В пятницу губернатор Сергей Морозов провёл совещание по ремонту и строительству городских автомобильных дорог. По словам главы администрации Ульяновска Алексея Гаева, все торги по ремонту пройдут на следующей неделе, непосредственно ремонтные работы планируется завершить до 1 сентября. “Надеюсь, что в течение февраля удастся согласовать перечень по ремонту и строительству дорог, улиц, тротуаров, внутриквартальных проездов и перейти к расторговке. Второй вопрос – послушаем, как разворачивается работа по транспортному обслуживанию более профессионально. Задача простая – создать комфортную систему обслуживания населения на современном транспорте. В качестве примера можем взять нашу столицу – город Москва, потому что там сделано действительно многое – выделенные полосы, чистый транспорт, система контроля и т.д. Будем брать пример с Москвы”, – заявил руководитель области. Видео С презентацией опыта Москвы по модернизации системы общественного транспорта выступил заместитель руководителя по транспортному планированию и информационно-аналитическому обеспечению Центра организации дорожного движения г. Москвы Александр Поляков. По его словам, столичный опыт можно успешно применить и на Ульяновске: “Обязательное решение – билетное тарифное решение. У нас с этого года запрещено говорить слово “маршрутки”. Частые перевозчики совершали 450 млн поездок. Сейчас пассажиру всё равно – подошёл автобус МУП “Мосгортранс” или частный перевозчик – он не замечает разницы. У нас была большая доля пенсионеров, студентов, которые на льготных условиях не могли пользоваться частными перевозчиками. Сейчас это всё идет по единым нормативам. По наши прогнозам, в Ульяновске 25% тех людей, которые могут воспользоваться льготными условиями.При внедрении новой транспортной системы у нас были определенные ошибки: российский автопром не мог произвести необходимое количество автобусов. Сейчас уже можем подсказать, где нужно сено подстелить, чтобы мягко упасть. Мы эти проблемы прошли, мы их понимаем, поэтому можем делиться опытом. Первый экспериментальный маршрут ввели на востоке, по новой модели все поехали на севере. Был негатив, нужно людям это объяснять. что иначе не перейдем к мировому стандарту транспортного обслуживания. Будет определенный переходный процесс, но к этой работе надо идти”. Видео Также руководитель Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Ульяновска Андрей Ворожецов доложил, что в благоустройстве нуждаются 400 дворовых территорий. По 84 дворам “Стройзаказчик” проводит обследование для составления смет, готовятся дизайн-макеты, ведётся синхронизация с ремонтом инженерных сетей. Сообщается, что планируется провести капремонт асфальтового покрытия, устройство освещения и установить малые архитектурные формы. В конце совещания между областным правительством и департаментом транспорта г. Москва было подписано соглашение о взаимодействии. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Иван из Тушны
Молодец Иваныч!Хватит жить как попало и ездить ху…. знает как по московски будем ездить,раз на дирижаблях и струнных поездах не удалось,пущай теперича всякий Татарстан ,Чувашия у нас учатся у нашего Иваныча,как надо все организовывать,не зря его талантише хотят в Москву забрать,на кось выкуси он нам нужен!!!!
Степан из Цильны
Не отдадим нашего великого кормчего в Москву! Мы ешшо на троллейбусе без проводов на конной тяге не накатались. И струнный ждём автобус, и дирижабль.
Седло Деева
Лично я одобряю работу Бычкова (хотя мой шеф будет против). Игорь Юрьевич – очень грамотный руководитель.
Конь
А где можно узнать, чем завершились поиски вертолёта, с которого косуль расстреливали ?
у софронова спроси!
Тот их снизу фоторужьём прикрывал
Владимир Воронин”
Шарики-фонарики…
Взять кредит, аналогично бордюрному “а-ля Пинков” и завершить строительство магистрали скоростного трамвая через новый мост.
Основные работы – нижний ярус моста и планировка подъездов к мосту с учётом трамвайной линии уже выполнены…
аля Пинков
не сам пилил бордюрный кредит) скоро выяснится что пилил по Поручению старших товарищей, как и Панчин с Сычевым
Аноним
МЦК надо строить. и по нему чтобы ласточки летали.
Бычкову
После фильма “Викинг” решил отпустить бороду? Похвально! Только надеемся, что дороги в Ульяновске будут не такие же как в фильме!
Аноним
Не, это он после фильма “Распутин”, ну с запозданием, но все же… Хмурый все время, как башибузук какой-то…
Александр
гладко только на бумаге…да забыли про овраги-т.е. откаты кому заносить и в какой форме ??…иначе ваще фсе фстанет !
Андрей Заволжский
Борода ему не к лицу. Лет на 10 состарила она Бычкова, дело его, пусть хоть косы отпустит. Теперь по делу. Где на всё это деньги ? Пара поездок Морозова с его свитой попить пивка заграницу, как раз хватит купить несколько новых автобусов. У Сидоренко и его ООО “Рога и копыта” ничего нет. Гнилые газели и грузовики Форд – это всё, что могут. Раскрывать доходы эти дельцы не буду, слишком долго по серым схемам работают. С электронным проездным власть Ульяновска уже села в лужу по самое не могу. Всю осень кричали о бесплатной пересадке и прочих прелестях. И где ? И как ? Массово не вижу, чтобы пассажиры трамвая и троллейбуса использовали этот кусок пластика. Какие уже по счёту ходоки из-за моря с советом местным мечтателям и любителям красивых картинок – как сделать красиво, но при этом ничего не делать? Уже пятые на моей памяти. Для начала, верните назад троллейбусные маршруты, из которых нагородили сами не знаете что. Признайте ваш ноябрьский эксперимент неудачным и заодно чистку в “УЭТ” кадровую сделайте, с Трепалина и Рычкова начните, не ошибётесь.
Ko6ka
Господа, по поводу электронных транспортных карт – “сами себе злобные буратины”. Тариф “Электронный кошелёк 60” действует с 1 декабря. Была некая свистопляска с переходом на него для тех, у кого ТК уже были. При получении новых ТК проблем нет, просто кое-кому лень дойти до РИЦ, отдать 100 рублей за “кусок пластика” и отбить их за 2,5 месяца максимум – это если не пересаживаться, а просто ехать на работу-с работы по 16 рублей вместо 17. С пересадкой окупится вообще моментально. Я тоже не могу понять, почему почти никто не пользуется, хотя бы из тех, кто каждый месяц вносит через РИЦ квартплату. Мне – удобно, даже с учётом того, что приходится заходить туда целенаправленно раз в месяц (а вообще к апрелю обещают запилить “отложенное пополнение” полностью безналично). Хотя бы мелочью в карманах не гремишь.
Гость
а без похода в РИЦ никак? онлайн платежи и киви уже закрыты?
100217
На первом слайде:
Существующий подвижной состав частных перевозчиков (более 4,5 тыс. автобусов) может быть реализован в других регионах.
Уважаемые чиновники, так радеющие за нас, не примите предложение Вашего московского сотоварища. Имейте совесть, мы тоже хотим ездить в комфортных и новых автобусах. Так выделите с такой же легкостью как на проекты Опенышевой, Эдвардса сумму на ПАТП-1 и УЭТ. Сколько новых автобусов можно было купить на 300 млн, которые освоила 3d опенышева. Морозов, где результаты 3d? В Швейцарии? В отставку Морозова и Панчина!
Ko6ka
Таки да! Можно пару годочков делать меньше клумб и зеленых зверушек в городе, опять же экономия. Просто засевайте газоны, за ними ухода меньше, а мы как-нибудь потерпим ради обновления транспорта. Опять ведь прощёлкаем…
НЕ ОдобрямС!
Эт как в отставку то?! У нас с Сергей Иванычем столько планов ешо и все нереализованные! Погодьте вы маленько гнать)
5% не забудьте
перед уходом ульяновцам в бюджет вернуть! Балакишиева же по вашим Поручениям всех стригла – с каждого крупного подряда! Идите в Суд, выручайте Алсу, иначе сдаст вас произнося последнее слово.
Мисанцу на ушко
Алсу уже сказала на кого “обиделась”)
дядя Вася
Есть старая притча:”на обиженных х… кладут!”А вообще то если б она сдала быкая,точно скосили бы срок!!!
Романенко
Решение транспортной проблемы затянулось, мягко говоря, лет эдак на 15, минимум. Г-н Чухлов(на фото), как никто другой, знает об этом – это далеко не первая “Статегия”, которую он видит на демонстрационных экранах в этом реконструированном зале. Все присутствующие в нем, безусловно, знают, что проблема перезрела – с того времени, когда маршрутчики стали вытеснять(и почти вытеснели) из города стареющий общественный транспорт. Велосипед изобрели до нас, давно, и даже не в Москве. Все также понимают, что безресурсно эту “тему” не поднимешь – ни на 10%, ни на 5%. Сегодня на хозяйственном дворе и в бюджетном кармане вновь “сифонит”, как и 15 лет назад – очень сложно будет одномоментно сконцентрировать(как на тех же бордюрах)достаточный Ресурс.
Улпресса уже несколько лет держит в фокусе ульяновское транспортное несчастье – на сайте смогли(неоднократно)высказаться и чиновники-стратеги и комментаторы-пессимисты. Много, достаточно много,озвучено дельных предложений и советов – они и сегодня звучат. Было бы неплохо, на мой взгляд, Власти признать их “народными наказами” и приступать к их исполнению. Все знают КАК!
желаю очень
чтобы новая Программа не ушла в корзину. “Московский” опыт хорош только с “технической” стороны, с организационной -он нам не годится, своя специфика – тот же новый мост, нижний его ярус, запроектирован (прав В.Воронин) под элетро, а не “струнный”,транспорт еще в 80-е. Возможно, Агломерация, под которую сейчас по всей видимости подгоняется вся транспортная схема Ульяновска, и перспективна, но все разработки должны подкрепляться (просчитываться) имеющимся у Ульяновской области финансовым ресурсом. Мы – не Крым, нам в Ульяновск под нашу “агломерацию” деньги придется изыскивать самостоятельно.
Аноним
Зря вы, Пал Михалыч, говоря о том что “велосипед изобрели до нас, давно” также озвучили что “и даже не в Москве”, теперь сборище яйцеголовых под этим соусом по всему миру будет колесить и шататься за казенный счет в поисках этой родины велосипеда для перенятия опыта, так сказать, из первых рук…
не будут
“денег Нет” – сказал премьер. А на свои и на Корпоративные(без субсидий из бюджета и налоговых преференций) пожадничают.
житель
Прочитал на слайде “Расширение сети остановок”. Дальше можно не читать, потому как это говорит о компетентности разработчиков.
1111
Улыбнуло все это!!!
Маршрутки в Москве (иномарки, Газелек там давно нет) никуда не делись, их только перекрасили в синий цвет.
Работают по правилам Мосгортранса в смысле способов оплаты, вот по расписаниям до сих пор не совсем получается!
НО!!!, из бюджета столицы Российской Федерации, города федерального значения, административного центра Центрального федерального округа, частникам выплачивают компенсации за выпадающие доходы за перевозку льготников!!!
Кстати это те самые частники (синие автобусы) которые дают миллионные взятки сотрудникам транспортной иснпекции!!! Вас этот факт не настораживает? И никто с ними договора не расторгает!!!
И еще один любопытный факт – так как местных водителей не хватает, Мосгортранс нанимает иногородних, которые работают вахтовым методом – 20 дней без выходных за рулем, потом 10 дней отпуск, и так по кругу!!!
По моему мнению опыт Москвы не самый удачный!
Дядя
Правильно,Москва нам не опыт,по всей РОССИИ,наш,Ульяновский опыт Иваныч будет распространять…Голова!!!!Тут вам и “поездки на бесконтактных нано троллейбусах,а также на струнных метеорах…Поэтому и собираются забирать его….В столицу,команду бы свою,упаси Бог не забыл бы…
Елтзавета Валентиновна
Ульяновск не Москва, но нужно сделать так, что бы мы не ездили туда на заработок и не работали на их черметах, да-да и там на маршрутах работают черметы как и здесь, нужно просто частично принять опыт, заставить местных перевозчиков исполнять жесткие требования, создать для них условия, убрать неродивых и все мы будем работать в нашем городе у наших предпринимателей на благо наших соседей, родных – т.е. жителей и будем здесь платить налоги и жить с семьей, а не как соб..ки в Москве или Питере. Дайте местным срок и условия, а кто не справляется убирайте и создавайте что-то типа как в Москве крупных местных перевозчиков, которые будут работать на равне с ПАТП.
Наблюдатель
На питание детей кому надо отвалили,а детям есть невозможно…,вот ещё один распил намечается…а закончится как в Москве- цены не упадут,но зато автобус придётся по 40 минут ждать…может хватит издеваться над людьми?
Кто следующие
Года три назад Питерцы разрабатывали концепцию развития Ульяновска, в том числе и транспортной логистики, кстати не бесплатно, а за деньги Ульяновцев.
Сейчас Москвичи рассматривают развитие движения по нашему городу,надеемся что не за наши налоги.
У соседей, в Казани транспортные потоки отлажены и с маршрутами проблем нет.
Там планомерно развивают город с советских планов, а у нас шарахаются из стороны в сторону.
Возьмите план развития транспортной инфраструктуры Ульяновска за 1995 год и сделайте её и город будет без пробок.
В планах Новый Мост должны были запустить в 1995 году с развитием новых маршрутов.
Пифия
Зачем же останавливаться на полпути? Давайте пригласим представителей 84 субъектов РФ и попросим их разработать концепцию транспортного развития Ульяновска. Можно еще на международной арене клич кинуть желающим поучаствовать. И решение обязательно найдется!
Joshuaatott
Город Москва — город федерального значения, столица Российской Федерации. Москва – это экономический, политический и деловой центр страны. На территории столицы расположены органы государственной власти РФ, ведущие экономико-финансовые ведомства, более половины коммерческих и специализированных кредитно-финансовых учреждений страны, представительства и филиалы крупнейших российских организаций и ведущих международных корпораций.
Территория России составляет боле восемнадцати миллионов квадратных километров, и иногда даже на самолете добраться до Москвы представляется затруднительно, как по стоимости, так и по времени перелета.
Мы готовы избавить вас от изнурительных поездок и перелетов, траты колоссальных сумм денег на транспорт, гостиницы, командировочные персоналу и решить ваши проблемы в Москве и Московской области за вас.
Мы гарантируем, что стоимость услуг наших специалистов будет гораздо ниже ваших затрат на организацию командировок штатного персонала.
[url=http://moslawyer.com/cost]Расчет процентов по ст. 395 ГК РФ[/url]
Инноватору слава!
Не нужно ровняться на Москву и Питер, Ульяновск, уже давно мыслит на межпланетном уровне.
Гость
1) Создать филиал транспортного планирования и информационно-аналитического обеспечения Центра организации дорожного движения г. Москвы в Ульяновске. Прямое подчинение – федеральному центру.
2) Принять на работу руководителем Александр Полякова (заместителя руководителя по транспортному планированию и информационно-аналитическому обеспечению Центра организации дорожного движения г. Москвы). На 1/2 ставки.
3) Разогнать сотрудников Ульяновской прокуратуры и назначить на их места сотрудников из Федерального центра.
4) Со специалистами счетной палаты поступить аналогично.
5) Ревизором всех этих структур поставить А. Куринного.
Пифия
Смотрите-ка, в Екатеринбурге похожие проблемы:
http://zergulio.livejournal.com/4583645.html
Мы тут спорим про трамваи, а у них ликвидируют троллейбусы.