При составлении рейтинга учитываются 23 показателя, среди которых работа с обращениями граждан и общественные голосования, активность внедрения платформы в регионе, своевременность и качество решения проблем, а также уровень удовлетворённости ответами. Среди субъектов ПФО регион находится на втором месте.

«Платформа обратной связи реализуется в рамках нацпроекта «Экономика данных». С начала 2025 года жители региона отправили более 52 тысяч сообщений, что уже превышает показатели за весь период 2024 года. На данный момент к платформе подключены 1730 организаций, в их число входят региональные и местные органы управления, школы, детские сады, больницы, поликлиники, учреждения культуры», — отметил министр Ульяновской области Олег Ягфаров.

ПОС позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги Решаем вместе», а также по ссылкам с виджетов на сайтах госорганов или на их официальных страницах в соцсетях направлять обращения в государственные и муниципальные органы по широкому кругу вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Самыми популярными темами обращений граждан с начала года стали медицина, электронная запись на прием к врачу, автомобильные дороги, благоустройство, дворы и территории общего пользования.

«Координацией проекта занимается ОГКУ «Правительство для граждан», однако участвуют в нём все исполнительные органы власти, местные администрации региона и подведомственные организации. В настоящее время через ПОС жители могут отправить вопрос на прямую линию губернатора Ульяновской области, которая состоится 3 декабря», – рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Ирина Новикова.

Отправить обращение через Платформу обратной связи можно по ссылке и через виджеты на официальных сайтах госорганов и страницах в социальных сетях. Также приложение «Госуслуги. Решаем вместе» доступно в AppStore и GooglePlay.