Если Сидоренко хочет повысить за проезд, пусть организует контроль на линии, где крохоборы маршрутчики набивают нас как скотов в два раза больше чем положено. И второе, водители и так зарабатывают немало денег: рулоны билетов никто не рвет в салоне, деньги идут бесконтрольные. Один признался: после всех выплат (за путевку, за план, за газ) у него стабильно выходит 50-55 тысяч в месяц. Так что уймите аппетиты господа хозяева маршрутов!
Да обычная зарплата – если работать.
У строителей (положи кирпич – стащи два), врачей, продавцов и прочих прочих если посчитать не только зарплату получится так же.
Только стоит этому марштурчику заболеть и получать ему 7000 рублей. Отпускные наверное такие же.
Леххххххко https://ulyanovsk.hh.ru/search/vacancy?enable_snippets=true&clusters=true&area=98&salary=50000&only_with_salary=true&from=cluster_compensation
Гарик, а что ты умеешь кроме печати на клавиатуре? 50т (как минимум) к примеру зарабатывают строители-отделочники, программисты, опытные токари ЧПУ (да и обычные), сварщики, некоторые маляры, маршрутчики вон и те “богатеи”. Продажники неплохо имеют в сезон. Перекладывать бумажки в офисе, махать лопатой от забора и до обеда – это конечно проблематичнее.
Учителям и прочим врачам тяжелее всех но и там есть шабашки.
Было бы желание.
Вы поймите, никто кроме вас не виноват, что вам не дали работу на блюдечке с голубой каемочкой.
Все только скулят “денег нет”, а посмотришь на улицу пройти из-за иномарок негде, да в квартирах перфораторы не утихают. Пусть даже все это в кредит. На 30000 тысяч никто и кредит выплачивать не сможет.
Плюс у каждого третьего еще на даче “особняк о трех этажах”.
Старые методички,кремлеботы младшим “товарищам” на перефирию спустили?)
“«денег нет», а посмотришь на улицу пройти из-за иномарок негде”
Ляпни ещё про :”Хотите в 90-е?”))
Эту тему можно раскачивать до бесконечности. Власти не считают это проблемой. Городская администрация особенно. Разные ИП Горюновы, не горюют, выручка идёт, остальное им все равно, ваши проблемы, имидж города. Волевое решение власти, и большая часть маршруточного сброда уходит в историю. Но ни воли, ни желания что-то менять нет. Поговорили, покивали на опыт других городов и разошлись. Что представляют эти барбухайки, знают многие. Ремонт возле обычного гаража, мойка из лужи, уборка салона, это из области фантастики. Один факт, что до Железнодорожного и Автовокзалов из многих районов Ульяновска просто не добраться говорит о многом. Выходной день, из Заволжского района в сторону центра только маршрутки, с чемоданом втиснуться туда не реально. Как рекомендует мэрия, с пересадкой у Дома техники на трамвай, так туда нужно ещё как то добраться. Предложения ехать на такси, ущербно, зачем тогда нужна городская и областная власть, ели граждане всё должны делать сами и ещё платить налоги. Слишком дорого обходятся эти сказочники.
вот так вот гос-во все отдало на откуп частникам где нет порядка и не будет не зря в ссср было все государевых руках любая сфера в том числе и общественный транспорт!проезд в маршрутках 18рублей и так завышен в г.ульяновске! и повышать нужно за проезд раз в 5-7лет.
И где твой совок со всем в руках государства? У нас сейчас 70% ВВП – государство. Все эти государственные Роснефти с ложками по 15 000 рублей – порядок, крепкая рука!
И пример бездуховной пиндосии и Гейропы, где свободный рынок создал мощнейшие экономики. А нет, там же геи одни, простите.
Тогда Китай – недавно на государственном уровне признали, что частные компании оказались в разы эффективнее государственных.
Факт – совка нет. Как и Питуна с его братвой не будет. А будет Русское Государство, с демократией и рыночной экономикой.
Иди кредиты уже плати, совочек.
Мозги не компосируй теперь. Такие как ты морали лет 10-15 назад: отдайте перевозки в частные руки, дайте развитие малому бизнесу. Вам пошли навстречу, чего хотел, то получил, на нете ИП Горюнова и иже с ним, теперь, садясь в маршрутка, будь готов, что у неё колёса отвалятся.
Кто мешает открывать муниципальные маршруты большой вместимости? Создайте конкуренцию частнику , в чем дело? Да дело в том , что у нас любая госструктура превращается в корпоратив , где сплошное кумовство . Разведут бюрократический аппарат , который в результате начинает сжирать сам себя . Родственничков подтянут , руководителю премию выпишут с пятью нулями , а в конце денег нет . В области и городе просто нет хозяина , одни балаболы!
Скотовед ты дебилллл!возьми машину и попробуй её окупить,потом будешьвякоть.С маршрутов давно бегут,раньше поставить машину стоило в среднем 70000р сейчас можно бесплатно только желающих мало.
Слежу за темой общественного транспорта. Вот опять типичная заказуха. Значит в бюджете появились свободные деньги, которые нужно отмыть. Про частников конечно херню порют. Гос и муниципального транспорта нет. Просто нет!!! Возит город предприниматель на свои деньги, на свой страх и риск, со своим умением и старанием. Говорим про Москву, Казань и даже Самару. Но, там бюджетная обеспеченность больше нашей раза в три, в том числе и пассажирский транспорт. Там вкладывают деньги – у нас хотят доить и возить.
Игорь
Ну что вы хотите бандиты у власти
Скотовед
Если Сидоренко хочет повысить за проезд, пусть организует контроль на линии, где крохоборы маршрутчики набивают нас как скотов в два раза больше чем положено. И второе, водители и так зарабатывают немало денег: рулоны билетов никто не рвет в салоне, деньги идут бесконтрольные. Один признался: после всех выплат (за путевку, за план, за газ) у него стабильно выходит 50-55 тысяч в месяц. Так что уймите аппетиты господа хозяева маршрутов!
Полкаша
Да обычная зарплата – если работать.
У строителей (положи кирпич – стащи два), врачей, продавцов и прочих прочих если посчитать не только зарплату получится так же.
Только стоит этому марштурчику заболеть и получать ему 7000 рублей. Отпускные наверное такие же.
Гарик
Не подскажешь где эту обычную зарплату в 50-55к найти?
Полкаша
Леххххххко https://ulyanovsk.hh.ru/search/vacancy?enable_snippets=true&clusters=true&area=98&salary=50000&only_with_salary=true&from=cluster_compensation
Гарик, а что ты умеешь кроме печати на клавиатуре? 50т (как минимум) к примеру зарабатывают строители-отделочники, программисты, опытные токари ЧПУ (да и обычные), сварщики, некоторые маляры, маршрутчики вон и те “богатеи”. Продажники неплохо имеют в сезон. Перекладывать бумажки в офисе, махать лопатой от забора и до обеда – это конечно проблематичнее.
Учителям и прочим врачам тяжелее всех но и там есть шабашки.
Было бы желание.
Вы поймите, никто кроме вас не виноват, что вам не дали работу на блюдечке с голубой каемочкой.
Все только скулят “денег нет”, а посмотришь на улицу пройти из-за иномарок негде, да в квартирах перфораторы не утихают. Пусть даже все это в кредит. На 30000 тысяч никто и кредит выплачивать не сможет.
Плюс у каждого третьего еще на даче “особняк о трех этажах”.
Полкаша-Свинобот
Старые методички,кремлеботы младшим “товарищам” на перефирию спустили?)
“«денег нет», а посмотришь на улицу пройти из-за иномарок негде”
Ляпни ещё про :”Хотите в 90-е?”))
ленивый маршрутчик
А чо? Хотим не напряхгаясь,делть два рубля! А напряхгаясь-четыре! Утром вышел,вечером вышел и весь день на печке!
Андрей Заволжский
Эту тему можно раскачивать до бесконечности. Власти не считают это проблемой. Городская администрация особенно. Разные ИП Горюновы, не горюют, выручка идёт, остальное им все равно, ваши проблемы, имидж города. Волевое решение власти, и большая часть маршруточного сброда уходит в историю. Но ни воли, ни желания что-то менять нет. Поговорили, покивали на опыт других городов и разошлись. Что представляют эти барбухайки, знают многие. Ремонт возле обычного гаража, мойка из лужи, уборка салона, это из области фантастики. Один факт, что до Железнодорожного и Автовокзалов из многих районов Ульяновска просто не добраться говорит о многом. Выходной день, из Заволжского района в сторону центра только маршрутки, с чемоданом втиснуться туда не реально. Как рекомендует мэрия, с пересадкой у Дома техники на трамвай, так туда нужно ещё как то добраться. Предложения ехать на такси, ущербно, зачем тогда нужна городская и областная власть, ели граждане всё должны делать сами и ещё платить налоги. Слишком дорого обходятся эти сказочники.
букин
на дорогах деревни появятся больше гнилых вазов
Сэрвись
Готовьте денежки, лохи!
гоcnm
вот так вот гос-во все отдало на откуп частникам где нет порядка и не будет не зря в ссср было все государевых руках любая сфера в том числе и общественный транспорт!проезд в маршрутках 18рублей и так завышен в г.ульяновске! и повышать нужно за проезд раз в 5-7лет.
Бабка
И где твой совок со всем в руках государства? У нас сейчас 70% ВВП – государство. Все эти государственные Роснефти с ложками по 15 000 рублей – порядок, крепкая рука!
И пример бездуховной пиндосии и Гейропы, где свободный рынок создал мощнейшие экономики. А нет, там же геи одни, простите.
Тогда Китай – недавно на государственном уровне признали, что частные компании оказались в разы эффективнее государственных.
Бабка
Факт – совка нет. Как и Питуна с его братвой не будет. А будет Русское Государство, с демократией и рыночной экономикой.
Иди кредиты уже плати, совочек.
Николай
Мозги не компосируй теперь. Такие как ты морали лет 10-15 назад: отдайте перевозки в частные руки, дайте развитие малому бизнесу. Вам пошли навстречу, чего хотел, то получил, на нете ИП Горюнова и иже с ним, теперь, садясь в маршрутка, будь готов, что у неё колёса отвалятся.
Автодром
Кто мешает открывать муниципальные маршруты большой вместимости? Создайте конкуренцию частнику , в чем дело? Да дело в том , что у нас любая госструктура превращается в корпоратив , где сплошное кумовство . Разведут бюрократический аппарат , который в результате начинает сжирать сам себя . Родственничков подтянут , руководителю премию выпишут с пятью нулями , а в конце денег нет . В области и городе просто нет хозяина , одни балаболы!
Пенсионерка
Надоела грязь в маршрутках, трамваях. Везде липкие поручни -распространяют заразу…
Игорь
Скотовед ты дебилллл!возьми машину и попробуй её окупить,потом будешьвякоть.С маршрутов давно бегут,раньше поставить машину стоило в среднем 70000р сейчас можно бесплатно только желающих мало.
Горожанин
Слежу за темой общественного транспорта. Вот опять типичная заказуха. Значит в бюджете появились свободные деньги, которые нужно отмыть. Про частников конечно херню порют. Гос и муниципального транспорта нет. Просто нет!!! Возит город предприниматель на свои деньги, на свой страх и риск, со своим умением и старанием. Говорим про Москву, Казань и даже Самару. Но, там бюджетная обеспеченность больше нашей раза в три, в том числе и пассажирский транспорт. Там вкладывают деньги – у нас хотят доить и возить.