В 2022 году по услугам МФЦ специалисты кол-центра ответили на почти 102 тысячи звонков, здравоохранения – 42 тысячи, частичной мобилизации – 18,2 тысячи, ковида – 16,5 тысяч, вызова врача на дом – 12 тысяч, вакцинации – 4 тысячи, ЖКХ – 3,5 тысячи. Также были вопросы на другие темы.

– В среднем специалисты принимают около 500 звонков в день, но в периоды пиковых нагрузок количество дневных обращений увеличивается до 1,8 тысяч. Это были темы ковида, частичной мобилизации, прямой линии Губернатора. Сейчас они немного отошли на второй план и чаще звонят по поводу ОРВИ, оформлению субсидий на услуги ЖКХ после увеличения тарифов. Также есть обращения по универсальному пособию, которое заменило ряд пособий для беременных женщин и родителей с детьми до 17 лет, – рассказал директор ОГКУ «Правительство для граждан» Олег Ягфаров.

Звонки на единый номер 112 бесплатные. Специалисты службы работают ежедневно с 8:00 до 20:00. В ночное время обращения записывает автоответчик, данные звонки специалисты отрабатывают утром.