17 мая в ледовом дворце «Волга-Спорт-Арена» прошел уже восьмой по счету фестиваль моды и искусства «Арт Волга», собравший 2102 зрителя и более 500 моделей. На этот раз темой «Арт Волги» генеральный продюсер Кристина Лебедева выбрала спорт. В трех эпизодах на подиум вышли гимнастки, модель на костылях и профессиональные танцоры. Показы проходили под электропанк, живое исполнение и любимые треки самой Кристины.

Дресс-кодом этого вечера был стиль спорт-шик. Лебедева собрала образ из худи, пышной юбки, гетр, массивной обуви, уложила нарощенные волосы в две косы.

Проведение фестиваля обошлось более чем в 2 млн рублей, 750 тысяч из которых – выигранный грант от Агентства по туризму. По словам Лебедевой, на этот раз фестиваль не только окупился, но и удалось уйти в приличный плюс: «Хватит на поездку в Исландию». Билеты стоили от 2 до 8 тысяч рублей (VIP в первом ряду у подиума). Модели участвовали условно бесплатно – за покупку двух билетов для друзей. Участие для дизайнеров обошлось в 10 тысяч рублей.

В числе первых лиц, замеченных на показе, — первый зампред правительства Марина Алексеева, министр молодежного развития Артем Мирошников и глава департамента по туризму Денис Ильин.

Хедлайнером шоу должен был стать Гера Скандал, однако за несколько дней до фестиваля его «отменили». Само шоу разделили на три главы, хэдлайнерами стали бренды GIZA, LEVSHA и ZEDZETTER.

О том, как прошел фестиваль, — в небольшом фоторепортаже от Николая Кужакова и Улпрессы.

Арт-перфоманс: у входа на площадку гости вместе с художницей Оксаной Минаевой разрисовали диван.

Внутри самой площадки — фотозона с мустангом, наполненным цветами.

Пожалуй, самый эпатажный перфоманс устроила дизайнер Полина SIMPOFETKA. Она переосмыслила границы между подиумом и стадионом, между стилем и выносливостью.

Здесь модели вышли под любимчиков всех рейверов – российский прорывной электропанк-дуэт Locked Club.