Сейчас перед строителями стоит задача завершить все работы по устройству рельсошпальной решётки в начале апреля. Также параллельно подрядчики должны начать устанавливать опоры контактной сети для дальнейшего запуска движения трамваев. Специалисты уже выполнили стыковку новых рельсов с трамвайными путями по улице Минаева, сейчас проводятся работы по сопряжению со стороны Московского шоссе. После завершения этих мероприятий откроется движение трамваев через мост по постоянной схеме.

По словам куратора объекта – заместителя директора МБУ «Стройзаказчик» Шамиля Вахитова, временная трамвайная дорога на левой части моста демонтирована. В апреле на её месте должны организовать движение из Засвияжья в центр.

– Это необходимо, чтобы в соответствии с проектом выполнить дальнейшие работы по переустройству шестой опоры со стороны УлГУ и поднятию на полметра ещё 13-ти балок на правой стороне моста. Также намечено продолжить возведение тоннеля № 1 с обустройством трамвайной остановки и лифта для маломобильны граждан. Кроме того, дорожники завершат устройство малой левой кольцевой развязки со стороны улицы Хлебозаводской. Её предусмотрено вывести на проектную отметку с сопряжением с улицей Минаевой, уложить верхний слой асфальтобетона с устройством тротуаров, установкой дорожных знаков, светофоров, нанесением разметки, — доложил Шамиль Вахитов.

Также подрядчики приступили ко второму этапу переустройства теплотрассы, проходящей под мостом над руслом Свияги. Всего предусматривается смонтировать около 250-ти метров нового участка теплосети диаметром 820 мм. Сейчас идёт стыковка 12-метровых участков трубопроводов, их дальнейший подъём и крепление с нижней стороны монолитных балок. Переподключение новой теплотрассы планируется выполнить после завершения отопительного сезона.