C 24 ноября по 1 декабря через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств специалисты ЦУР зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 4447 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений уменьшилось на 22%. В топ тем вошли вопросы здравоохранения (37,1%), ЖКХ (3,76%) содержания и ремонта дорог (1,4%) и общественного транспорта (0,2%). – Большую часть запросов — 2035 сообщений — поступило через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Наиболее частые темы: здравоохранение и ЖКХ, качество ремонта и содержания дорог и общественный транспорт. 512 сообщений зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы благоустройства и содержания дорог, проблемы в сфере ЖКХ, задержки выплаты субсидий, – комментируют в Центре. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Каков
результат работы этого ЦУР?
Водятел
Шаблонный баннер раз в неделю.
Владимир Филимонов
Беда ЕдРа в том, что они не знают или не хотят знать о таком понятии, как КПД (коэффициент полезного действия). Вот у этого самого ЦУРа он какой? Сколько затрачено на зарплату, оборудование, электроэнергию, содержание помещений и пр. А результат? Примитивная статистика. И все.
Русских, вроде бы, коммунистической ориентации. Вот бы и вспомнил основной закон эффективности: каждому по труду! Это касается не только ЦУРилл, но и тех бездельников, которых Улпресса называет источниками постоянных, хронических, как геморрой ” топ тем”: Минздрав,, ЖКХ начальников по содержаниюи ремонту дорог (и общественного транспорта. Каждую неделю одно и тоже! За что люди зарплату получают? А бояре-варяги и их кормчий, член ЦК КПРФ?