В мэрии Ульяновска опровергли информацию о демонтаже трамвайных путей по улице Розы Люксембург и ликвидации маршрута №11. Правда, не уточнив при этом, за счет чего там будет расширена проезжая часть до четырех полос.
О планах городских властей в отношении улицы Розы Люксембург «Симбирский курьер» рассказал в номере за 12 мая. К этому нас подтолкнул звонок нашей читательницы, которая там проживает. Эмма Фаизовна рассказала, что в доме №52 и других домах по улице Розы Люксембург вовсю идет бесплатная установка пластиковых окон. От организаторов и исполнителей работ местные жители получили информацию о будущем расширении автомобильной дороги и демонтаже трамвайных путей и дозвонились в редакцию.
Публикация стала темой для обсуждения в ходе городского аппаратного совещания во вторник. Глава города Александр Пинков подтвердил то, что проезжую часть улицы Розы Люксембург планируется расширять до четырех полос, и то, что в настоящее время в близлежащих домах идет установка 600 пластиковых окон и 130 балконных дверей для защиты от шума с будущей магистрали, но опроверг информацию о демонтаже трамвайных путей.
Однако после таких заявлений вопросов по поводу будущей организации движения по этой улице стало еще больше. Каким образом в мэрии собираются построить дополнительные две полосы для движения автомобилей, не затрагивая трамвайного полотна? Согласно ГОСТу ширина одной полосы проезжей части в черте города должна быть не менее 3,75 метра. Получается, что для строительства четырехполосной дороги минимальный захват должен составлять 15 метров. Даже если закатать в асфальт газоны, идущие по обе стороны дороги, проезжую часть удастся расширить максимум на три метра. Дальше с одной стороны стоят дома, с другой – трамвайные пути. Не трогая рельсы, организовать движение в четыре полосы можно разве только в два яруса.
Возможно, мы не знаем про некое ноу-хау специалистов дорожного хозяйства мэрии, которое позволило бы чудесным образом расширить существующую дорогу на улице Розы Люксембург и при этом сохранить дома и трамвай. Так они про него и не рассказывают. И вообще что-то явно не договаривают.
Дмитрий Минаев
Автомобили
буквально все заполонили.
дед
у нас много таких дорог на бумаге. Российское ноу хау.
Анатолий
Либо реверс, либо перенос путей
А что дальше?
Даже если и расширить Р.Люксембург до 4 полос, то по ней можно только доехать до Маришкина родника, а дальше что? Ехать в центр по Федерации ? Или её тоже "раcширят"? А дальше – что?
Логичнее
не Розы Люксембург расширять, хотя там много места для расширений и без трамвая, а улочку вдоль парка Побеы на Нариманова. По Нариманова на Гагарина.
Галстук-бабочка
Ключевое слово "Логичнее". Именно поэтому, делается все вопреки. Лоигка и правительство идут врозь.
На розочке
полюбому что-то замышляют. Прсто так бесплатно пластиквые окна ставить не будут!
грейдер
СК вновь жжот. Только после звонка читательницы узнал, что "вовсю идет установка пластиковых окон". СИМ об этом объявил еще прошлым августом, когда кричал о строительстве первой очереди второго пускового комплекса. Память продажных журналистов настолько коротка?
Olga82ul
затерли пару комментариев, обсуждение не по теме