Житель дома №43 по улице Гафурова обратился в редакцию Улпрессы с жалобой на отсутствие отопления в части квартир. По его словам, в первом подъезде вновь отсутствует циркуляция в системе, из-за чего радиаторы в ванных комнатах и на кухнях остаются холодными.

Как сообщил мужчина, аналогичная проблема наблюдалась и в прошлом году с октября по декабрь. Тогда решить вопрос удалось только после коллективного обращения в Роспотребнадзор и привлечения внимания 

В этом году, по словам жителя, история повторяется. Обращения в управляющую компанию «Фортком» и заявки через Центр управления регионом (ЦУР) не приносят результата. Приходящие специалисты ограничиваются сливом воды, но не могут установить и устранить причину неисправности.

При этом, согласно данным портала «Госуслуги.Дом», управляющая компания ежемесячно отчитывается о проведении технического обслуживания системы отопления, на которое с дома взимается около 13 тысяч рублей. Жители ставят под сомнение качество этих проверок, так как они не выявляют повторяющуюся проблему.

«Мы, как жители, платим за услугу, которую не получаем, и исчерпали все способы диалога с управляющей компанией», — говорится в обращении.