13 сентября 2006 г. Президент группы компаний «Волга-Днепр» Алексей Исайкин выступил с докладом «Барьеры грузовой авиаиндустрии 21 века: взгляд из России» на проходящем в г. Калгари (Канада) 23-м международном Форуме грузовых авиаперевозчиков.
Выступление открыло конференцию «Воздействие авиагрузовой индустрии на мировую экономику», в ходе которой лидеры грузовой авиаиндустрии обсудили ключевые тенденции развития отрасли грузовых авиаперевозок.
Алексей Исайкин представил взгляд компании «Волга-Днепр» на состояние рынка, заметив, что в течение трех последних лет на рынке авиагрузовых перевозок рамповыми самолетами происходит переход от разовых запросов к регулярным и длительным контрактам, что является свидетельством роста доверия заказчиков и нового этапа развития рынка.
Алексей Исайкин особо подчеркнул, что революционным результатом улучшения взаимопонимания между операторами рамповых самолетов и заказчиками стал переход к долгосрочным партнерским отношениям для реализации конкретных проектов, позволивший сформировать заказы для авиационной промышленности России и Украины на производство новых Ан-124 и Ил-76.
По данным группы компаний “Волга-Днепр”, значительный интерес аудитории вызвали прозвучавшие в рамках выступления прогнозы развития рынка. Отмечая существенный рост числа долгосрочных контрактов, Алексей Исайкин заявил, что к 2030 г. их доля на рынке перевозок рамповыми самолетами может составить 50%. Президент группы компаний «Волга-Днепр» подчеркнул, что рынок перевозок рамповыми самолетами растет опережающими темпами по отношению к отрасли и способен достичь объемов в 7 млрд. долл. США к 2030 г.
Отвечая на вопросы участников Форума о состоянии российской индустрии грузовых авиаперевозок, Алексей Исайкин отметил, что, являясь лидером отрасли, «Волга-Днепр» активно содействует формированию аэропортовой инфраструктуры в России, т.к. это является первостепенным условием развития цивилизованной конкуренции на российском рынке грузовых авиаперевозок.
На конференции также выступили руководители крупнейших мировых грузовых авиакомпаний, в том числе президент Cargolux Airlines International Ульрих Огиерман и президент United Cargo Скотт Долан. В ходе сессии вопросов и ответов ведущие представители индустрии обсудили наиболее актуальные вопросы: способы государственного регулирования отрасли, влияние роста цен на топливо, получение доступа на рынки, взаимодействие с аэропортами, потенциал роста рынка грузовых авиаперевозок.
В ходе Форума состоялась встреча Алексея Исайкина с новым руководителем Международной Ассоциации авиагрузовых перевозчиков (TIAСA, The International Air Cargo Association) Гэри Бартеком (Gary Bartek), на которой обсуждались перспективы развития российской индустрии грузовых авиаперевозок.