В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения Ульяновска. Респонденты выбирали 3 наиболее интересных им формата телевизионного контента.

Самым популярным ТВ-жанром стали художественные фильмы, их предпочитают 26% ульяновцев. Новости занимают второе место (22%), а сериалы и документальные фильмы делят третью позицию (по 16% голосов). Развлекательные программы предпочитают 13%. Спортивные трансляции и информационно-аналитические выпуски — по 11%. Интеллектуальные игры любят 7% опрошенных. Общественное-политические программы или ток-шоу предпочитают по 4%. 3% горожан в числе любимых передач называли ТВ-версии концертов и театральных постановок. 40% не смотрят телевизор.

Женщины значительно чаще мужчин выбирают художественные фильмы и телесериалы. Мужчины же чаще женщин интересуются спортивными передачами и информационно-аналитическими программами. При этом мужчины чаще заявляют и об игнорировании телевизора.

Респонденты старше 45 лет — главные фанаты художественных фильмов (30%) и новостей (27%). Молодежь до 25 лет демонстрирует наименьший интерес к этим жанрам (14 и 10% соответственно) и наиболее высокий — к сериалам (25%). Отказ от просмотра телевизора также более свойственен поколению Z: если среди 18—25-летних не смотрят ТВ 54%, то среди респондентов 45 лет и старше — лишь 28%.

Горожане с высшим образованием чаще выбирают художественные фильмы (30% против 20% среди имеющих среднее профессиональное образование) и новости (23 и 17% соответственно). А вот обладатели среднего профессионального образования проявляют больший интерес к сериалам (20% против 16% среди закончивших вузы) и документальным фильмам (21 и 10%).

Респонденты с доходом от 150 тысяч рублей в месяц значительно реже смотрят телесериалы (6% против 19% среди зарабатывающих меньше) и развлекательные программы (10% против 17%). Зато их интерес смещен в сторону спортивных (15%), информационно-аналитических (14%) и общественно-политических программ (12%).