По данному факту прокуратура и следственный комитет уже проводят проверку.
Всё произошло на перемене. Ученик одиннадцатого класса обратился к директору школы.
– Задал вопрос: “Что мне будет, если я совершу в нашей школе колумбайн”. Потом ребенок сказал, что он пошутил, но, тем не менее, данное сообщение зарегистрировано. В настоящее время проводится доследственная проверка, – рассказывает старший помощник прокурора города Светлана Бизина.
Слово «колумбайн» стало почти официальным синонимом расправы с одноклассниками. Что это – угроза, любознательность или шутка? Почему ученик одной из городских школ задался таким вопросом?
– В настоящее время сотрудниками димитровградского межрайонного следственного отдела проводится доследственная проверка. Выясняют наличие либо отсутствие в действиях подростка состава преступления. Кроме того, прокуратура Димитровграда начала проверку в деятельности органов и учреждения системы профилактики, – сообщила Светлана Бизина.
О личности ученика известно, что ему 17 лет, воспитывается в полной семье, особых замечаний в поведении не имеет.
Я бы не был так категоричен. В любом случае, нужно провести беседу с учеником. Но, не в наказание, а в помощь. Интернет сейчас многое что несёт в себе. Возможно кто-то шантажирует его, запугивает для того,чтобы он совершил определенный поступок . Возможно просто хулиганство, за которым ничего не стоит. Но махнуть рукой и сказать, а .. возраст, дур.. к не соит.
У меня лично были такие одноклассники, над которыми и сейчас бы совершил “колумбайн” (школу закончил 12 лет назад), просто останавливает Бог, потому что убийство – это грех
Да у всех есть такие кадры, которых лицом об батарею бы повозить, вот только на тюрьма отдыхать не охота. Поэтому фекалии лучше не трогать, чище будешь.
Сейчас даже первоклашки с телефонами и интернетом в них. Ни государство, ни родители не контролируют поток информации, который выплескивается на детей. И дело не только в соцсетях, но и в целом. Например анонимный форум двач, где есть от политики до порно-извращений.
Согласен, что лучше перебдеть, чем недобдеть.
Понимаете в чём дело… даже первоклашки до сих пор постоянно сталкиваются с огромным количеством микробов. Конечно, можно уповать на полную стерилизацию окружающей среды, а можно целенаправленно заниматься укреплением иммунитета (витаминчики, закаливание, прививки от самых опасных инфекций и т.д.) плюс прививать малышам правила гигиены (мытьё рук, овощей и фруктов и т.д.). Вы мечтаете оградить детей от любой “неправильной” информации – а я считаю, что родители первые должны такую информацию до них доносить вместе со своим отношением к ней. Мы как-то в советском детстве и фильмы про Великую Отечественную смотрели, и рассказы, и сказки всякие читали – но в большинстве своём знали, что убивать “нехорошо”, причинять кому-то боль “нехорошо”, и так далее. Детям этого обычно хватает, они очень зависимы от мнения значимых до них взрослых. А подрастают, и сами находят логические обоснования этому “нехорошо”. Вот “иммунитет от жестокости” и не вырабатывается, если розовеньких деточек всячески ограждать от информации о том, что есть жестокость, а соответственно и не высказывать своего отношения к ней. Дети сами додумаются над кем-то издеваться, а знать, что это и есть “нехорошо”, не будут. Георгий прав: скрывать информацию нельзя, просто нужно давать её с соответствующими возрасту пояснениями.
О технологии поддержки и реализации воспитательной стратегии
В колледже мне столько вопросов задавали будущие юристы, что если бы за каждый вопрос была такая история, то студентов бы не осталось. Просто на каждый вопрос они потом перед группой зачитывали информацию о том, как это расценивается в праве, какие правовые последствия. Задавали вопросы про оскорбление господина полицейского при исполнении обязанностей, про оттягчающие обстоятельства, про незаконное хранение оружия, изготовление его в заводских условиях, все что где то слышали краем уха. Были любые вопросы. Все из моих ребят отслужили в армии, ни один не попал на скамью подсудимых, не было приводов, а сейчас работают в правоохранительных органах. Даже про запрещённые курительные смеси задавали, и потом пытались спорить, что это не запрещено. Но на следующий урок я им подборку с сайтов судов, и зачитывали вслух, вопросов не было. Про телефонный терроризм я им сделала распечатку с журнала ” Вопросы ФСБ”. Один из них не поверил, что именно так написано, подошел, и внимательно перечитал. Просто любознательные ребята. Правда другим преподавателям они вопросов не задавали, ответы не получали. А в знак протеста, просто тихо отсиживались на лекциях. Подбор в эти группы был из самых хулиганистых, от которых отказалась школа, но родители были готовы оплачивать учебу, учились в платных группах. Сейчас встречаю, душа радуется. А ведь иногда после лекций уходила с ощущением шахтерского труда. Если образовательное учреждение становится для обучающегося родным домом, мотивирует на учебу, раскрывает в них лучшие качества, защищает их права и свободы, а не наказывает, и не видит в них будущего преступника, тогда мы работаем. Это живые люди, наши дети, которые нуждаются в нашей поддержке, в методе убеждения. Слышу от многих родителей, что школа стала бездушным местом, куда дети не хотят ходить.Сейчас школа больше похожа на какой то бизнес проект, где проекты пишут родители, есть платные услуги по их написанию, а потом опять это победы родителей. Родительские собрания не содержат самой главной части, веры в силы ребенка и его возможности. Отсутствует похвала каждого. Только предположение, подозрение о том, что вот они наверное, все преступники, а мы тогда кто? Полицейские? Нет, неверный подход. Вот проверить школу на отсутствие работы и реализации ” Концепции воспитания до 2025 года” нужно. Сейчас в московских школах работники прокуратуры проводят встречи с подрастающим поколением. Хорошая традиция.
456
Кто хочет совершить, не будет задавать вопросов…
йа
Он хотел сказать колумбарий.
Симпатичный колумбарий получился в здании администрации!!!
Моня
Когда?
Усы Губернатора
Переходный возраст
Ник.
Я бы не был так категоричен. В любом случае, нужно провести беседу с учеником. Но, не в наказание, а в помощь. Интернет сейчас многое что несёт в себе. Возможно кто-то шантажирует его, запугивает для того,чтобы он совершил определенный поступок . Возможно просто хулиганство, за которым ничего не стоит. Но махнуть рукой и сказать, а .. возраст, дур.. к не соит.
LiZ
В этом случае лучше перебдеть, чем НЕДОбдеть.
СЕРШ
Ну, конечно же, преступник! Расстрелять на месте при попытке к бегству.
Злюка
Из рогатки или промокашками через трубочку заплюёт?
Читатель
Про ДМГД только негатив? чернуху? Чей заказ?
Дмитрий
Действительно – коса длинна, да ум короток…
Доучился до 11 класса, но учение не пошло на пользу
Вася
Димитровград он такой
как то так
У меня лично были такие одноклассники, над которыми и сейчас бы совершил “колумбайн” (школу закончил 12 лет назад), просто останавливает Бог, потому что убийство – это грех
Робот
Да у всех есть такие кадры, которых лицом об батарею бы повозить, вот только на тюрьма отдыхать не охота. Поэтому фекалии лучше не трогать, чище будешь.
Анон
Сейчас даже первоклашки с телефонами и интернетом в них. Ни государство, ни родители не контролируют поток информации, который выплескивается на детей. И дело не только в соцсетях, но и в целом. Например анонимный форум двач, где есть от политики до порно-извращений.
Согласен, что лучше перебдеть, чем недобдеть.
Георгий
Вы хотите тупых неразвитых детей? Любая информация не страшна и никак не влияет на поступки
Злюка
Понимаете в чём дело… даже первоклашки до сих пор постоянно сталкиваются с огромным количеством микробов. Конечно, можно уповать на полную стерилизацию окружающей среды, а можно целенаправленно заниматься укреплением иммунитета (витаминчики, закаливание, прививки от самых опасных инфекций и т.д.) плюс прививать малышам правила гигиены (мытьё рук, овощей и фруктов и т.д.). Вы мечтаете оградить детей от любой “неправильной” информации – а я считаю, что родители первые должны такую информацию до них доносить вместе со своим отношением к ней. Мы как-то в советском детстве и фильмы про Великую Отечественную смотрели, и рассказы, и сказки всякие читали – но в большинстве своём знали, что убивать “нехорошо”, причинять кому-то боль “нехорошо”, и так далее. Детям этого обычно хватает, они очень зависимы от мнения значимых до них взрослых. А подрастают, и сами находят логические обоснования этому “нехорошо”. Вот “иммунитет от жестокости” и не вырабатывается, если розовеньких деточек всячески ограждать от информации о том, что есть жестокость, а соответственно и не высказывать своего отношения к ней. Дети сами додумаются над кем-то издеваться, а знать, что это и есть “нехорошо”, не будут. Георгий прав: скрывать информацию нельзя, просто нужно давать её с соответствующими возрасту пояснениями.
шабёр
Онижедети..!
горожанин
такие приколы нынче не катят, можно сразу в СИЗО загреметь…
Сергей
Колумбайн ему должен отец сделать дома пару раз.
мимокрокодил
Какой глупый вопрос. Тебя или эфэсбэшники застрелят, или ты сам застрелишься, потому что закроют тебя пожизненно.
О технологии поддержки и реализации воспитательной стратегии
В колледже мне столько вопросов задавали будущие юристы, что если бы за каждый вопрос была такая история, то студентов бы не осталось. Просто на каждый вопрос они потом перед группой зачитывали информацию о том, как это расценивается в праве, какие правовые последствия. Задавали вопросы про оскорбление господина полицейского при исполнении обязанностей, про оттягчающие обстоятельства, про незаконное хранение оружия, изготовление его в заводских условиях, все что где то слышали краем уха. Были любые вопросы. Все из моих ребят отслужили в армии, ни один не попал на скамью подсудимых, не было приводов, а сейчас работают в правоохранительных органах. Даже про запрещённые курительные смеси задавали, и потом пытались спорить, что это не запрещено. Но на следующий урок я им подборку с сайтов судов, и зачитывали вслух, вопросов не было. Про телефонный терроризм я им сделала распечатку с журнала ” Вопросы ФСБ”. Один из них не поверил, что именно так написано, подошел, и внимательно перечитал. Просто любознательные ребята. Правда другим преподавателям они вопросов не задавали, ответы не получали. А в знак протеста, просто тихо отсиживались на лекциях. Подбор в эти группы был из самых хулиганистых, от которых отказалась школа, но родители были готовы оплачивать учебу, учились в платных группах. Сейчас встречаю, душа радуется. А ведь иногда после лекций уходила с ощущением шахтерского труда. Если образовательное учреждение становится для обучающегося родным домом, мотивирует на учебу, раскрывает в них лучшие качества, защищает их права и свободы, а не наказывает, и не видит в них будущего преступника, тогда мы работаем. Это живые люди, наши дети, которые нуждаются в нашей поддержке, в методе убеждения. Слышу от многих родителей, что школа стала бездушным местом, куда дети не хотят ходить.Сейчас школа больше похожа на какой то бизнес проект, где проекты пишут родители, есть платные услуги по их написанию, а потом опять это победы родителей. Родительские собрания не содержат самой главной части, веры в силы ребенка и его возможности. Отсутствует похвала каждого. Только предположение, подозрение о том, что вот они наверное, все преступники, а мы тогда кто? Полицейские? Нет, неверный подход. Вот проверить школу на отсутствие работы и реализации ” Концепции воспитания до 2025 года” нужно. Сейчас в московских школах работники прокуратуры проводят встречи с подрастающим поколением. Хорошая традиция.
Петя
Я читать вас замучился честно – нытье, как вы интригуете ребят не понятно, скорее льстите себе.
чипполин
превентивно 15 суток и учет в пдн.