С 22 по 28 сентября через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств специалисты ЦУР зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 2614 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений уменьшилось на 14%.
В топ тем вошли вопросы здравоохранения (38,6%), социальная защита (16,6%), ЖКХ(15,8), ремонта и содержания дорог (5,1%), транспорта и образования (по 1,3%).
966 сообщений поступили через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона обращались по вопросам ЖКХ, здравоохранения, ремонта и содержания дорог.
312 сообщения зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы благоустройства, ремонта и содержания дорог, ЖКХ, социальной защиты и образования.