. И через две недели мы по итогам встречаемся и вы докладываете. И вы, и вы докладываете. Ну это уже второй вопрос. Ну вы согласны с этим предложением? Толк будет. Может вы им докажете, что они не правы. Или они вам докажут, что они не правы.

Спикер 1: Но истина-то родится. Должна.

Спикер 4: Ну понятно, они-то как бы… А раз истина в вине, значит нужно сесть на долгое. Если вот Капитоныш там им сказал, не надо вводить эти пункты, они игнорируют, значит кто-то двигает этим нам. Почему они не слушают?

Спикер 9: А мы потом протокол этого совещания с выводами здесь заслушаем. А нас тем более не услышат. Володь, услышат, услышат.

Спикер 5: Услышь, не переживай, надо будет.

Спикер 1: По ПТП, ну а что, мы поняли. Вопрос есть. Автобусы поехали. Каким образом?

Спикер 10: Сан Саныч не сказал. Если не важно каким, главное сейчас автобусы ездят. Да, да. На какой срок? Владимир Сергеевич, Юрий Юрьевич, он будет вам помогать.